Может ли человек заболеть жигулями? Причем не просто заболеть, а иметь в качестве верного коня выходцев советского автопрома на протяжении уже пяти лет.
Григорий — вполне может. В уже далеком 2012 году наш герой наткнулся на первые видео небезызвестных «ВВЦД», ну а в конце года смог купить первую «жигу», при этом целиком и полностью проникнувшись духом «ВВЦД»шников. Вскоре Гриша поменял свои жигули на более гнилые, но это уже совсем другая история…
14ый год стал решающим в плане отношения к автомобилям. Со своим другом Гриша совершенно случайно наткнулся на ВАЗ-2106, в практически девственном состоянии — 11 тысяч родного пробега, советские номера, с завода ничего не менялось кроме жидкостей — было единственное правильное решение, и наш герой принял именно его. С этого момента идеология автомобиля поменялась — это уже не машина на убой, а нечто, способное привлекать взгляды простых обывателей, оставаясь максимально приближенным к стоку.
Наш герой строит свой автомобиль, опираясь на многолетний опыт ребят из «ВВЦД», привнося свою изюминку и свое видение проекта. В этом году Гриша собрал новый сетап — обновил диски, перетряхнул подвеску. Раскатанные (пожеванные) арки не что иное как заслуга японского олдскула — Hayashi techno racing . Подвеска — примитивна, но надежна и отрабатывает все как должна отрабатывать работающая подвеска.
Гришу определенно радует то, что культура низких авто развивается в нашей стране очень быстро, хоть ее и зажимают на государственном уровне — но в этом даже есть своя изюминка! Фестивали, пикники и просто встречи становятся масштабнее, участников все больше, проекты становятся более интересными — ну и конечно же люди, которые едут из дальних городов на ивенты — все это заслуживает уважения!
Ну а что же шестерка? Скоро она будет радовать нового владельца, а Гриша тем временем оставит диски себе и будет искать новый, старый автомобиль…
—
//
—
Список доработок:
Диски:
Hayashi techno racing TRV 7’ и 8’, вылет +6 и -11 соответственно
Подвеска:
Амортизаторы KAYABA ультра SR, PLAZA спорт
Пружины двойные Shevy-Нива пиленные
Owner: Григорий Петров
Photographer: Алексей Седурин
Editor: Алексей Седурин
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
//
Comments are closed.