Наш герой Виктор, родился и вырос в Новосибирске, на протяжении 20 лет работает, и является одним из основателей компании, занимающейся дистрибуцией смазочных материалов Castrol в Сибирском регионе. И сегодня мы расскажем про его Lexus GS300 с двигателем 2JZ-GTE на Single Turbo
По словам Виктора: «Автомобиль – это часть меня, это возможность выразить себя и, безусловно, возможность выделится в потоке, быть не таким, как все. Чертовски приятно, проезжая по улицам Новосибирска, видеть, как люди останавливаются и смотрят мне в след, а водители встречных или попутных машин одобрительно кивают и поднимают вверх большой палец. А еще где-то на форуме прочитал, что если, выходя из машины, ты не оглянулся, значит это не твоя машина. Так вот, все эти бесконечные переделки, улучшалки, очередное прикручивание тюнячек – все это вот уже более 10 лет заставляет меня постоянно оглядываться, выходя из машины. Да, братцы, я сам сворачиваю на нее шею!»
Этот Лексус, а точнее, его прародитель Toyota Aristo появился у меня в 2005 году. На тот момент исполнилась моя давняя мечта, ведь я «заболел» этим кузовом еще в начале нулевых, когда первый раз «вживую» увидел его на улице, а потом любовался на его фотографии в инете. К тому же Ариста была весьма почитаема в Японии как объект тюнинга, имела большое количество after-market допов, тюнячек, обвесов и была заряжена легендарным твинтурбовым 2JZ GTE. Эти факторы и повлияли на выбор этого автомобиля.
В начале 2011 года по ряду причин Виктор решил переносить руль в свое привычное место. Из Москвы был доставлен донор — «леворукий» черный Lexus в таком же кузове JZS16. Оба автомобиля были разобраны до голого железа и Lexus получил турбированный двигатель, усиленную Александром «Харвестом» автоматическую КПП и всю подвеску от Aristo. Перекочевал в Lexus и спортивный салон от Aristo, а так же все элементы внешнего стайлинга. Так автомобиль и стал «леворуким». Этим же объясняется и наличие на багажнике шильдика Lexus и надписи Aristo V300, подвергающей некоторых в ступор, и вызывающей вопросы: «Это Лексус или Аристо?».
Лакокрасочное покрытие Лексуса оставляло желать лучшего, поэтому зимой 2011/2012 автомобиль был отправлен в малярный цех. Для покраски была разработана уникальная рецептура черной краски с красным ксераликом. Параллельно этому подвергся переделке и салон автомобиля. Красной кожей перетянули сидения, задний диван, подлокотник между передними сиденьями и вставки в дверях. Потускневший от времени светло-серый потолок и стойки крыши одели в черную с красными контрастными строчками алькантару.
Весной 2012 на машину был установлен новый комплект увеличенных тормозов K-Sport с суппортами на 8 поршней спереди и 6 сзади.
Зимой 2012/2013 были проведены комплексные работы с двигателем автомобиля: установлены коллектор Full Race, турбина Garrett GT35 с двумя вестгейтами Tial, полностью переработана топливная система. Всем этим теперь управляет новый «мозг» Autronic, настройку которого осуществил Александр Сабуров. Работы по двигателю выполнил «съевший на дваджейзете не одну собаку» Александр Баюнов. Забегая вперед скажу, что он же с тех самых пор ведет авторский надзор за двигателем, а так же лично занимается установкой новых элементов подвески и ее настройкой.
Осенью 2013 установлен прибывший из Японии новый комплект гибридной подвески Bold World Roberuta (имеет и пружины как у обычных стоек и пневмо элементы для изменения высоты стойки).
Весной 2014 для более «правильного» развала колес были установлены передние и задние верхние регулируемые рычаги Silk Road, летом 2015 стоявшие тогда на машине диски RAYS Volk Racing RE30, имеющие чисто спортивный дизайн, я поменял на более подходящие для VIP стиля комплект «диповых дисков» Workemotion CR Kiwami от WORK.
Весной 2016 работа закипела вновь. Установлен комплект расширения от SerialNine: передние крылья (+50 мм), накладки на задние крылья (+50 мм), передний бампер Session, задний бампер K-break Platinum и пороги неизвестного производителя. Все это стало воплощением моего желания вновь вернуть машину в лоно VIP стиля.
“Я наблюдаю за культурой низких автомобилей и вижу что она продвигается, это радует. Уходят в прошлое китайские спойлера на багажниках, наклейки TRD на Хондах и Mugen на Тойотах. Хотя, и не так быстро, как мне бы хотелось. Но, в целом, тенденция радует.” — Виктор
Comments are closed.