Порой бывает грустно наблюдать брошенные автомобили. Истории этого автомобиля могло бы и не быть вовсе…
Когда-то каждая машина была новой, сверкала хромовыми деталями, солнце отражалось в свежем лаке, двигатель бодро реагировал на нажатие педали газа. Но вот хозяин перестает следить или забывает про верного четырехколесного друга. Колеса спускают, лак выгорает на солнце, дождь и ветер не щадят кузов. В похожем унылом состоянии абсолютно случайно Сергей встретил свою будущую тройку, когда гулял по родному городу в поисках первого автомобиля.
10.10.2010 — в этот день трешка получила второе рождение. И смело скажем, что ей здорово повезло. Во-первых, если бы не Сергей, то скорее всего тройку постигла участь оказаться на свалке, а во-вторых, к первой машине всегда особое отношение. Просто потому что она первая.
Вдохновляясь копейкой m.jazz Александра Забегина, тройкой по имени Кристина и другими проектами в направлении “Ресто”, Сергей вынашивал образ своей тройки, стараясь привнести новые идеи и собственный стиль.
За семь лет трешка была полностью восстановлена, покрашена, здорово занижена, перебран мотор, но в технической части — полный сток. Машина быстро стала узнаваемой — благодаря яркому винилу Marlboro.
Проект оказался долгоиграющим, планов на него еще много. В автоколлекции Сергея помимо тройки есть семерка BMW в кузове е32 и Нива, и на все нужно находить время.
Над статьей работали:
Owner: Гудзь Сергей
Editor: Корсунов Михаил
Photographer: Гудзь Сергей Flickr
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.