Сегодня у нас весьма нетипичный автомобиль для европейской части России, да, да и еще раз да, большинство “маркообразных” сосредоточенно именно на Востоке страны, и далеко не все “турики” имеют причастие к стенсу, в основном это двухлитровые зимние гонщики, но как и прежде мы пишем об автомобилях которые выделяются из толпы, и этот “сотый” Mark один из них.
Нашего героя зовут Клим, его знают многие жигулисты в Москве, студент МАМИ, и все свободное время уделяет своим автомобилям и мастерской «Akina».
Как и все кто имеет к стенсу хоть какое-то причастие, увлекаться низкими автомобилями Клим начинал с мелкого возраста, когда только по Москве начали разъезжать ресто жигули. Время шло наш герой рос и вот у него уже появился первый автомобиль, им стала 2103, 76 года выпуска, в идеальном состоянии. За ней пришла и 2105, на которой Клим катается и по сей день.
Желание купить себе японский диван посещало Клима все чаще и чаще, поиски вариантов по карману увенчались успехом и наш герой стал обладателем дедушкиного марка, обычного, стокового, атмосферного марка.
Позже автомобиль начал собираться по японским канонам, вдохновлённый различными японскими видео, под названием Nori Yaro, Клим собирал свой автомобиль, с единственным девизом – «Вижу японца, делаю как японец».
Японская стенс-гонка начала дышать, вместо стокового мусора под капотом появился 1jz-gte на максимальных тюнячках которые наш герой смог себе позволить, за жесткость хода уже отвечали койловеры, внешний вид дополнился дактэйлом а в арках появились 17ые диски. По двигателю список доработок весьма большой, но по итогу 350 лошадиных сил, бустап, впуск-выпуск, мозги.
«Я считаю, что те ребята которые собирают автомобили в ателье делают не правильно. Я за то что бы люди собирали автомобили своими руками, под себя.» – Клим
Клим всю работу проделал самостоятельно, изначально на улице, но со временем уже в своей маленькой мастерской, в крайнем случаи помогали друзья и товарищи. Путь у автомобиля и Клима еще очень большой, ведь потихоньку отходя от некоторых канонов стенса он приходит к канонам дрифта, причем того самого дрифта по фану. Многие могут сказать, что стенса в этом уже нет, и будут не правы, одно другому не мешает, но это опять же мое сугубо субъективное мнение.
Owner: Klimsazonoff
Photographer: Шимановский Илья
Editor: Максим Корнишев
Lowdaily shop – наш официальный online магазин
Обсуждение закрыто.