Прошлый хозяин превратил «Bucuria», как он тогда ее называл, в достаточно самобытный автомобиль с большим количеством кастомных доработок, но теперь это совсем другой проект!
Для Сергея из Рязани автомобиль долгое время был просто средством передвижения, как и для большинства обыкновенных водителей. Сергей, как и любой автовладелец, старался доработать каждый автомобиль, который использовал, но чаще всего такие доработки были тривиальны и описаны в сотне-другой блогов в интернете. Но это никак не относится к его проекту — советской тройке, героине данной статьи.
3 года назад Сергей задумался о собственном проекте. Той зимой огромное желание наконец воплотить все накопившиеся идеи вылилось в такую незапланированную покупку. Тройка уже была достаточно стильной на тот момент: прошлый хозяин Владимир превратил «Bucuria», как он тогда ее называл, в достаточно самобытный автомобиль с большим количеством кастомных доработок. Мало кто знает, но раньше автомобиль выглядел вот так, и мы часто показывали его в нашем блоге. Видео снято еще в 2012 году.
I love it. Vaz 2103 on air from Lowdaily on Vimeo.
Но Сергей пошел дальше. Самостоятельно работая над машиной он постарался раздвинуть рамки собственных возможностей превращая тройку в объект самовыражения. Сергей признается, что порой воплощает самые неожиданные идеи, точно никогда заранее не зная, что получится в итоге. В этом ему помогает опыт доработки автомобилей в автомастерской, где он работает, а также друзья, без помощи которых этого проекта могло и не быть.
На сегодня тройка полностью готова для езды по городу и даже способна устроить хозяину трип в соседние регионы, но процесс постройки автомобиля никогда не заканчивался. Изначально автомобиль уже был довольно низким, так как была инсталлирована пневмоподвеска. Сергей привел ее в чувство, заменил часть компонентов на наиболее качественные по его мнению. При этом багажник оформлен максимально эстетично — отполирована крышка, сделан хардлайн и даже сохранена запаска, правда она от BMW. На вопрос почему ответ простой: на задней оси тройки установлена подвеска от BMW 3 серии в кузове e21 с дисковыми тормозами.
Спереди инсталлирована рулевая рейка от автомобиля Nissan X-Trail, а также для большего развала установлены увеличенные по длине кастомные рычаги. И дополняют картину редкие и отполированные олдскульные японские диски Weds Racing Forge ng/nr диаметром 14 дюймов с параметрами 7’ спереди и 7.5’ сзади и резиной 155/55. Благодаря этим решениям тройка не только хорошо управляется, но и имеет законченный внешний вид.
Однако основное внимание автомобиль приковывает к себе, как только открывается капот — прошло 3 года кропотливой работы, от идеи до воплощения, и на это действительно стоит взглянуть. Подкапотное пространство этой жигули может похвастаться морскими технологиями. Сергей решил перешить подкапотку используя специальную экокожу для яхт, которой не страшна высокая температура и влага. Это выглядит настолько органично, как будто на заводе ВАЗа так и было задумано много лет назад. Стоковый блок 1300сс с распиленной ГБЦ украшают горизонтальные карбюраторы Dellorto DHLA 40, которые были полностью восстановлены и синхронизированы между собой жесткими толкателями. Эти итальянские карбюраторы с начала 60 годов использовались на многих автомобилях группы Fiat и считаются наравне с Weber одними из лучших для тюнинга ВАЗовских двигателей. Также разные модификации Dellorto ставились на мотоциклетные двигатели — Yamaha, Aprilia, Kawasaki и даже устанавливались BMW на двухтактных двигателях. Завершает картину кастомный впуск под карбюраторы и выпуск из полированной нержавейки, которые были сварены специально под этот автомобиль.
//
Вдохновляясь красотой европейских классических автомобилей Сергей не хочет ограничивать себя рамками какого-либо направления тюнинга, основные приоритеты — это минимализм и эстетика. Что касается ближайших планов, то тройку ожидает покраска и кастомные диски, но глядя на этот проект сейчас, мы можем быть спокойны за его будущее — какая бы неожиданная идея не пришла в голову Сергею, реализована она будет максимально качественно и с большой любовью к своему делу.
Owner: Грачев Сергей
Editor: Корсунов Михаил
Photographer: Селиверстов Сергей
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.