В линейке любого автопроизводителя есть модели, которые становятся культовыми практически с конвейера: Silvia у Nissan, Golf у VW, E30 у BMW, Civic у Honda. Honda Prelude с момента начала производства был воплощением интересных инженерных решений, но при этом был обречен на забвение в широких массах. Причиной тому было отсутствие востребованности, обусловленной высокой ценой. В настоящее время встретить этот автомобиль в потоке – редкость.
Герой нашей сегодняшней статьи – Honda Prelude из Москвы. Владелец авто Максим, не сразу пришел к культуре stance. В начале своего пути это был вполне себе стоковый автомобиль с двухсот сильным H22A5 под капотом. Позднее начались игры с «короткими» пружинами -30 и “широченными” дисками 7.5J.
Шло время, копился опыт, и у Максима формировалось понимание своего пути.
//
Пружины уступили место койловерам Tein Type Flex, колеса “потолстели” до 9.5J. Экстерьер дополнил оригинальный обвес Wing West и задние клыки Mugen. «Зачатки гонщика» заставили также поменять передние тормоза на трёхсотые от Accord Euro-R и сварить кастомную трассу с катбэком 5Zigen, выставленным под углом в традициях JDM.
Весной, из-за случившейся неприятности был полностью уничтожен белый кожаный салон. Но все, что случается, все к лучшему. Салон был полностью заменен. Свои места заняли сидения Recaro SR3 перешитые в комбинированную кожу/велюр с красной строчкой, в общий стиль с задним диваном от версии Type S. Завершающим элементом интерьера стал руль, который перешили в итальянскую Nappa всё с той же красной строчкой.
В сезоне 2к17 основной упор был сделан на clean look – «строго и сдержанно». Никаких лишних элементов, которые бы отвлекали внимание.
В будущем году глобальных изменений не планируется. Будут устраняться все недостатки, возникшие в текущем году. Так как дейли кар на статике за сезон всегда неумолимо страдает.
//
Многие, кто покупает данную модель, после непродолжительного владения, наигравшись, стараются продать её. Как и любой другой автомобиль, Honda Prelude требует внимания. И данный экземпляр демонстрирует, что при должном отношении, не самый известный и популярный автомобиль может приковывать внимание и вызывать положительные эмоции не только у владельца, но и у окружающих.