Honda S2000 — это двухместный родстер-кабриолет времен самого первого форсажа.
S2000 — это знаменитый хондовский двигатель с системой VTEC, который много лет подряд являлся двигателем года по версии многих авторитетных изданий и выиграл множество конкурсов в своем классе моторов.
S2000 — автомобиль, который стал одной из икон тюнинга двухтысячных и по сей день остается мечтой многих.

Honda S2000 - Static

Несмотря на то, что Honda S2000 выпускалась 10 лет, сегодня на улицах нашей необъятной страны она также редка, как и упряжка из тройки лошадей. Хотя есть места, где можно встретить великолепный экземпляр S2000, в Тюмени, например. В городе, который считается первым городом, образованным в Сибири. В городе, где среднегодовая температура равняется 2,2 градуса. Между прочим, дороги в Тюмени считаются одними из лучших в России, так что почему бы и нет?

Honda S2000 - Static

Honda S2000 DSC03979

Как это всегда бывает, покупка такого автомобиля — случайность. Андрей из Тюмени увидел эту Honda в своем любимом разделе сайта по продаже автомобилей, как он признается. То, что машина находилась в 1200 км от него, в Казани, не было для него какой-то существенной преградой. Неделя на размышление (почему так много??) и машина куплена. Хотя любой автолюбитель из Сибири должен подумать недельку, нужен ли ему двухместный кабриолет.

Honda S2000 DSC03983

Honda S2000 DSC03987

_MG_4956

Андрей уже давно влился в ряды любителей низких машин. Предыдущий его проект — это стильный Mercedes-Benz S204 в кузове универсал и на пневме. Но после продажи Mercedes с универсалами было решено притормозить, и начались поиски яркого и нерационального варианта, чтобы автомобиль был в меру редкий, дарил эмоции и новые ощущения от вождения. Что ж, этот S2000 готов дать даже больше своему хозяину, а также произвести нужный эффект на окружающих.

Honda S2000 DSC03989

Honda S2000 DSC03991

Honda S2000 DSC03993

В первую очередь Honda S2000 будет низкой, решил Андрей, сразу взявшись за установку кастомных рычагов для необходимого ему развала. Далее последовала установка подвески от BC-racing, с которой у Андрея уже был богатый опыт работы и осталось только отличное впечатление. Поначалу диски CST ZERO казались наиболее подходящими под этот сетап, но Андрея смущала “небольшая”, по его мнению, ширина дисков — 9,5. Поездив на них какое-то время было решено поставить хромовые диски Work VS-KF 18’, на этот раз ширина получилась 11 дюймов спереди и 11,5 сзади. Оказалось — то, что нужно! Небольшие штрихи в виде неоновой подсветки и торчащих хампов дисков довершили внешний облик автомобиля.

Honda S2000 DSC03996

Honda S2000 DSC03998

Но это не значит, что проект подошел к своему завершению. К новому сезону в планах сделать S2000 еще ниже и еще жестче, для этого есть пару козырей в рукаве, а также несколько старых фишек, которые Андрей решил припасти для 2018 года. “Машины ненавижу, потому что не получается не думать о них”, — признается Андрей. Мы бы хотели, чтобы все так ненавидели свои автомобили, как Андрей. Тогда бы возможно на улицах появилось много низких, стильных и ярких автомобилей. Таких, как эта Honda S2000.

Honda S2000 DSC04000

Honda S2000 DSC04002

Над статьей работали:

Owner: Андрей Осьмачкин

Photographer: Шимановский Илья

Editor: Корсунов Михаил


Lowdaily shop — наш официальный online магазин

 


//