В жизни каждого бывают, такие события, когда все складывается именно так, как требуется. Порой сам того не осознавая ты, через тернии двигаешься к звездам, и достигаешь поставленной цели путем долгих изысканий. Именно в момент получения результата ты понимаешь, что иначе все произойти просто не могло.

1(1)

29(1)

Денис, прошел подобный путь целиком, начиная с момента с продажи своего любимого Volkswagen Golf III, о котором мы уже писали, и вплоть до приобретения BMW e36. Массу трудностей и не простых нюансов поджидали его по ходу событий, но он не опускал руки и воспринимал это, как часть процесса по самосовершенствованию.

28(1)

25-2(1)

Почему именно так, спросите вы? Дело в том, что работа Дениса, также непосредственно связана с автомобилями, ведь он основатель компании Adapters Masters, услугами которой успела воспользоваться уже львиная доля нашей культурной массы.

23(1)

22(1)

После продажи VW Golf вопрос покупки автомобиля, который сможет достойно заменить его стал наиболее актуален. И, традиционно, основной проблемой было отсутствие на рынке подобного варианта. Конечно были выставлены основные факторы, такие как, задний привод, наличие четырех мест, мощный мотор.

19(1)

«Изначально в моей голове зрела идея покупки BMWв кузове e93, но поездив и прочувствовав этот автомобиль – я однозначно понял, что это не для меня. Далее плотное знакомство с BMW е46, однако и здесь меня не посетило вдохновение. Конечно, оговорюсь, что М3 е46 cabrio – восхитительна и бескомпромиссна, но это совсем другой бюджет» — Денис

17(1)

16(1)

А затем, усиленный поиск BMW е36 в кузове кабриолет. Все упиралось в то, что этих автомобилей практически не бывает в продаже. Автомобили, которые довелось посмотреть Денису были уставшими, неухоженными, что в прочем позволило лишь с первого взгляда узнать свою машину. Именно так, спустя один лишь только взгляд и более полугода беспрерывных поисков появилась она.

15(1)

14(1)

«На самом деле, в этой истории есть один нюанс, что по сути, моя будущая #бэхабезверха нашла меня сама, вернее нашел меня ее хозяин, сам предложивший обменять свой автомобиль на солидную порцию купюр и передать ее в заботливые руки» — Денис

13(1)

9(1)

А дальше началось все самое интересное – руководствуясь фразой «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях», наш герой начал реализовывать давно запланированную концепцию.

7(1)

6-2(1)

В первое время после покупки автомобиля больше всего времени уходило на устранение «колхоза» и приведение автомобиля в оригинальное состояние. Эта машина никогда не испытывала недостатка в средствах, но к сожалению, очень часто средства давали повод не тем рукам делать не в том направлении. Опуская детали можно сказать точно, что в техническом плане, автомобиль прекрасен. В порядок было приведено все, начиная от элементов салона и заканчивая складной крышей.

5-2(1)

Первый сезон автомобиль эксплуатировался на простой винтовой подвеске TA Technix в сочетании с классическими OZ Futura, параметры которых достигали весомых: пара 17х9 (полка 2.5”, резина 205/40) и 17х10 (полки 3.5”, резина 215/40).

2(1)

Однако это было лишь начало работ над автомобилем и подобный сетап однозначно не доставлял владельцу, той долгожданной радости. В его голове продолжали крутиться планы, по изменению, доработке и улучшению автомобиля, как в плане характеристик, так и внешнего вида.

21(1)

К нынешнему сезону были заказаны кастом пружины, изменившие работу задней подвески и гарантировавшие безопасность арок, которые раньше часто контактировали с кромкой дисков. Кстати говоря о колесных дисках нельзя не упомянуть, что в этом сезоне на BMW красуются культовые и редкие OZ Schnitzer Type I, центральные части которых пришли на замену OZ Futura. Общие параметры колес остались прежними, что тем не менее не мешает автомобилю производить фантастическое впечатление.

4-2(1)

«Я не отношусь к разряду людей, меняющих свои автомобили, как перчатки. В моем понимании, поистине качественный проект это дело не одного, а как минимум нескольких лет. Ведь именно достижение цели – это и есть тот, единственный момент, когда можно двигаться дальше. Качественный результат – это исключительно ответственность владельца и его отношение к автомобилю, поэтому могу сказать одно, для меня моя BMW это мое лицо, которым я искренне дорожу» — Денис

3-2(1)

Владелец: Денис Рыбаков
Автор: Василий Лях
Фотограф: Шаронов Андрей