Каждый раз готовясь к чему-то грядущему, ты ощущаешь легкий привкус воспоминаний, рождающих исключительно теплые эмоции.

Второй год подряд десятки автомобилей из разных регионов собрались на территории гоночного трека Atron, чтобы насладиться прекрасной атмосферой скоротечного летнего сезона. До самого последнего момента погода пугала и устрашала. Проливной дождь, молнии, и абсолютное отсутствие намека на солнце стали испытанием для самых стойких, кто отважился рискнуть и выйти из дома. И только на утро, как вы знаете, традиционно, погода порадовала нас ярким солнцем, задавшим тон фестивалю с первыми лучами солнца, когда начали прибывать автомобили участников.

DSC09220

DSC09222

DSC09224

DSC09245

DSC09257

DSC09259

DSC09264

DSC09272

DSC09276

DSC09281

DSC09284

DSC09291

DSC09297

В этом году мы не стали менять концепцию мероприятия сделав акцент на общении, ведь многие не всегда находят время встретиться, а для людей из разных регионов это в целом не просто. Наш диджей, весь день поддерживал настроение публики уникальным сетом, который создавался на глазах публики до самого позднего вечера.

DSC09301

DSC09305

DSC09316

DSC09342

DSC09397

DSC09427

DSC09505

DSC09558

DSC09604

IMG_0976

IMG_0978

IMG_0999

IMG_1000

IMG_1005

IMG_1020

IMG_1027

IMG_1037

IMG_1061-2

IMG_1070

IMG_1084

IMG_1087

IMG_1095

В рамках фестиваля мы поставили себе цель поднять культуру общения на новый уровень, когда у людей действительно есть время показать себя и свои автомобили. Основным пунктом данного действа стала конкурсная программа мероприятия, которая позволила достаточно широко охватить проекты, прибывшие на фестиваль и позволить участникам продемонстрировать себя в той категории, где они видели свои уникальные и сильные стороны.

IMG_1111

IMG_1118

IMG_1131

IMG_1145

Изначально мы провели конкурс лимбо, ставший доброй классической в рамках российских фестивалей. Масса автомобилей пыталась дойти до финала, совершая круги по территории площадки и проходя через этапы соревнования. Зрители поддерживали участников и в результате, заслуженно победа досталась Honda Prelude – автомобилю, который был не только гармонично выполнен с точки зрения общепринятых норм, но и стал победителем.

IMG_1147

IMG_1157

IMG_1161

IMG_1165

IMG_1174

IMG_1185

IMG_1190

IMG_1192

IMG_1194

IMG_1202

IMG_1213

IMG_1219

IMG_1239

Продолжением стал челлендж проведенный нашими друзьями из PussyLovers Garage на самый интересный и громкий выхлоп. Владельцы старались продемонстрировать возможности своих выхлопных систем в разных режимах под эгидой ведущего. Постепенное отсеивание приблизило нас к тройке финалистов. В рамках последнего этапа сразились три автомобиля, а лучшим был признан Volkswagen Jetta, с приятным бархатистым звуком. Под конец данного конкурса к сцене выехали три автомобиля вне конкурсной программы, BMW 5er E39, Volkswagen Golf R32 и Porsche 911 997.

IMG_1248

IMG_1258

IMG_1263

IMG_1269-2

IMG_1277

IMG_1279

IMG_1291

IMG_1296

IMG_1332

IMG_1341

IMG_1375

IMG_1376

IMG_1379

IMG_1415

IMG_1416

IMG_1423

А завершилась первая часть конкурсной программы проведением небольшого соревнования на самую быструю пневмоподвеску. В финал вышли два проекта выполненных на базе отечественных автомобилей, обладавшие фантастически большими ресиверами и собранные в одной мастерской. Конечно можно много говорить о субъективности этого конкурса, однако стоит отметить, что пневмоподвеска и ее возможности напрямую зависят от желания владельца, и конечно, от мастерства профессионалов, занимавшихся ее установкой.

IMG_1432

IMG_1437

IMG_1440

IMG_1446

IMG_1449

IMG_1487

IMG_1491

IMG_1503

IMG_1507

IMG_1526

IMG_1534

IMG_1542

IMG_1550

Следом к сцене были приглашены автомобили заявившиеся в рамках номинации – Самая лучшая инсталляция пневмоподвески, а следом Самого лучшего подкапотного пространства. В течении получаса зрители могли лицезреть и оценивать фантазию владельцев и мастерство исполнения. В толпе постоянно возникали дискуссии на тему качества и разумности использования тех или иных материалов, хитрых ходов, использованных для облегчения внешнего вида. Все автомобили заслуживали внимания, ведь погоня за минимализмом и, что наиболее сложно гармоничным внешним видом это тяжелый и кропотливый труд, который требует уважения.IMG_1551

IMG_1556

IMG_1560

IMG_1576

IMG_1586

IMG_1605

IMG_1612

IMG_1622

IMG_1624

IMG_1630

IMG_1634

IMG_1646

IMG_1672

IMG_1687

IMG_1695

IMG_1699

IMG_1732

IMG_1734

IMG_1744

IMG_1757

IMG_1761

IMG_1774

IMG_1785

IMG_1798

IMG_1803

IMG_1804

IMG_1808

IMG_1822

В перерывах между конкурсами профессиональные гонщики от школы водительского мастерства Master Kho, помогали всем желающим готовиться к нашему традиционному чемпионату по картингу. Теоретические занятия перемешались тренировкам на специализированном симуляторе GameStul, которые расположились на территории проведения фестиваля и помимо тренировок позволяли всем желающим почувствовать себя профессиональными гонщиками за рулем именитых болидов на мировых трассах.

IMG_1838

IMG_1849

IMG_1861

IMG_1862

IMG_1864

IMG_1875

IMG_1880

IMG_1909

IMG_1924

IMG_1928

IMG_1935

IMG_1937

Самым интересным и одновременно спорным состязанием стала оценка самого низкого статичного автомобиля. Строгое жюри и беспристрастная оценка самой низкой точки автомобиля нашими титановыми экспертами позволили вдоволь повеселиться, наблюдая за набитыми людьми проектами, проплывающими мимо сцены.

IMG_1949

IMG_1960

IMG_1972

IMG_1989

IMG_1996

IMG_2005

IMG_2012

IMG_2018

IMG_2027

IMG_2034

IMG_2036

Однако мы понимали, что веселье — это хорошо, но оценивать автомобиль нужно по разумным критериям, поэтому после определения трех автомобилей мы попросили выйти бесчисленных пассажиров и владельцы попытались повторить успех первого этапа конкурса. Не все смогли сохранить свои позиции и единогласно было определено, что самым низким стал ВАЗ 2102 выполненный в стиле rat look, на котором владелец передвигается большую часть летнего сезона.

IMG_2048

IMG_2050

IMG_2070

IMG_2074

IMG_2080

Дальше гостям было предоставлено время на наслаждение прекрасной погодой и интересным гоночным треком, который никого не оставил равнодушным. А спустя полчаса мы начали собирать гостей и участников для награждения победителей в конкурсах и номинаций нашими памятными призами. Первыми были отмечены три автомобиля участвовавшие в конкурсах:

Самая быстрая пневмоподвеска – ВАЗ 2106

Конкурс Лимбо – Honda Prelude

Лучшая выхлопная система – Volkswagen Jetta

Победителями основных номинаций Lowdaily Photomeet 3 стали:

Лучшая инсталляция пневмоподвески – ВАЗ 2102

Лучшее подкапотное пространство – Volkswagen Golf R32

Лучший азиатский проект – Nissan Silvia S15

Лучший отечественный проект – Москвич 408

Лучший европейский проект – Saab 9-3

Лучший статик фитмент – Scion BB

Лучший пневмо фитмента – Audi A4 b8

Лучший интерьер – Volkswagen Golf mkII

Самый аутентичный проект – ГАЗ 22

Лучшая команда фестиваля – BNP Crew

Самый низкий проект – Ваз 2102

Лучший проект фестиваля – Audi A7

Также в специальной номинации была отмечен Scion xB, получивший награду из рук наших информационных партнеров — программы «Большой Тест-Драйв».

IMG_2091

IMG_2152

IMG_2154

IMG_2167

После завершения церемонии награждения наш диджей продолжил развлекать гостей музыкальным сетом, а на солнце стала медленно покидать площадку. Созерцая радость, которую излучали гости фестиваля мы с удивлением осознали, что прошло уже 5 лет с того, первого фестиваля, который открыл новую главу в истории российской культуры. Годы идут вперед и впереди нас ждет только больше интересного, ведь прогресс неумолим, а потенциал безграничен.

IMG_2173

IMG_2179

Мы искренне благодарны всем, кто посетил мероприятие, оставил нам отзывы и прислал благодарность за столь семейные выходные, которые на весь грядущий год оставят только теплые воспоминания. Мы не прощаемся с вами, ведь еще не раз мы встретимся в году, в преддверии грядущего Lowdaily Photomeet 2017 г

IMG_1476

UHH0A5nMNnM

Текст: Василий Лях

Фото: Сайганова Лиза, Шимановский Илья.