Мы уже рассказывали Вам истории появления настоящих RWB в России, но о прекрасном можно говорить много. В этот раз поводом для разговора станут отличные фотографии, сделанные backstage во время приезда Накаи-сана в СПб для сборки очередного монстра, но главным героем вновь станет черный Porsche RWB 993 — Bagheera
Данный автомобиль — первый и на данный момент единственный 993 RWB в России, и он чертовски хорош. Сегодня, вопреки ожиданиям, мы хотим поделиться с Вами эмоциями не только от его внешнего вида, который Вы и сами можете оценить, но и ощущениями от езды на нём.
//
Он — брутален. В нашем веке уже достаточно автомобилей со всеми электронными примочками, какие только возможны, но этот не попал под современные тенденции, навеянные маркетологами. Нет, он не пытается вас убить — это ему попросту не даст сделать атмосферный мотор, но он позволяет вам ехать так быстро, как можете именно вы. Вы, а не суперкомпьютер, который прячется где-то за торпедо в других спорткарах и сам говорит вам как и куда ехать. Подвеска настроена таким образом, чтобы широченные колеса до последнего могли цепляться в самом сложном повороте, заставляя вас вжиматься в боковые опоры спортивных сидений типа “ковш”. И вам нравится это чувство, заставляющее вас вспомнить свой завтрак, в этом и есть суть настоящих спорткаров.
Кстати, тут стоят карбоновые ковши и карбоновые дверные карты от Carrera RS, эффектно дополняя образ настоящего спортивного автомобиля, а не просто какого-то luxury-спорткара, основная задача которого — подчеркнуть имидж и статус владельца. Нет, тут всё не так: каждый элемент интерьера говорит вам “да, я уже совсем не модный и меня нельзя оценивать обычными метриками, но зато со мной никогда не будет скучно”. И это правда!
Чего стоят одни только стрелочные приборы, которые своим внешним видом отсылают нас в мир автоспорта 80-х, где не было никаких LCD-дисплеев и за пробуксовку ведущих колес отвечала исключительно права нога на дросселе.
При кажущейся низости, винтовая подвеска прекрасно отрабатывает неровности дороги, хорошо себя показав в путешествии Москва-СПб, не доставив практически никаких проблем в пути.
Обвес RWB — стоит ли про него говорить? Творение Накаи-сана смотрится потрясающе, не зря его работу так высоко ценят во всех уголках мира. Новую внешность эффектно дополняют диски Work Meister S1, которые определенно идут данному кузову.
Этот автомобиль не может похвастаться каким-то нереальным разгоном, поскольку мотор все-таки не самый мощный, но он отыскивает скорость в поворотах. Его плавные линии, отсылающие ко временам порше с воздушным охлаждением, приковывают взгляд. Обвес RWB органично дополняет это действо. Пожалуй, это — настоящее воплощение лучших драйверских эмоций.
Видео о том как создавался третий в России Porsche RWB.
Над статьей работали:
Photographer: Илья Шимановский
Editor: Олег Соколкин
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.