Что для вас такое BMW 7 серии в кузове e38? Для меня, как и для многих, это либо машина состоятельного (и весьма!) человека в начале нулевых, либо машина криминальная, отсылающая к культовому в России фильму “Бумер”. А что, если есть ещё другая, совсем другая ипостась данного кузова?
Обладателя этой безумно красивой семерки зовут Миша. Михаил родился и вырос в Санкт-Петербурге, но в 18 лет поехал по туристической визе в США, да так там и остался, но русским быть от этого не перестал.
//
Миша проникся стенсом, как и многие, с автомобилей VW. Первая его машина была классическим golf mk2 GTi, вторая – mk3 с турбомотором 1,8 на хорошей прошивке, выдававшей по тем временам (речь про середину двухтысячных) неплохие 240 сил, третьей – mk4, в котором владелец и вовсе сменил мотор на vr6, перекрасил машину в матовый синий и решил вопрос занижения установкой пневмоподвески. В итоге автомобиль попал в журналы VW performance и Eurotuner. Иными словами, к доработке своих автомобилей Михаил подходил тщательно и всесторонне, что не могло не отразиться на его более поздних проектах.
Семерка появилась после того, как был разбит e39 туринг в ливрее мальборо. 740i – не самая распространенная платформа для стенса, а жаль. Её строгие линии хорошо подчеркивают некоторый аскетизм и представительность, которые были свойственны BMW в те годы. За счет своих крупных габаритов автомобиль смотрится заниженным очень гармонично. А цвет… Такие автомобили были в основной своей массе черными. Все-таки большая их часть приобреталась людьми либо статусными, либо просто лишенными воображения. Но сочетание строгих линий кузова и потрясающего цвета сделали своё дело – автомобиль преобразился, но при этом сохранил свою харизму.
Нельзя не отметить колесные диски, от вида которых сразу всплывает в памяти hoonicorn Кена Блока и соответствующая ему Джимхана. Да, диски fifteen52 смотрятся свежо и достаточно необычно. И да, золотистый матовый цвет по-настоящему идет этому проекту.
//
Да, данный проект не российский в полном смысле этого слова, и у Михаила есть возможность сравнить стенс-культуру в России и в США. Выводы для многих могут быть неожиданны: по словам Миши, россияне гораздо больше внимания уделяют мелочам и общему виду проекта. Да, по его мнению, в России гораздо больше качественно построенных автомобилей.
Кстати, в этой BMW наверняка до сих пор работает встроенный телефон. Не будем ностальгировать по ушедшей эпохе качества, но нам будет не хватать некоторых брутальных баварцев.