Сегодня речь пойдет об автомобиле Mitsubishi Lancer, но не просто Lancer, а EvolutionX с расширением кузова.
Владельца автомобиля зовут Сергей, ему 27 лет, живет в Краснодаре, где работает трейдером.
У Сергея не одна машина, помимо всем известного «Эво» в который вложено очень много сил, времени и денег. Ещё есть «дейли кар» и BMW e21, которая будет новым проектом на 2018 год. В любой свой автомобиль Сергей вкладывает очень много времени и денег, поэтому не может относиться к ним пренебрежительно, будь то машина за 100 тысяч рублей, или же за несколько миллионов.
Владелец авто пришёл к stance-культуре как и многие другие после просмотра фотографий разных проектов в просторах интернета. Evolution — не первый stance-проект Сергея. Первым был Opel Astra с «диким» инсталом пневмы, на котором Сергей ездил ещё на Грабли2.
Как говорит сам Сергей: «После продажи Опеля у меня пару лет не было машины под проект. Долго я жить без этого не мог и начал поиски машины. Не хотел повторяться, поэтому искал машину, которой ещё нет в РФ на stance-сцене. Хотелось «топовую» модель, что-то типа M, AMG, STI и прочего. Узнал, что друг продаёт «Эвик» — сел, прокатился и через 10 мин он был мой».
Изюминкой автомобиля является — расширение. Пока это единственный экземпляр в мире.
На автомобиль была установлена пневмоподвеска, вышеупомянутое расширение, с которым отлично гармонируют диски Work Meister L1 в параметрах 11.5 в круг и -61 вылетом. Полная перекраска машины с подкапотным пространством в цвет — Nardo gray. Полный перешив салона с использованием кожи и алькантары, изменение анатомии руля. Заводским сиденьям на замену пришли ковши Sparco Circuit lf 2. Болтовой каркас Cusco покрашенный в цвет кузова и многое другое. Evolution Сергея — один из немногих проектов, где внимание было уделено не только внешним доработкам, но и техническим. Автомобиль строился в Краснодаре в сервисе ARS. В «Эво» была заменена турбина, шатуны, вкладыши и т.д. Данный Evolution имеет 550 лошадиных сил.
//
Про дальнейшие планы на следующий год Сергей умалчивает, известно лишь одно — они будут достаточно кардинальными.
Вдохновение для дальнейшего тюнинга владелец находил на просторах интернета и воплощал в жизнь уже со своими доработками. Всё уже давно придумано, поэтому цель всё собрать воедино, чтобы это выглядело максимально красиво и гармонично.
Технические изменения:
Двигатель:
Мотор 4B11T
CP PISTONS К-т поршней кованых MITSUBISHI 4B11/EVO X CR=9.0 (86.5mm)
Комплект шатунов CARRILLO серии PRO-H
Вкладыши шатунные/коренные ACL
ARP 207-4207 К-т шпилек ГБЦ CA625+ (L19)
MITSUBISHI MC 1211A035 Маслонасос
NGK RACING 9* Свечи зажигания
TOMEI 163051 VALVE SPRING 4B11
KELFORD 214-B К-т распредвалов 270/260 11.0mm/10.5mm
HKS 23001-AM006 Прокладка ГБЦ 1.0мм
Термостат 76,5 градусов RALLIART
TURBO&EXHAUST
Garrett GTX3076GEN2 A/R 0.82
Вестгейт TiAL серии MVR 44
Перепускной клапан TIAL серии Q
Коллектор выпускной FULL RACE PRO STREET T3 Mitsubishi EVOX
MAP Stainless Steel O2 Eliminator Downpipe for Garrett V-band Mitsubishi EVO X
Выхлопная система Invidia серии Q300
FUEL
К-т форсунок RC 1000cc
Fuel RAIL OBX
RADIUM Fuel Surge Tanks for External Pumps
AEROMOTIVE AEI-13129 Регулятор давления топлива 30-70 psi
Трансмиссия:
Сцепление Exedy Hypertwin
Чугунный задний RS редуктор с комплектом приводов
Тормоза и подвеска:
Тормозные диски-Perfomance Friction
Тормозные колодки- Endless
Тормозные шланги Goodridge
Пневматические стойки Airrex
Передняя распорка Cusco
Задняя распорка Cusco
Задний стабилизатор Cusco
Задние рычаги Hardrace
Электроника:
Блок управления двигателем Motec
Датчики Defi ( температура масла, температура выхлопных газов, давление турбины)
Экстерьер:
Полный перекрас кузова с подкапотным пространством в цвет Nardo Gray
Кастомное расширение кузова
Спойлер Vortex
Карбоновая решетка радиатора Seibon
Карбоновые задний диффузор Seibon
Карбоновые накладки на зеркала Rexspeed
Карбоновые вставки в капот Rexspeed
Карбоновые вставки в передние крылья Rexspeed
Карбоновая крышка двигателя
Карбоновая пластина охлаждения радиатора
Карбоновые вставки в воздуховоды переднего бампера
Карбоновая планка номерного знака
Амортизаторы капота Tein
Задние фонари Depo
Диски/Резина:
Work Meister L1 19, 11.5 J , вылет -61
Michelin Pilot Super Sport 235/30/19
Интерьер:
Полный перешив салон с использованием кожи и алькантары
Изменена анатомия руля
Кастом 4х точечные ремни безопасности Sparco
Ковши Sparco Circuit lf 2
Болтовой каркас Cusco, покрашенный в цвет кузова
Аудиосистема:
2din головное устройство Pioneer
Акустика Morel
Усилители Audio System
Пневмо-подвеска:
Управление — Airlirt autopilot 3h
2 компрессора viair 444
Owner: S.chirkov
Photographer: Влад Белый
Editor: Ростик Например
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.