Как быть, если фанатеешь от низких и стильных тачек, но нет бюджета на покупку?
Ответ очевиден – выбирай советскую классику.
А если все-таки в голове стоит образ праворульного японца с зеркалами заднего вида на передних крыльях, вот это все? Тогда делай как Влад – покупай Toyota Corolla KE70.
Можно даже купить сразу две, а уже потом выбрать. Почему бы и нет, можешь себе это позволить, ведь автомобиль более чем доступен.
AE70 Hardtop и КЕ70 седан – эти две Toyota оказались в распоряжении Влада из Одессы, который родился в Воронеже, живет в Киеве, но особенным южным стилем авто проникся благодаря годам проведенным в Одессе.
//
JDM RAT-LOOK
После покупки Влад озадачился, что же выбрать для проекта, фестиваль Lowville16 был уже на носу, времени совсем мало. Так как состояние КЕ70 было получше AE70, выбор пал не него.
Изначальная идея – сделать самую низкую KE70 в СНГ на статике. Как только у проекта появился аккаунт в инстаграме (@paskudaproject), популярность начала расти, и даже японцы, с проектов которых Влад брал пример, начали следить за одесской КЕ70. Поэтому нельзя было ударить в грязь лицом и делать тривиальные вещи, надо было изобретать что-то особенное.
Так как на стенс сцене JDM RAT-LOOK является редкостью, было принято двигаться в этом необычном направлении. Как такового понятия JDM RAT-LOOK не существует, зато есть дрифт-команда в Японии MotorFIX, с которых и взял пример Влад. Эти дрифтеры как раз дают угла только на семидесятках и не боятся контактов и повреждений кузова, после заездов они их никак не обрабатывают, и металл покрывается боевой ржавчиной.
От стандарта в кастом
Просто ржавым кузовом выделяться в мае 2016 года было мало.
На автомобиле появился кастом диффузор, сплиттер, фендера Clinched, со временем добавились кастом диски, шотган, драговый спойлер и спонсорская оклейка. Так как в стандартные арки не помещались широкие колеса, да и диски на 14” был максимально возможный размер, поставили фендера +7 см.
Проблемы с наличием низкопрофильной резины в 14 размере сподвигло к переходу на 15 диски, но сзади стоял мост, и от двери до покрышки было всего 1 см хода подвески. Решением стала установка задней независимой подвески от MARK II GX61. А так как у него база шире на 6 см в круг, это было компенсировано развалом. Спереди встала подвеска с подрамником также от MARK II.
//
Вместо стандартного двигателя встал инжекторный Zetec 1.8 16V 120 л.с. – немецкий аналог 4a-ge. Кастом диски сделаны в 2016 году из магниевых дисков от ВАЗ 2107М, которая не вышла в серийное производство. Передние диски 9,5J c резиной 195/45 R15, задние 11,5J c довольно редкой резиной 245/35 R15.
Со слов Влада, диски являются одними из самых редких выпущенными заводом ВАЗ.
//
Спереди стоят кастомные винты с амортизаторами Bilstein b8, регулируемые опоры и рычаги от MARK II, что позволяет сделать развал 8 градусов, а сзади короткоходные амортизаторы и развал 6 градусов.
В интерьере руль OMP, полуковши Recaro, ремни Schroth. От стандартной машины осталась только торпеда, кузов и стекла, все остальные элементы доработаны.
Будет только жестче
В новом сезоне в планах поставить каркас. Несмотря на то, что весь кузов проварен машине не хватает жесткости. Кастом диски будут обновлены, теперь встанут алюминиевые и трехсоставные с параметрами 10,5J в круг. Будут изменены диффузор и сплиттер, фендера будут еще шире, теперь +10 см, а также изменится развал.
У вас есть все шансы увидеть КЕ70 вживую в вашем городе и вдохновиться его стилем. Ведь Влад в этом сезоне планирует не пропустить ни одного крупного фестиваля, посмотрим, как это ему удастся.
Над статьей работали:
Photographer: Sasha Luft
Editor: Корсунов Михаил
<!– Put this script tag to the of your page –>
//
//
Lowdaily shop – наш официальный online магазин
//