Сегодня мы расскажем Вам, историю про VW Passat B5, 2000 года выпуска с двигателем 1.8 Турбо.

Эта история началась достаточно давно, несмотря на то, что не было идеи прийти к такому результату. Ещё несколько лет назад это был самый обычный семейный седан, ничем не выделяющийся из основной массы автомобилей, пока он не попал в руки нашего героя – Стаса.
Именно благодаря интернету Стас узнал о стенс культуре и живо заинтересовался данным направлением тюнинга. Усиливается этот факт тем, что наш герой не относится к своей машине как к обыденному бытовому прибору, а как к вещи иного сорта, считая, что она должна выглядеть как минимум опрятно – над чем он и работает, пытаясь вылечить признаки её старения.

Возможно, доработок по автомобилю не так много, и их сложность не запредельно высокая, но отрицать то, что у Стаса есть вкус и понимание, как должна выглядеть его машина – глупо. В нынешнем сезоне 2017 года Стас придерживается направления «евро клин лук» – собранная и цельная машина без лишних элементов. В целом у нашего героя не было каких-то наставников, и когда он не мог сделать что-то только своими силами – он просто просил других людей помочь ему сделать ту машину, которая ему бы понравилась. В одном месте – сделали и настроили подвеску, в другом – перекрасили, раздвоили выхлоп и сделали задний бампер, что заслуживает отдельного упоминания.


Выбор дисков выпал на аналог от компании Messer ME03-3 с параметрами 18″x9 et40.

Достиг ли Стас итогового результата? Сам он считает, что нет, и что итоговый результат может быть только в одном случае – в день перехода автомобиля к новому владельцу. В планах у нашего героя – поддержка добротного рабочего состояния, ну а тем временем, в машину устанавливается пневмоподвеска – пришла пора двигаться дальше, все больше и больше погружаясь в глубины тюнинга.


Что хотел бы видеть в реалиях отечественной стенс культуры Стас? Пожалуй, дикий «запил» и «кастом», при этом, чтобы ребята с «широкими возможностями» не смотрели на новоделы, а обратили свои взоры на ретро и ретро-спорт основы для своих проектов. Ведь такие вещи всегда рвут шаблоны и заставляют уже по-другому оценивать автокультуру.

Над статьей работали:
Owner: Стэн Четвериков
Editor: Алексей Седурин
Photographer: Алексей Седурин
<!– Put this script tag to the of your page –>
//
//
Lowdaily shop – наш официальный online магазин

//


Именно благодаря интернету Стас узнал о стенс культуре и живо заинтересовался данным направлением тюнинга. Усиливается этот факт тем, что наш герой не относится к своей машине как к обыденному бытовому прибору, а как к вещи иного сорта, считая, что она должна выглядеть как минимум опрятно – над чем он и работает, пытаясь вылечить признаки её старения.


Выбор дисков выпал на аналог от компании Messer ME03-3 с параметрами 18″x9 et40.
Достиг ли Стас итогового результата? Сам он считает, что нет, и что итоговый результат может быть только в одном случае – в день перехода автомобиля к новому владельцу. В планах у нашего героя – поддержка добротного рабочего состояния, ну а тем временем, в машину устанавливается пневмоподвеска – пришла пора двигаться дальше, все больше и больше погружаясь в глубины тюнинга.

Что хотел бы видеть в реалиях отечественной стенс культуры Стас? Пожалуй, дикий «запил» и «кастом», при этом, чтобы ребята с «широкими возможностями» не смотрели на новоделы, а обратили свои взоры на ретро и ретро-спорт основы для своих проектов. Ведь такие вещи всегда рвут шаблоны и заставляют уже по-другому оценивать автокультуру.

Над статьей работали:
Owner: Стэн Четвериков
Editor: Алексей Седурин
Photographer: Алексей Седурин
<!– Put this script tag to the of your page –>
//
//
Lowdaily shop – наш официальный online магазин

//



Owner: Стэн Четвериков
Editor: Алексей Седурин
Photographer: Алексей Седурин
//
