Так уж получилось, что о культуре JDM или о её существовании сейчас не знает только человек, далекий от тюнинга и всех его производных. О засилье японцев мы уже рассуждали, кажется, не раз. Однако далеко не все JDM-стили широко представлены в России и мире. К примеру, вы много слышали о стиле VIP?
VIP -стиль подразумевает автомобиль премиум класса в идеальном техническом и визуальном состоянии, опционально максимальной комплектации, с большими и широкими дисками, зачастую хромированными. Также автомобиль должен быть занижен. Зачастую в комплекте с занижением используется большой отрицательный угол развала колес (hellafail). К сожалению, в России качественных автомобилей данного стиля не слишком много, а многие из тех, кто причисляет себя к этому стилю, строят абсолютно безвкусные автомобили из категории «дорогобогато».
К чему мы это всё Вам рассказали? К тому, что герои данной статьи — Илья — как раз владеет автомобилем в стиле VIP. И этот редкий автомобиль — Honda Accord — будет субъектом нашего рассказа!
Илья живет в городе Новороссийске, ему 30 лет и большую часть своего свободного времени он посвящает своей семье, остальное отдается на откуп любимой машине. Машина для него, разумеется, нечто большее, чем просто средство перемещения из пункта А в пункт Б — это средство самовыражения в некотором роде. От всех доработок владелец должен получать удовлетворение — именно под такой эгидой проходит постройка его машины.
В культуру стенс Илья начал погружаться в 2014 году, когда владел Toyota Avensis 2004 года. Произошло это как обычно и бывает — увидел чей-то бортовой журнал, стал искать информацию, видео… И тут понеслось, как говорится. Собственно говоря, именно авенсис и стал первым проектом, примерив на себя несколько вариантов дисков, пружины с занижением и небольшой стайлинг кузова. Спустя какое-то время по семейным обстоятельствам Авенсис пришлось продать, вырученные деньги вложить в ремонт квартиры и придумать, что же купить на сдачу? Тут-то и появился на горизонте Honda Accord Inspire CB5.
//
Почему именно он? Во-первых, были определенные ограничения по бюджету. Во-вторых, с этим кузовом у Ильи связаны определенные воспоминания из туманной юности, и как-то для него пришелся весьма к месту именно этот автомобиль. Плюс данный кузов достаточно редкий и интересный: 4-х дверный хардтоп, внутри стоит 5-цилиндровый двигатель g20a c продольным расположением, совмещенный с передним приводом. На момент своего выхода в 1989 году (у Ильи автомобиль 1991 г.в.) автомобиль без преувеличения можно было назвать роскошным.
В первую очередь после покупки автомобиль был полностью обслужен и восстановлен, чтобы на нём можно было ездить и не бояться, что в нем что-то внезапно отвалится. Автомобиль был уже на винтовой подвеске Tein серии Street, что позволило ограничиться обслуживанием стоек. Но данная серия не оснащена регулировками жесткости, поэтому в нижнем положении машина получалась чрезмерно мягкой, и Илья принял решение купить пружины с жесткостью 140/20 вперед и 120/20 назад. Но план дал сбой, и в конечном итоге на машине остались стандартные пружины.
//
Также были куплены диски Work Stich Gulf 8,5 et17 9,5 et 17, поскольку требовалось установить диски без переходных проставок. Диски составные, центральная часть была покрыта лаком, обода — заводским анодированным покрытием. Состояние оставляло желать лучшего и Илья сам, в свободное от работы время и не имея станка, взялся за их полировку и покраску. Вышло, надо сказать, вполне хорошо! Правда, и занял процесс порядка 3-х месяцев. Резина была куплена Triangle 201 в параметрах 215/35/18.Также Илья заказал и установил задние верхние развальные и передние верхние рычаги “Billy Bons”. Впоследствии от передних рычагов пришлось отказаться: при текущем занижении кузов лег на более толстый относительно стандартного рычаг. Однако, и стандартного рычага хватило для примерно 4-х градусного отрицательного развала спереди и 8-9-градусного сзади.
В планах, безусловно, продолжать приводить автомобиль к концепции VIP. Скоро он станет шире и ниже, возможно, будут установлены другие колеса. Мы, по-традиции, пожелаем удачи Илье с его красивым и по-настоящему необычным проектом, и будем ждать следующего сетапа!
Над статьей работали:
Owner: Илья Пархоменко
Photographer: Влад Белый
Editor: Олег Соколкин
<!— Put this script tag to the of your page —>
//
//
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
//
Comments are closed.