Каким бывает Honda Civic 6-го поколения на дорогах нашей страны? В меру убитым стоком-седаном, на котором ездят купившие его вместо новых жигулей начинающие водители, либо диким болидом в стиле легендарного type-R, некогда являвшегося иконой переднеприводных автогонок. Или же низким, стильным и повседневным, и сегодня пойдет речь именно о таком типе автомобилей.

Знакомьтесь, владелец этого Honda Civic — Виктор. Ему 27, он фотограф/оператор, любит снимать, машины и снимать машины. А больше других Витя любит снимать свой собственный автомобиль.

002 Honda Civic

003jpg Honda Civic

Витя познакомился со стенсом как и многие из нас — через Youtube и, по стечению обстоятельств, первые видео были как раз о Civic 6 из Америки. USDM (United States Domestic Market) — это не совсем японская школа, что и сделало свое дело в дальнейшем становлении проекта: нет никаких отсылок к Type-R (спортивная модификация Civic), каркасов или разбитых бамперов — строго заводское исполнение. Сверкающие, на широких колесах — эти автомобили действительно “стелят” по дорогам, поскольку изначально задумывались с прицелом на любительское кольцо и обладают низкой посадкой водителя и плавными, аэродинамичными линиями кузова. Иными словами, автомобиль прекрасно поддается любой кастомизации.

005 Honda Civic


006 Honda Civic

Виктор не сторонник спойлеров, сплиттеров и всех прочих псевдогоночных элементов на своем авто, он предпочитает низкий, максимально низкий сток — и мы уж точно не будем его за это осуждать. За 4 года сложилось полное понимание, чего владелец хочет от предмета своей гордости, и это было достигнуто. Пусть не без проб и ошибок, ценой не одного сетапа подвески, которая сперва была слишком мягкая, и колес, которые когда-то были 17-го диаметра и оказались слишком большими для небольшой хонды, но в итоге Витя построил ту машину, которую хотел видеть каждый день.

007 Honda Civic

009 Honda Civic

За основную часть внешнего вида отвечают колеса work meister cr-01 трехсоставные, диаметром 15 дюймов, шириной 9j и вылетами -6 и -18, и резиной на них 165/50. Подвеска — винтовая неизвестной фирмы с пружинами 18/20. Колеса развалены благодаря рычагам skunk2. Стабилизаторы заменены на cusco и добавлены всевозможные распорки кузова spoon.

011 Honda Civic

//

012 Honda Civic

Разумеется, просто так натянуть 165 резину на широкие диски не вышло, не помогла даже “взрывная технология” — пришлось 2 месяца ездить с камерами и разнашивать резину. Впрочем, постройка таких проектов никогда не обходится без жертв: в разное время были уничтожены передние крылья трущимися о них колесами, стерты об асфальт стабилизатор и резонатор. Глушитель в лучших традициях жанра оторван практически всегда.

014 Honda Civic

015 Honda Civic

Естественно, за эти 4 года неоднократно возникали мысли продать красавца, и на вопрос “А что же дальше?” владелец и сейчас может поразмышлять о продаже: всегда хочется чего-то нового, но смотреть, как на твоей машине ездит другой… Другой вариант развития проекта — полный перекрас. Что ж, надеемся, Виктор найдет правильный для себя путь и будет двигаться по нему без сожалений.

016 Honda Civic

//

017 Honda Civic

Говоря об уровне стенс-культуры в России, Виктор не скрывает гордости за соотечественников — кто же ещё в мире так заморачивается фитментом и строит такие дикие проекты на статике? Что правда, то правда — состояние дорог никак не слишком сказывается на желании настоящих фанатов направления ездить на статике.

019 Honda Civic

Что ж, пожелаем Вите удачи и скорее реализовать то, что он задумал со своими проектами! Эта машина хорошо показывает, что можно сделать не прибегая к каким-то радикальным изменениям в кузове и внешнем виде. Надеемся, что ветер будет попутным и Виктор будет продолжать строить качественные автомобили.

Owner: Виктор Ботвинко
Photographer: Виктор Ботвинко
Editor: Олег Соколкин


Lowdaily shop — наш официальный online магазин

 


//