Когда ты начинаешь создавать что-то значимое, пусть даже для самого себя, то не до конца представляешь итог. Виденье результата, как ни странно, одно из самых редких качеств свойственных человеку, который сегодня, затевает постройку проекта в рамках культуры.
Николай, достаточно долго шел к своей цели – начать столь желанный и продуманный проект. Его задачей было построить автомобиль, который будет разительно отличаться от самого себя в начале пути. Именно эта Audi A4 B5 Avant 1.8 Turbo Quattro, позволила ему начать процесс претворения своих желаний в реальность.
Автомобили всегда значили для Николая критически много, занимая большую часть его жизни, как во время учебы, которая проходила в МГТУ МАМИ, так и в процессе последующей работы, непосредственно связанной с автомобилями. Учеба и работа укрепили его критически строгое отношение к технической части автомобиля.
История зарождения проекта в голове нашего героя, берет свое начало на VW & Audi Festival 2011 года. Тогда, увиденное в рамках выставочной зоны фестиваля посеяло зерно в его сознании, позволившее сейчас претворять в жизнь те эмоции, которые он тогда испытал. Пройдя путь от первого Volkswagen Vento до нынешнего автомобиля, Николай приобрел опыт, который сейчас позволяет планомерно идти к реализации поставленной задачи.
Заранее спланировав все проектные работы и собрав в голове конечный образ. Образцами для подражания стали известные на те времена Audi S4 B5 Avant принадлежавшая тогда Sparkу MRK и Audi S4 B5 sedan Ken’a Stevens. Именно тогда и пришло понимание, что машина будет низкой, а ее образ дополнят японские диски и обязательно с дипом.
Так как приобрести Audi RS4 B5 было непосильно для студента, и отчасти скучно, то первоначальной целью стало превращение обычного универсала с мотором 1.8 турбо в аналог представителей серии RS, дополнив его некоторыми не традиционными составляющими. Конечно Николай понимает, что для достижения итого результата еще далеко, но он уверенно движется к цели. Так на машине были установлены все внешние элементы от оригинальной Audi RS4 B5 и приобретены колеса Rays Prodrive Candy Blue в параметрах R18 10.5J ET22.
«Я абсолютно точно видел результат, который должен получиться на выходе, поэтому процесс доработки автомобиля начался сразу же после покупки. Однако, чем дальше ты заходишь, тем интереснее тебе становится, тем более интригующе выглядит сам процесс достижения определённых параметров и характеристик» – Николай
Уже через два месяца экстерьер автомобиля кардинально изменился благодаря весьма редким запчастям от Audi RS4 B5. Итогом первого года стало полное преображение машины, которая приобрела почти окончательный вид в плане экстерьера. Затем, в течение второго сезона удалось реализовать все задуманное по части интерьера, а также установить долгожданную пневмоподвеску. Третий год владения был ознаменован, наверное, самым важным – большими изменениями в техническом части автомобиля, которые кардинально изменили его.
Как результат, спустя три года от родной A4 B5 практически ничего не осталось. Это абсолютно другая машина, наполненная массой изменений и практически доведенная до финального облика, задуманного владельцем. Основной целью теперь остается, доведение экстерьера до желаемого внешнего вида, а именно установка заводского расширения от Audi RS4 B5 и последующая полная перекраска кузова. По интерьеру также требуется установка руля от Audi RS4 и небольшая косметическая работа с оригинальным пластиком. А также в списке на ближайшее время стоит продолжение манипуляций с двигателем, который хоть и преобразился, но пока не достиг желаемого владельцем уровня. Поэтому в ближайшем будущем он получит новую поршневую группу и H-образные шатуны FCP Engineering.
«В части будущих планов и желаний могу сказать, что основным направлением ближайшего времени останется техническая сторона. Быстрее, ярче и лучше, чем сейчас. Конечно, это возможно немного выбивается в рамках привычного восприятия отечественной культуры, но ведь у нас многое, исторически происходит, не так, как принято. Мы, обладая возможностью перенимать западный, более развитый в этом вопросе опыт, по-прежнему предпочитаем брать там идеи и черпать вдохновение, однако наотрез отказываемся учится на их ошибках» – Николай
Подводя итог можно выделить постоянное стремление Николая к своей цели, и, что действительно важно, четкое разделение процесса создания проекта на этапы, которые позволяют концептуально изменять автомобиль, раз за разом превращая эту Audi во все более и более интересный проект, который с точки зрения качественного подхода к реализации заслуживает неумолимого уважения, а объём вложенных сил поражает воображение.
Список доработок:
Пневмоподвеска:
– Стойки Airlift perfomance;
– Управление Accuair E-level.
Экстерьер:
– OEM передний бампер RS4 B5;
– Губа Leon Cupra lip;
– Полный комплект OEM порогов, молдингов и накладок от S4 B5;
– OEM решетки в бампер RS4 B5;
– OEM решетка капота RS4 B5;
– OEM большие электроскладываемые зеркала с эл. регулировками и обогревом;
– OEM задний бампер S4 B5 рестайлинг;
– OEM крышка багажника RS4 B5;
– OEM бескаркасные дворники и щетки A6 C5;
– OEM противотуманные фары RS4 B5;
– Летний сетап Rays Prodrive Candy Blue R18 10.5J ET22.