Развитие неразрывно связано с постоянным поиском. Только совершенствуясь и открывая новые черты самого себя, мы можем создавать нечто новое и притягательное. Подобное стремление словно электризует воздух, делая «стремление» фактически осязаемым.

Emerald King 1

Как бы странно не выглядело подобное описание, но Михаил, однозначно относится к подобным людям, гармонично совмещая, массу увлечений в виде автомобилей и создания электронной музыки с основной профессией полученной в стенах журфака МГУ.

Emerald King 2

Emerald King 9

«Если ты владелец Volkswagen, то рано или поздно культура низких автомобилей сама находит тебя. А дальше, все зависит от тебя. Ведь никто сторонний не может определить твой вектор развития, в рамках нашего много полярного движения» — Михаил

Со временем к нашему герою пришло понимание того, что все свои идеи воплотить на базе Volkswagen Polo будет сложно, и тогда было принято решение двигаться дальше. На смену первому автомобилю пришел 3-х дверный Golf седьмого поколения. И самым желанны для Михаила, с момента покупки, было добиться исключительного внешнего вида, с использованием всех доступных возможностей.

Emerald King 4

Примером послужили европейские проекты, которые бросали серьезный вызов, одновременно подстегивая интерес и разжигая желание. После определения основополагающих принципов своего будущего проекта, Михаил стал планомерно менять свой автомобиль. Само собой, вектор, это не четкое направление, поэтому большая часть текущего образа появилась уже в процессе, когда само восприятие автомобиля менялось в глазах Михаила.

Emerald King 5

Emerald King 3

«Как стержень идеологии проекта, я бы выделил следующий постулат – воплощай желаемое. Выход за рамки принятого, конечно несет в себе определённые риски, например, остаться не понятым большинством, но, риск дело благородное» — Михаил

История преображения началась с выбора колес и установки пневмоподвески. Поиски идеала не давали покоя и было установлено огромное количество разных комплектов дисков, начиная с произведенных в Японии (Fabolous, BBS), Китае (XXR), Америке (Rotiform, Avant Garde) и даже реплике (Weds, PUR). Однако поиск идеала помог добиться желаемого, теперь законные места заняли диски фирмы Work, модель Seeker CX в параметрах 1010.5 et0 5х112 на которых красуется резина Yokohama Parada Spec-2, 215/35 перед, 225/35 зад.

Emerald King 6

Что касается внешнего вида и интерьера, то тут тоже не обошлось без изменений. Белый цвет автомобиля не способствовал его выделению в рамках городского потока, и по совету девушки, цвет был изменен на изумрудный, с помощью пленки фирмы Avery. Салон преобразили два полуковша Bride Cuga, а все штатные пластмассовые детали были оклеены в цвет кузова с добавлением графических узоров. Задняя часть автомобиля была приведена в соответствие с более старшими моделями, за счет установки не стандартного выхлопа, которые гармонично дополнил оригинальный диффузор.

Emerald King 8

Продолжением эпопеи стало приобретение и установка нового бампера и решетки радиатора, которые предназначались для электрифицированной версии Volkswagen Golf GTE. Задняя оптика, к сезону 2016 года, была демонтирована и освободила место для оригинальных фонарей от версии Golf R.

Emerald King 10

Следующей целью стало расширение кузова, для усиления эффекта агрессивности, с чем прекрасно справились фендеры, от компании Clinched. Арки автомобиля поверглись вмешательству слесарного инструмента и по завершении процесса сварки получили 7-ми сантиметровые фендеры, которые органично вписались в общую концепцию проекта. Ко всему прочему, дополнительно были установлены передний сплиттер и пороги от мастерской KR Aero и спойлер от MV Tuning.

Emerald King 11

За качественный фитмент и плавность хода отвечает пневмоподвеска собранная на базе системы управления Airlift Autopilot v2, дополненной стойками Slam с опорами DGR. Сзади также были установлены развальные рычаги Megan Racing.

Emerald King 7

Emerald King 12

Как верно отметил Михаил, все, что мы делаем с автомобилями, можно любить, как идею, ненавидеть за сложности процесса, но одно остается неизменным – удовольствие, которые каждый получает в результате. У всего любимого нами нет конца и нет логического завершения это бесконечный процесс постоянного совершенствования и развития, который только помогает нам двигаться вперед, к задуманному и желанному.

Emerald King 5

Подвеска:

— 4-х контурная пневмоподвеска Airlift Performance с цифровым управлением Autopilot v2.

— Стойки Airlift Slam

— Опоры развальные DGR

— Развальные рычаги Megan Racing

Экстерьер:

— Сплиттер и пороги KRaero

— Расширение Clinched

— Спойлер MV Tuning

— Морда от GTE (бампер, решетка)

— Фонари Golf R

— Замена цвета: пленка Avery Dark Green Pearlecsce, изумрудный, с жемчужным эффектом.

— Диски Work Seeker CX 1010.5et0 5*112

— Резина Yokohama Parada Spec-2, 215/35 front, 225/35 rear

Интерьер:

— Пленка с узором на пластике

— Ковши Bride Cuga

Выхлоп:

— Диффузор VW и банка Remus, с выходом по центру, OEM.

— Вырезан Резонатор.

Emerald King 13



Автор: Максим Корнишев
Редактор: Василий Лях
Фотограф: Михаил Колотушкин