Эмка в кузове e46 — одна из тех машин, что не нуждается в представлении.

Да и в целом трешки BMW всегда были любимы всеми без исключения — за агрессивный дизайн, относительную доступность, надежность, принадлежность к премиальному бренду. Но основное, за что ценят до сих пор как старые добрые олдскульные BMW в кузове е30, так и новые турботрешки, — это отличная управляемость и сбалансированность на дороге. А если затронуть M3, то в этой модификации любой трешки сосредоточены самые топовые комплектации и моторы на момент выхода в серию. Недаром эту машину называют драйверской, поэтому эмка — частый гость как на спортивных трассах, так и на различных автомобильных выставках и мероприятиях.

DSC03944 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

DSC03914 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

//

Наш герой Максим сразу знал, какая ему нужна машина. Увлечение BMW началось с дрифта, а что может быть лучше М3 для езды в управляемом заносе. В этой машине есть все для этого: мощный мотор, задний привод, отличная развесовка и ручная коробка передач. Макс не представляет сейчас себя без автомобилей, он участвует в различных дрифтовых мероприятиях и ведет свой автоблог на всем известном видеохостинге. Конечно, данный автомобиль в текущем виде уже не используется для дрифта. Но в самом начале, когда в голове у Макса только рождались идеи будущих доработок, для обучения дрифту использовался именно этот автомобиль. Сейчас Макс пилотирует другой BMW, заточенный специально для езды боком.

Снимок экрана 2017-11-01 в 13.31.05 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

DSC03924 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

С чего все началось? Да, как и у многих, простой ремонт мотора после интенсивной дрифтовой тренировки выливается в полный ребилд автомобиля. Начиная с экстерьера, заканчивая перешивкой салона в кожу и алькантару, Максим кастомизирует машину своей мечты. В салоне родных планок уже не наблюдается — теперь там карбоновые элементы, а алькантарой решили обшить даже в багажнике! Кастомная карбоновая инсталляция вместо заднего дивана дополняет картину этого уже и так необычного автомобиля.

Снимок экрана 2017-11-01 в 13.31.24 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

Снимок экрана 2017-11-01 в 13.31.48 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

Снимок экрана 2017-11-01 в 13.32.10 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

Снимок экрана 2017-11-01 в 13.32.24 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

//

В свои 24 года Максим знал, чего хочет: собрать любимый кузов BMW в лучшем, по его мнению, обвесе и сделать это первым в РФ, и однозначно это удалось! M3 e46 и так выглядит достаточно спортивно и уже в одном ее внешнем виде, даже стоковом, ощущается желание как можно быстрее раскрутить мотор до предельных оборотов и промчать до 100 км/ч за несколько секунд.

DSC03928 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

DSC03935 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

У этого отличного экземпляра экстремальное расширение кузова от известного бренда Pandem, что позволяет установить прекрасные японские диски Work Meister S1 шириной 10 дюймов спереди и 12.5 сзади, обутые в Toyo r888 и t1 sport. Ездить на статике было тяжело, поэтому на автомобиль была установлена пневмоподвеска Air Lift Perfomance c управлением Air Lift 3h, и конечно, без кастома не обошлось.

DSC03939 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

DSC03946 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

DSC03918 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

//

Максим закончил этот проект и поскорее хочет перейти к следующему. В планах развиваться в автоспорте, а это значит, что нужен мощный и надежный “боевой” автомобиль, соответствующий регламенту соревнования. Но и в этот стенс-проект Макс вложил много сил и свое видение того, как можно в России делать качественные и красивые автомобили. По его мнению, в нашей стране это возможно, и мы ничуть не уступаем, а во многом уже и обгоняем по различным техническим составляющим зарубежные проекты. Больше кадров с этим проектом ждите в нашем большом фильме про поездку в Сочи на Grounded Event!

DSC03905 BMW E46 M3 Pandem Fancywide

Owner: Тищенко Максим
Photographer: Шимановский Илья
Editor: Корсунов Михаил


Lowdaily shop — наш официальный online магазин


//