Lada – ВАЗ – 2111 – Live in stance

Радует глаз
ВАЗ-2111 – довольно редкий автомобиль, который тюнеры используют в качестве основы для проекта. Несмотря на то, что модель выпускалась более 10 лет, большинство предпочитают тюнить классику, хотя эта LADA так и просит, чтобы ее сделали ниже и шире.

Lada - ВАЗ - 2111 - Live in stance

Как все начиналось
У Ярослава из Харькова не было долгих поисков и мук выбора. Этот автомобиль 2001 года выпуска был куплен новым и находился в семье Ярослава с самого детства, а на 18-летие он получил долгожданные ключи от любимого 2111.

Lada - ВАЗ - 2111 - Live in stance

Первым делом был открыт онлайн-блог на одном из стенс-форумов, где счастливый хозяин поделился идеями будущих доработок, на что старожилы сходу дали комментарий: «Из этой машины ничего не получится». Это сильно подстегнуло Ярослава, поэтому он решил доказать всем, что из такой базы можно при большом желании сделать качественный стенс-проект. Забегая вперед можно смело утверждать, что Ярославу это удалось.

Lada ВАЗ-2111 IMG_9571

Lada ВАЗ-2111 IMG_9545

//

Все закрутилось с самой популярной доработки всех тюнеров на СНГ-пространстве – пиленые стоковые пружины в этом безусловный лидер. Далее была инсталлирована пневмоподвеска, чтобы максимально занизить автомобиль на штатных 14 дисках, а позже на 17 дисках фирмы Azev. В таком конфиге в 2014 универсал отправился на Одесский фестиваль Lowville, где у владельца благодаря друзьям и другим участникам фестиваля появился новый взгляд на будущее автомобиля.

Lada ВАЗ-2111 IMG_9570

Lada ВАЗ-2111 IMG_9565

Проблемы и решения
К сезону 2015 года на автомобиле появились диски Keskin kt4 с шириной 9j и резиной 195/45, что на первый взгляд давало возможность сделать правильный фитмент. Но тут не обошлось без проблем десятого семейства ВАЗа с кузовом: передний диск уходил под арку на 6 см, задний на все 20. Было принято решение пилить: начался долгий процесс постройки новых арок для идеального фитмента на пневме. Далее столкнулись с другой проблемой – натяг резины на диски не позволял положить арки на хампы дисков, что привело к продаже Keskin и началу поисков более подходящего комплекта.

Lada ВАЗ-2111 IMG_9558

Lada ВАЗ-2111 IMG_9521

Однажды, листая один российский сайт по продаже дисков, Ярослав случайно наткнулся на трёх-составные диски Berg с джиперовской разболтовкой и с неподходящими параметрами. Они были шириной 8j, что для натяга не подходило. Несмотря на это родилась мысль купить такие диски и кастомно сделать подходящие параметры, они были куплены и привезены в Харьков. Начались поиски иннеров, чтобы увеличить полку до необходимых значений.

Lada ВАЗ-2111 IMG_9526

Lada ВАЗ-2111 IMG_9498

//

Поиски оказались безуспешными, было решено пойти сложным путем – вварить в полку пластины, как это делается на разварках. Несмотря на риск испортить новые диски, Ярослав решился на эту операцию и получил в итоге ширину 10J с вылетом 25. После чего был долгий процесс полировки и восстановления зеркальности полок, а позже – отстройки фитмента.

Lada ВАЗ-2111 IMG_9484

Настоящее и планы
К сезону 2017 удалось, наконец, настроить развал 12 градусов спереди и 7 сзади и посетить несколько фестивалей, что дало новый поток идей и вдохновение на дальнешие изменения.

Lada ВАЗ-2111 IMG_9473

В планах на сезон 2018 сделать кастомное расширение в стиле обвесов Rocket Bunny и расширить на 14 см колесную базу. Также запланировано сделать кастомную независимую подвеску сзади вместо балки, которая не дает в полной мере выставить фитмент и ездить низко без контакта диска об арку. А на будущее задел не маленький – попасть на лучшие фестивали восточной Европы, Украины, Белоруссии и России.

Над статьей работали:

Owner: Ярослав Беркасенко

Photographer: Руслан Бойко

Editor: Корсунов Михаил

<!– Put this script tag to the of your page –>
//

//


Lowdaily shop – наш официальный online магазин


//