Хотели бы приоткрыть занавес над проектом нашей подруги, Канакиной Лизы, который с ноября того года начал преображаться и как мы считаем уверенно движется в правильном направлении.
Скажи пару слов о своем выборе, нестандартного для девочки…?
… на самом деле душа всегда лежала к 2м колесам, которых за годы вождения было более 6ти, абсолютно не похожих друг на друга, от мотарда до спорта, с разной харизмой и желанием показать кто тут главный, к счастью всегда получалось стать одним целым с этим «железом» под тобой. Инстинкт самосохранения после падений ставит разум на место и немного меняет направление.
Мне никогда не нравилось перемещаться на чем то стандартном, поэтому, когда появилась возможность иметь 4ре колеса, в первую очередь хотелось обзавестись именно тем кузовом, который давно нравился. Уже не первый год плотно общаюсь с ребятами, являющимися участниками разных stance тусовок и изнутри знаю, что это из себя представляет, поэтому направление развития и изменений автомобиля было предопределено…
И да, статичная подвеска — дань культуре, которая в ногу со временем переживает технологическую революцию, помогая людям упростить жизнь и сделать выбор в сторону «проще и легче», медленно но верно заставляя забывать с чего все начиналось…
Технические характеристики на начало сезона.
Подвеска:
Ultra low Bc Racing (br series)
120/46 custom springs
Custom rear camber arms
Camber 5,5′ front, 6,5′ rear
Колеса:
JW forged wheels R19
Front 10′ et20 (triangle 215/35)
Rear 11′ et20 (triangle 215/35)
Цвет:
Custom based on Porsche 61H modegrau glasurit line 90
—
//
—
Планы:
Двигатель:
Ess m54b30 twin screw stage 1 (325hp/410hm)
Custom exhaust
Подвеска:
Подогнать фитмент
Custom рычаги для развала спереди
Custom рычаги для развала сзади
Задние пружины 80кг
Салон:
Полный перешив с заменой цвета
Owner: Liza Kanakina
Photographer: Шимановский Илья
Editor: Киреев Алексей
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
//
Comments are closed.