Отдельно хочется отметить этот проект — Nissan Almera Classic на статичной подвеске. Который своим ходом добрался из Санкт-Петербурга в Минск на Грабли5. Список доработок в продолжении.
Подвеска:
Развальные опоры MK1camber plates Mitsubishi Evo(2002-2007)
Амортизаторы TAtechnix Nissan Almera N15/N16
Крепления кулака и удлиненное
Развал — 4 градуса опора, 8 градусов кулак, 3 градуса рычаг = -15 градусов
Тормоза:
Передние — Skyline R32 turbo, тормозные диски Nissan Maxima
Задние — дисковые тормоза от Mitsubishi Colt z32
Диски:
Work Meister cr01 16
(пер.9.5,полка 5.25,ет-35,проставка 14+3, ет-52)
(зад.10.5,полка 6.75,ет-55 прост 5,ет-60)
Резина:
перед — Falken 914 195/40
зад — Sailun 195/40
Интерьер:
Руль Nardi twin
Ковши OMP Camp-R
Harnes bar NRG
Ремни Sabelt
Музыки нет
Экстерьер:
Custom блуждающий передний бампер-надставлен на 4.5 см,
Custom решетка радиатора
Пороги E46
Выхлоп ducati
Тормозные и топливные трубки перенесли в салон
4х точечные распорки передних и задних стоек Ultra racing (от Sentra b15)
Задняя балка (ушита на 9см)
Цапфы задних ступиц — Mitsubishi Colt Z32 через развальные пластины
//
Photographer: Антон Широков
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.