Сейчас, в 2018 году мы считаем классикой (в обобщенном смысле) то, что ещё 20-25-30 лет назад было новинкой. К примеру, старые BMW или Mercedes, или “классический” Golf mk.2 и так далее, и много, много тому подобных автомобилей.
Конечно же, мы не забыли о Японии, и помним Супры в старых кузовах, AE86 и всё прочее. И ещё помним, кстати, первые Mitsubishi Evolution, которые тогда только начинали своё непримиримое противоборство с другой известной японской маркой. Как думаете, есть ли шанс стать настолько же легендарными у новых автомобилей? Ну, или хотя бы дожить и не сгнить поголовно, как это происходит со многими новыми авто? Ну а пока вы задумались, мы поговорим о том, что для нас такое Lancer сейчас.
Lancer 10-го поколения – машина спорная во всех отношениях. В какой-то момент не слишком высокий (а точнее неожиданно низкий) спрос привел компанию Mitsubishi к вынужденной мере: параллельно с новым кузовом на конвеере задержался предыдущий, 9 кузов. Но всё это отнюдь не говорит о том, что у неё нет фанатов!
Владелец данного экземпляра – Степан – родом из Новороссийска. X стал его первым (и пока единственным) автомобилем, к которому, как известно, “прикипаешь” душой местами даже посильнее, чем к девушке. С 2011 года длится история отношений Степы и лансера, и, надо отметить, машина однозначно чувствует заботу и любовь хозяина. Конечно же, это не случайно: к машине относятся как к средству самовыражения, некоторому проявлению характера. В какой-то степени как к верному другу, безусловно! Степан уверен, что с автомобилем всё взаимно, поэтому оберегает и заботится он о нём как может, за что лансер сполна платит эмоциями и надежностью.
Никакого принципиального плана доработок “под стенс” изначально не было: просто надоел пакет “плохие дороги”, просто появилась в зоне внимания винтовая подвеска DGR – и вот уже из года в год автомобиль становится всё ниже, развал всё больше и резина на диск натягивается всё с большим трудом.
//
Степан ярый приверженец так называемого клинлука, поэтому в его машине нет расширений, каких-то глобальных распилов кузова и прочих радикальных изменений. Всё должно быть чисто и аккуратно! Именно поэтому его автомобиль такой, какой он есть, и на данный момент нет каких-то определенных планов по его улучшению. Вообще, вдохновение приходит всегда неожиданно, поэтому строить какие-то планы не слишком правильно. Кроме того, автомобиль по-прежнему обладает статичной подвеской (никакого воздуха!) и эксплуатируется каждый день.
Заниматься доработками Степан любит сам. Процесс, когда он находится с машиной один на один, его сильно затягивает. При этом перед тем, как что-то разобрать, необходимо прокрутить в голове все этапы доработки, составить в голове план, закупить необходимые запчасти и подготовить инструмент. Только так можно создать комфортные условия для работы. Тщательно и вдумчиво, аккуратно и проверив затяжку каждой гайки – хороший подход, не правда ли? Разумеется, всё не всегда идет по плану, и часто требуются эксперименты, чтобы добиться того или иного результата, понять, как работает тот или иной узел.
Сейчас на автомобиле установлена винтовая подвеска XYZ Super Sport (full tap), спереди стоят пружины Custom Springs 140/16, сзади – XYZ на двойных отбойниках. Также установлены регулируемые развальные опоры и задние регулируемые рычаги Billy Bons. Развал на передней оси -8, на задней -10 градусов. Диски установлены Weds Kranze ERM 18 диаметра с шириной спереди 10,5 и вылетом минус 3, сзади – 11 и минус 9 соответственно. На эти широкие диски натянуты узкие покрышки Triangle 968 215/35/18.
//
Развитие стенс-культуры, по мнению Степана, уже достигло в России уровня Европы, что нетрудно проследить по вниманию к проектам наших соотечественников на стенс-мероприятиях в Европе. И это вдвойне ценно, поскольку доступность запчастей для тюнинга у нас объективно меньше, относительная стоимость – выше, а качество дорог и вовсе не располагает к какому-либо занижению или развалу.
На этой приятной ноте мы прощаемся с Вами и этим замечательным проектом. Желаем Степану удачи с реализацией
его возможных планов!