Volkswagen Golf MK6 – Widebody

Если бы Вас попросили назвать самую популярную модель автомобиля, без привязки к конкретному кузову, для тюнинга в стиле стенс, кого бы Вы назвали? Думаю, создателя и безоговорочного лидера гольф-класса VW Golf. В 2008 году началось производство его шестой реинкарнации, ставшей по ряду причин безумно популярной как в России, так и в Европе. Сегодня пойдет речь о проекте, при взгляде на который глаз не может не упереться в один “нюанс”. Какой – возможно Вы уже поняли, если нет – это действительно диски Bentley.

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5581

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5582

Кузов mk6 стал одним из самых удачных за всю историю модели. Если говорить о базовой версии, то в ней сошлись идеальное сочетание попытки добавить агрессивности формам и привлечь тем самым молодую аудиторию, и сохранение образа “добряка”, которым всегда славился гольф.
Владимир, парень из славного города Ростова-На-Дону, стал обладателем сего автомобиля без малого 5 лет назад, примерно в одно время с окончанием выпуска этого кузова. Путь в стенс, как и у многих, начался с заниженных на 30мм пружин. Следом к автомобилю добавились не слишком стильные и уж точно не слишком широкие 17-дюймовые диски, но продолжалось это недолго – вскоре Владимиру поступило предложение, от которого он не смог отказаться. Своё место на гольфе заняли 19-дюймовые диски Bentley!

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5587

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5588

//

Владимир решил, что модные диски сделают его звездой любого фестиваля, но просчитался: на первой же встрече Павел, ставший впоследствии другом и советчиком, в пух и прах разнес гольф за отсутствие фитмента как такового. Оказалось, построить качественный проект чуть сложнее, чем просто купить диски и заниженные пружины. С этого момента проект начал развиваться вокруг дисков и собственного стиля машины.

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5576

В тот момент одной из самых популярных идей для стайлинга mk6 было типичное привидение стандартного автомобиля к виду версии GTI, но Владимиру эта идея не слишком пришлась по нраву. Надо было задрать планку ещё выше – и на автомобиль постепенно перекочевал обвес от R-версии с соответствующим выхлопом посередине. Пружины -30 себя не оправдали для стенса и были деинсталированы, а их место заняла винтовая фуллтап-подвеска фирмы XYZ. Впрочем, долго Владимир на статике ездить не стал и вскоре была установлена пневмоподвеска airlift, которая и по сей день радует владельца возможностью где-то быть все-таки выше дорожного люка. Колесные арки также пришлось расширить, причем вполне себе металлом, а не фендерами. Постепенно добавились сплиттеры, автомобиль начал смотреться вызывающе не только из-за дисков.

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5583

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5589

Получилось, надо сказать, очень чисто и аккуратно. Да, многие могут сказать о распространенности таких сетапов и всё прочее – но, согласитесь, не каждый из них выглядит хорошо, без аляповатого тюнинга и ездит на дисках Bentley! Как ни крути, mk6 – это будущая классика, какой когда-то стало второе поколение гольфов, и данный проект – вполне неплохой образец!

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5596

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5600

//

Кстати, девушка Вовы разделяет его увлечение, пусть это пришло не сразу и не так-то просто, но теперь и она подумывает о том, чтобы собрать себе машину. Интересный социальный вывод – стенс объединяет?

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5621-2

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5602

Что будет с проектом Владимира мы увидим в 2018, ну а в планах – работа с задними арками, салоном и смена дисков! Надеемся, нас ждут ещё более интригующие диски и сохранность Clean look. Ну а мы пожелаем удачи Владимиру!

Volkswagen Golf MK6 Widebody IMG_5601

Над статьей работали:
Owner: Владимир Черный
Editor: Олег Соколкин
Photographer: Влад Белый

<!– Put this script tag to the of your page –>
//

//


Lowdaily shop – наш официальный online магазин


//