Первопроходец – именно так мы и назовём нашего сегодняшнего героя, ведь он управляет очень редким в “stance” кругах автомобилем BMW E46 Compact.
Андрей Пархоменко родился в Светлогорске, Беларусь. Высшее образование получил в Минске по специальности инженер-конструктор, полученные знания использует по назначению, работая по специальности. В свободное время занимается фотографией.
Автомобиль у нашего героя единственный поэтому все палки и шишки, а также мечты о проекте посыпались именно на него. К культуре низких авто, не смотря на свой юный возраст Андрей шел долго – еще будучи школьником постоянно следил за многими популярными тематическими ресурсами на тему “vdub”. Тогда он мечтал купить себе Golf в 4 поколении и сделать его стильным, но не радикально низким. Постепенно это переросло в увлечение стенсом. Но время шло и пришло время выбора первого авто.
Выбор падал на все тот же четвертый гольф ну или в крайнем случае Volkswagen Borа, с полным приводом. Но не найдя варианта, который подходил, Андрей начал рассматривать другие альтернативы. Ими оказались BMW в кузове е36. Рассматривалось 2 варианта: купе и компакт.
Все изменилось одним утром, после звонка знакомого. Знакомый рассказал, что есть в продаже 46 купе серебристого цвета и его можно глянуть. Встреча произошла в назначенное время, но перед Андреем было не совсем купе. После не продолжительного осмотра был вынесен вердикт о том, что машина живая, но руки приложить нужно. По приезду домой в гугле был вбит запрос BMW e46 compact stance, после этого и пришло понимание что перед Андреем открылось не паханое поле. Кроме пару околостенсовых компактов интернет больше ничем не удивил.
«Машину покупал осознано под занижение. Других вариантов развития для нее не было.» – Андрей
Во владение у Андрея автомобиль 2 года. В сезоне 2015 были первые попытки реализации идей, но возникли проблемы с шириной задних колес, немного переборщил с полками.
В сезоне 2016 были учтены ошибки в выборе ширины дисков. На момент написания статьи на автомобиле было установлено: койловеры MTS-Technix, дополнительный полиуретановый отбойник сзади, развальные рычаги, развальные опоры Silver project, это помогло достичь развала в 3.5 и 5 градусов спереди и сзади соответственно. Диски 7twenty Style 49 с шириной в 10,5 дюймов и вылетом ет15 вкруг, резина 215/35r18 Triangle.
Идея проекта была очень проста: построить первый стенс проект на данной базе в СНГ. На данный момент Андрей ее достиг, но останавливаться на этом он не собирается. Удалось реализовать практически все задуманное.
На следующий год запланирован ряд доработок, которые позволят поднять планку еще выше. В первую очередь добиться развала передней оси в 5 градусов с сохранением целостности “стаканов”, а также задней оси в 6 градусов. Диски будут еще интереснее и шире. Stay Tuned.