Во всем мире Mercedes-Benz C-класса в W204 кузове стал довольно распространённый платформой для стенса. Огромный выбор на разных вкус – белые, черные, серые, красные. На 19-х колесах, 17-ых, 18-ых, с полкой, моноблоки, на фитменте, тукеде и всем остальным, что только можно придумать. Но из всего этого огромного количества проектов каждый может похвастаться оригинальностью, нету ощущения перенасыщения, каждый “Мерседес” оседает в голове и надолго запоминается.
И наш герой Михаил, рассказал нам о своем “204ом”, а мы уже в свою очередь выбрали из рассказа долю приятных моментов и голые технические характеристики.
Михаил родился и живет в Москве, занимается обслуживанием и эксплуатацией многоквартирных домов, в свободное время любит путешествовать и кататься на доске.
К автомобилю у Михаила сдвоенные чувства, любовь и трепет проявляется в каждой детали, но это только с одной стороны, с другой же автомобиль является средством передвижения, красивым, низким, но все таки средством для передвижения, так как ежедневно эксплуатируется.
До “Мерседеса” были и другие автомобили, Ваз 2110, который пережил очень много модификаций и повидал почти все, начиная от турбо-мотора и заканчивая вайд-боди, каркасом и разного рода модификациями. На смену «десятки» пришел боевой Mitsubishi Lancer Evo 6, но пробыв во владении ни долго так как оказался просто черной дырой для материальных средств.

«Я считаю, что культура должна быть не на фестивалях, а в головах.» – Михаил
Именно к “стенсу” Михаил пришел, как и все, со временем, а катализатором оказался лучший друг и единомышленник Михаила, Андрей. На «заре стенса» в России постоянные посиделки в гараже и постройка автомобиля друга, что в свою очередь медленно, но верно втягивало Михаила в этот вид тюнинга и самовыражения.
«Всегда веселило это слово в данном контексте – “проект”. Для меня это не проект, а часть жизни, хобби которое отвлекает от бытовых проблем, не дает скучать и просто расширяет кругозор.» – Михаил
Мерседес был куплен в ноябре 2012 года новым с салона. Усталость от постоянных ремонтов бывших автомобилей дала о себе знать, и захотелось просто новый автомобиль, без пробега, без проблем. Все работы с автомобилем проводились самостоятельно в гараже, на помощь приходил друг Андрей.
«Главной фишкой наверно я бы отметил цвет. Черный мерседес на мой взгляд это уже пол дела к образу авто. Конечно 90 процентов времени я ненавижу его за маркость, царапины и т.п., но на оставшуюся десятку просто обожаю.» – Михаил
Постепенно был куплен хром с комплектации Avantgarde, установлена решетка радиатора черного цвета от w204 в кузове купе.
После чего дело дошло до подвески, управление, клапаны и датчики высоты были взяты от компании Accuair, компрессор ViAir 444, воздушные трубки Airlift.
Передние амортизаторы D2 Racing винтовые, с кастом подушками Airlift и опорами D2. Сзади также подушки Аirlift вкупе с штатными амортизаторами AMG-Package.
За развал сзади отвечают рычаги Megan Racing. В нижнем положении развал перед 6гр. зад 11гр. Далее руки дошли до работ с тормозами, в этом сезоне к огромному сожалению штатные, кроме колодок, сейчас стоят Ate Ceramic. Прошлогодние Brembo AMG отказались работать на нынешнем сетапе. Ну и главное это конечно диски – Work Emotion xd9 в параметрах R18 9j et 22 спереди и 10j et 18 сзади, в кастом расцветке с алмазной проточкой. Шины Triangle tr968 215/35 r18 в круг, дешево и сердито.
Список доработок:
Подвеска:
— Пневма на компонентах фирмы Accuair
— Подушки и трубки Airlift
— Компрессор ViAir 444
— Передние амортизаторы D2 Racing
— Задние амортизаторы AMG-Package
— Опоры развальные D2 Racing
— Развальные рычаги Megan Racing
Экстерьер:
— Хром с комплектации AvantGarde
— Решетка радиатора от w204 купе
— Диски Work Emotion xd9 R18 9/10 et22/18
— Резина Triangle 215/35 R18
Тормоза:
— Колодки Ate Ceramic
Instagram: @mishanyasavenkov
Текст: Максим Корнишев
Фото: Шимановский Илья