С чем у вас ассоциируется BMW e46 купе? Возможно, с молодостью, с недостижимой (в молодости) мечтой. С потрясающе складывающимися зеркалами. С последним аккордом 4-фарной оптики, хоть и уже в едином модуле. С одной из самых сексуальных задних частей BMW за всю историю, возможно. Да, чего не отнять – баварцы всегда умели делать автомобили, которыми хотелось и хочется владеть. А что, если добавить немного “Alpina”?
Сразу расстроим фанатов ателье: это не оригинал, это – копия. К творчеству Alpina можно относиться по-разному: кто-то считает это безвкусным, кто-то – самым красивым, что только можно найти. Но равнодушным не остается никто, включая критиков. Пожалуй, именно е46 была наименее спорной в силу довольно органичного внешнего стайлинга.
//
Владельца этого купе зовут Влад, он – дизайнер в крупной IT-фирме в родном Воронеже. Е46 далеко не первая машина у Влада, но что интересно, это не первая е46! До этого был такой же автомобиль, который героически пал в ДТП: король умер – да здравствует король! Первое, чего хотел достичь Влад – максимальной комплектации. Если вы не понимаете, о чем речь, то на 10-15летнюю BMW купить все возможные опции сейчас значительно сложнее, чем просто заехать к официальному дилеру. Впрочем, и дороже. Но Влад не отчаивался и покупал либо новые запчасти, либо в состоянии новых, и в конечном итоге смог собрать себе автомобиль мечты по части дооснащения. После этого Влад задумался о внешнем виде, который начинается, как известно с колес.
На том этапе этими колесами стали OZ Futura 17″ шириной 8.5/10, купленные в Германии. Также на автомобиль была установлена заниженная подвеска, но двигался владелец не в сторону стенса, а в сторону т.н. German Style. Соответственно, никаким фитментом заниматься не было нужды. А потом случилось ДТП.
Для Влада автомобиль – не друг, а, скорее, любимая игрушка. С ней интересно, её интересно доводить и менять, она вызывает чувство удовлетворенности и самоудовлетворения от затраченных усилий. Но говорить об особой привязанности… Все-таки скорее нет, и старый автомобиль было решено не восстанавливать. Денег от страховки и сбережений хватило на новую машину, и все значимые элементы перекочевали в новый кузов. Кроме того, была установлена пневмоподвеска. Сейчас это Accuair eLevel и wifi iLevel в сочетании со стойками Bc racing.
Профессия владельца отразилась на автомобиле – он выглядит прекрасно и находится в идеальном техническом состоянии. Внутри – максимальное дооснащение: салон от праворульной m3, переделанный (блоки регулировок для водителя) и перешитый в красную кожу; максимальная мультимедиа-система, включая акустику harman/kardon и прочие бесчисленные мелочи, которыми так славятся немцы. Снаружи передняя губа и спойлер Alpina, пороги и задний бампер m-tech 2 и да, декали – действительно Alpina на заказ из Германии.
//
С колесами всё ещё интереснее. Это – 18-дюймовые, сделанные на заказ диски, которые Влад вместе с другом вынашивал в голове и проектировал 9 месяцев! С ними были проблемы вроде потрескавшихся иннеров, но сейчас всё позади: установлены 4 новые полки Radinox шириной 3,25″ и новые пары иннеров 6,25″/7,25″. Все параметры выверены идеально для использования дисков без проставок. Это ли не уровень постройки автомобиля?
Говоря о планах, Влад немногословен: шире. Пожалуй, в данном виде у автомобиля есть практически всё, что полагается авто в заводской комплектации, и даже больше этого. Что будет дальше – посмотрим, а пока желаем Владу успехом с этим красавцем.