Кто-то лишь крутит волчок, и находясь по ту сторону купола наблюдает за наездником, который в свою очередь, преодолевая преграды, стремиться к цели – стать лучшим, быть первым, но он даже не догадывается, что вся его жизнь лишь игра…
А вы любите азартные игры? Blackjack, однорукий бандит, рулетка?
В некоторых из них правила довольно просты, например в 21 (очко) надо собрать комбинацию карт, которая даст вам именно это число и вы станете победителем.
Но лишь на первый взгляд со стороны вещи кажутся примитивными и легкими. Углубившись в суть, чтобы выиграть, вы начинаете считать карты, следить за каждым движением и просчитывать возможные комбинации и ходы на шаг вперед. Ничего не напоминает?
Мы считаем, что абсолютно по такому же принципу должны строиться достойные проекты, к которым идут не один год. Азарт? Предвосхищение успеха? И не обязательно на первый взгляд адекватного реальности… в итоге, в один из дней вы смотрите на нее и ощущаете: учащение дыхания и сердцебиения, ваше кровяное давление повышено, зрачки расширены, окружающие видят изменения во взгляде, голосе и поведении.
Вы чувствуете напряжение в паховой области…
Ну а сейчас мы хотим уделить внимание одному очень интересному проекту на наш счет. А вот собралась ли тут выигрышная комбинация или нет — решать вам.
Всем Привет, меня зовут Артем. Я родился в 1987 году в Москве, где вырос и работаю по сей день. Помню, как в детстве восхищался и знал все знаковые авто того времени, сейчас же это переросло в моё хобби, а потом и в работу. Такой выбор работы был связан с желанием набраться различного опыта в данном направлении и полностью овладеть вопросом своего интереса.
Свой авто я люблю и ненавижу, мы с ним друг друга проверяем на прочность, и чем дальше, тем интереснее становится наша битва.
В детстве и юношестве, когда не было интернета, я любил листать каталог авто за 1993 год, привезённый папой из Германии, именно в эти годы авто культура меня и поманила. В последствии, я сам стал владельцем автомобиля концерна VAG, помню наша страна была на пике волны интернета и доступности информации, тогда я открыл для себя сайт VWVortex, где в галерее были бесконечные фото авто в стиле OEM+. Так я понял, что именно такого рода доработки мне по душе. А дальше все полетело по наклонной. После первой подвески с занижением хотелось все ниже и ниже! Немного позже на парковке ТЦ Капитолий я познакомился с людьми, которых тогда объединил бренд Vagburg, и от желания все пошло к делу. Так в 2011 году на Радикальной осени, где я почти случайно стал участником, я и окончательно понял, что low культура — это моё.
Бывшие автомобили Артема — Golf mk3 vr6
— BMW e36 touring
Поездив на BMW, я понял что хочу от авто. С пропеллером на капоте и под эту формулу отлично подошёл вариант продающийся на тот момент в городе на Неве. Я созвонился с продавцом, собрал деньги и сел в ночной поезд Мск — Спб. История покупки и первые сюрпризы достойны отдельного рассказа, но я все равно ей доволен и получаю удовольствие от владения уже третий год.
Во всех моих авто, главным для меня всегда были колеса, и это пожалуй основная линия развития стиля. Для меня хорошие качественные диски — это как второе хобби, и этому уделяю очень много внимания.
Этот же принцип не обошёл и моё купэ. Все построено вокруг кастомных трёхсоставных дисков Ronal Turbo. В 2016 концепция внешнего вида машины и колёс была кардинально изменена по сравнению с прошлым годом, и стала абсолютной противоположностью актуальным тенденциям stance культуры. Теперь это умеренный развал колёс, максимально узкие полки и центра, которые выше плоскости края полки. Результат помог сделать выводы и оставил некоторые вопросы, которые я буду решать в процессе подготовки к сезону 2017.
В целом автомобиль очень сбалансирован, не самый мощный, но достаточно динамичный мотор 2.8, механическая коробка с короткоходной кулисой от UUC, от них же алюминиевый одномассовый маховик со сцеплением от BMW E34 M5 и задний редуктор с блокировкой. Умеренно громкий выхлоп на равнодлинных коллекторах от SuperSprint, средняя часть кастом с икс пайпом, а задняя от E36 M3.
Подвеска: Фуллтап D2Racing + кастом передние и задние пружины, спереди верхняя распорка OMP, нижняя от E36 M3.
Колеса: Ronal Turbo 3pc 17.0’’ — отдельный проект, который был задуман моим другом Колей, а в дальнейшем подхвачен и установлен мной на машину, к слову сказать на данный момент — это второй комплект, а не пересобранный прошлогодний. Подготавливая конфигурацию на 2016 год, стало понятно, что поиск узких полок Oz racing размером меньше 1.0″ дюйма — намного сложнее, чем шириной в 4.0″, и также с внутренними максимально широкими инерами. Идеальными были варианты от задних дисков для автомобилей Honda NSX и Lamborghini Diablo. И опять же только благодаря моему другу Николаю эти редкие запчасти попали ко мне в руки, за что я хотел бы его отдельно поблагодарить! Итоговые размеры дисков: ширина 9.0″/9.5″, размер полок 0.5″, инеров 8.5″/9.0″, установлены через проставки шириной 46 мм и 49 мм.
Экстерьер: полный оригинальный стайлинг M-technic и алюминиевые двери от M3 GT.
Интерьер от ранней M3, ткань с рисунком M rain и черным потолком разбавлен сидениями Bimarco Futura и рулём OMP.
Культура авто в нашей стране зародилась совсем недавно и ее не сравнить с западной, как следствие, культура низких авто во всех направлениях ещё моложе, но это не мешает нам делать серьезные шаги, проявлять себя и добиваться успехов. Я застал практически самое начало и мне повезло знать людей, стоявших у истоков, и сами того не понимая мы готовили основу, это уже можно назвать старой школой, так как с каждым годом появляется все больше новых молодых лиц, которые успешно строят свои проекты и дают развитие России в этом направлении. Со временем думаю будет все больше фанатов своего дела, а не тех кто позарился на модную тенденцию, и это поможет нам развить свою узнаваемую Российскую stance сцену, построенную не только на копировании модных трендов, подсмотренных в заграничных проектах, а еще и на индивидуальности подхода и оригинальных идеях.
Owner: Скороход Артем
Photographer: Шимановский Илья
Editor: Киреев Алексей
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
//
Comments are closed.