Поколениями нам прививали инстинкт потребления, который мы планомерно впитывали с самого рождения. Поэтому приверженность определенным принципам это редкая отличительная черта, присущая далеко не каждому современному человеку. Быть тем, кем ты хочешь быть, не выбирать из предложенного, а делать по-своему и, главное, обладать тем, чем хочется именно тебе.
Много лет назад Рома вдохновившись идеями, которые продвигало Lowdaily решил изменить свою машину. Это было началом долгого пути, основанного на одном постулате – не портить машину, одновременно привнося в ее образ, что-то новое. Сегодня, являясь одним из организаторов фестиваля «Slammest» Роман с улыбкой смотрит на свои взгляды пятилетней давности:
«Когда-то мне казалось, что многое можно сделать, особо не заморачиваясь и не затрачивая массу средств, но само-собой со временем приходит понимание, некое откровение, меняющее твои взгляды. Путем изменений и попыток ты понимаешь, что самое главное и важное в работе над автомобилем – это качество. Каждый твой шаг должен быть взвешенным, а его реализации должна выходить на абсолютно новый уровень. И здесь возникает то самое откровение – качество не дается дешево» — Роман
Audi S3 появилась у Ромы в результате долгих поисков автомобиля взамен проданной Audi A4. Изначально он неистово искал себе VW Golf mk VI R, посетив массу городов в поисках хорошего экземпляра, но так и не нашел желанного. И вдруг ему в голову пришла идея рассмотреть вариант покупки S3, пара автомобилей и нужный вариант был найден.
Audi S3 8P — это автомобиль рожденный концерном Volkswagen AG на замену успешному первому поколению. Автомобиль был построен на полностью новой платформе PQ35, и получил новые двигатели в купе с коробками переключения передач. Все машины данной линейки опционально оснащались фирменным полным приводом Quattro.
Процесс доработок был обозначен строгими, консервативными рамками – клин лук, ничего лишнего и, конечно, улучшение технических характеристик. Первым делом автомобиль получил порция заряда от компании REVO в формате Stage2+, а также выхлоп Miltek, Huldex Perfomance впуск Revo и еще несколько нештатных элементов. Все это позволило получить прибавку в мощности и добиться 355 л.с. А затем Audi попала в руки мастеров из Recast WS, которые оперативно инсталлировали пнемоподвеску.
Следующим этапом стали доработки салона, который был обновлен и получил все элементы от RS3. Для их приобретения Рома отправился в Европу на автомобиле без салона, так как на территории Евросоюза его уже ждали все необходимые элементы. Ну и само собой главным атрибутом внешнего вида стала трехсоставная ковка, прекрасные Rotiform Concave BLQ, которые гармонично дополнили внешний облик автомобиля.
«Мне нравится, что все, чем мы занимаемся в рамках культуры и тусовки, основано в большей части на взаимопонимании и готовности помочь товарищу. Мы ломаем стереотипы и привносим в мир нечто уникальное, чего раньше многие и не видели. Главное сохранят темпы развития, не взирая на кризис, так как только самосовершенствование приведет нас к новым вершинам и позволит покорить новые высоты» — Роман
Этот проект на базе Audi S3 один из ярких примеров комбинированного и оптимального вложения средств и сил в автомобиль, который спустя много лет, по-прежнему приносит удовольствие и дарит незабываемые ощущения своему владельцу. Важно понимать, что далеко не всегда большие вложения приводят к качественному результату, равно как не всегда ограниченный бюджет ограничивает ваши возможности и желания.
Текст: Василий Лях
Фото: Лиза Сайганова
Comments are closed.