На данный момент очень много JDM автомобилей появляются на мировой стенс-сцене, взять хотя бы ту же Nissan Silvia в кузове S15 которая взяла топ 1 на Raceism, и это согласитесь не так уж и плохо. Почти тоже самое происходит и в России. Все больше и больше появляется качественных проектов на базе тех машин которых раньше могли ассоциироваться только с дрифтом.
Наш герой пошел тоже по не самому легкому пути, взяв за основу всю ту же Silvia в 15 кузове.
«Когда не корч, когда красиво»
Роман, родился в Северске (Томск-7), на данный момент работает в одном из автосервисов Новосибирска. Любит кататься на велосипеде и путешествовать на своем автомобиле. Так же занимается «шитьем», то есть изготовление деталей из композитных материалов на разные автомобили. Приход в культуру низких автомобилей начался с симпатии к дискам с хорошо натянутой резиной.
«Автомобиль для меня всегда означал нечто большее, чем просто средство для передвижения.»
С момента получения водительского удостоверения началось долгое и интересное путешествие в мир автомобилей.
Первой остановкой как ни странно стали жигули, после них уже появилась Honda Torneo. Душа хондовода тянула к S2000, но после продажи Torneo начались поиски Honda Integra в кузове DC5. Не удовлетворения запросов в поисках привели к тому автомобилю о котором мы и будет рассказывать более подробнее, а именно к той самой Сильвии.
Именно после спонтанной покупки автомобиля пришло осознание что же попало к нашему герою в руки, и тут начались метания, что же все-таки сотворить с ней, будет ли это дэйлидрифт автомобиль или же оставить автомобиль максимально стоковой, но разбавив это низкой подвеской и красивыми колесами. Так как с каждым годом в России этих автомобилей все меньше и меньше, было решено оставить ее максимально стоковой без лишних модификаций с кузовом.
«Что касаемо стиля, я сторонник очень аккуратных авто, без всяких кричащих деталей и акцентов. Это не означает, что мне не нравится все остальные направления, но себя пока ищу в направлении так называемого miyabi, когда в создании образа нет ничего лишнего.»
По пришествию 3-х лет владения Сильвией встал вопрос, избавиться от сильно уставшего автомобиля или дать ему вторую жизнь. Выбор пал именно на восстановление. Скопив некоторую сумму денег Роман приступил к разборке автомобиля до болтика, справившись с этим за 3 дня начались кузовные работы. За две недели в одиночку автомобиль был полностью затерт и подготовлен к полной покраске. После этого покраска и сушка в камере.
Началась сборка, данная на вскидку неделя оказалась крайней маленькой частью того времени что было потрачено. Сборка и разборка узлов по 2,3,4 раза, разные болты в одинаковых узлах подвески, существенно сказывались на потраченном времени.
«Из-за несчастного случая во время сборки попал в больницу и не успел собрать машину к нескольким мероприятиям, расстроился, очень хотелось всё бросить, продать и забыть, как страшный сон, но каждый раз перебарывая себя, я шёл и собирал её, сидя в гараже с утра до ночи, и вот по пришествии полугода я её наконец-таки доделал, аккурат к концу осени.»
После этого автомобиль простоял в гараже всю зиму ожидая сухого асфальта.
А весь смысл этого проекта в том, чтобы, показать, что можно сделать, имея среднюю зарплату. Главным правилом было отсутствие китайских запчастей, поэтому поиски и торги были неотъемлемой частью истории данного проекта.
Все детали приобретались по цене, гораздо ниже рыночной, всё это очень долго выискивалось, торговалось до последних «трусов», ставилось собственноручно, все работы проводились исключительно мной, кроме покраски.
В планах у Романа установка нового мотора для использования автомобиля по прямому его назначению, а именно прохождению виражей в управляемом заносе, но при этом остаться на стиле иметь низкий клиренс и очень маленький римгеп.
Технические доработки:
Двигатель, КПП и выхлоп
— сток SR20DE и сток 5 МКПП + Short Shifter C’s
— охлаждение: Маслокулер Trust/Greddy, оригинал 10 рядов Релокатор масляного фильтра с термостатом Trust/Greddy, оригинал, фиттинги Earl’s
— выхлоп Blitz NUR Spec, Япония, трасса 80 мм, выход 115 мм
Тормоза
— передние 4-хпоршневые суппорта Sumitomo от Skyline R34 GTT
— диски 310 мм*30 мм
— задние 2-хпоршневые суппорта Sumitomo от Skyline HCR32
— диски 297 мм*18 мм
— армированные шланги AP racing
— ГТЦ ВМ50
— упор ГТЦ Cusco
Подвеска, рулевое управление и кузов
— стойки Tein Type Flex
— пружины Noname Japan, перед 22кг /зад 20 кг
— подпружинники Noname
— полный комплект полиуретана во всю подвеску Energy Suspension, включая сайлентблоки заднего подрамника и крепление рулевой рейки
— переварено крепление рейки вперёд на 20 мм
— передние нижние рычаги Nismo (ограничители спилены)
— переваренные поворотные кулаки
— теншен роды CUSCO
— усиленные регулируемые рулевые тяги IKEYA FORMULA
— усиленные рулевые наконечники Tein
— передний стабилизатор Tanabe Drift Spec 30,4 мм
— распорка передних стоек Nismo
— распорка кронштейнов теншенов передняя нижняя CUSCO
— задние рычаги развала CUSCO
— задние рычаги схождения CUSCO
— распорка задних стоек Noname Japan
— распорка задняя нижняя (на лонжероны) Noname Japan
— распорка задняя в багажник (сток от Spec R)
— распорка передних лонжеронов днища под КПП (сток от Spec R)
— Side Bar (жёсткость передних крыльев) CUSCO
Электроника
— моноблок дополнительных датчиков Defi Din Gauge, температура воды и масла, давление масла
Интерьер
— руль MOMO Racing Japan II оригинал
— наболдашник КПП Nismo оригинал
— передние кресла RECARO SR4 оригинал
— болтовой каркас CUSCO 6 точек
Экстерьер
— передний бампер, пороги и накладки на задний бампер от Aero версии
— зеркала Ganador, оригинал Япония
— спойлер Duck Tail
— диски 3-хсостовная ковка Work Meister S1 3P R18, передние диски 9.5j off+3/задние диски 10.5j off-1
— резина перед 215/35/ZR18, зад 225/35/ZR18
— колёсные гайки Work Japan с секретками, цвет чёрный
Instagram: 8romanch0
Текст: Максим Корнишев
Фото: Nikolya_che
Comments are closed.