Поколениями нам прививали инстинкт потребления, который мы планомерно впитывали с самого рождения. Поэтому приверженность определенным принципам это редкая отличительная черта, присущая далеко не каждому современному человеку. Быть тем, кем ты хочешь быть, не выбирать из предложенного, а делать по-своему и, главное, обладать тем, чем хочется именно тебе.

IMG_3665-3

IMG_3660

Много лет назад Рома вдохновившись идеями, которые продвигало Lowdaily решил изменить свою машину. Это было началом долгого пути, основанного на одном постулате – не портить машину, одновременно привнося в ее образ, что-то новое. Сегодня, являясь одним из организаторов фестиваля «Slammest» Роман с улыбкой смотрит на свои взгляды пятилетней давности:

«Когда-то мне казалось, что многое можно сделать, особо не заморачиваясь и не затрачивая массу средств, но само-собой со временем приходит понимание, некое откровение, меняющее твои взгляды. Путем изменений и попыток ты понимаешь, что самое главное и важное в работе над автомобилем – это качество. Каждый твой шаг должен быть взвешенным, а его реализации должна выходить на абсолютно новый уровень. И здесь возникает то самое откровение – качество не дается дешево» — Роман

IMG_3637

IMG_3635

Audi S3 появилась у Ромы в результате долгих поисков автомобиля взамен проданной Audi A4. Изначально он неистово искал себе VW Golf mk VI R, посетив массу городов в поисках хорошего экземпляра, но так и не нашел желанного. И вдруг ему в голову пришла идея рассмотреть вариант покупки S3, пара автомобилей и нужный вариант был найден.

IMG_3625

IMG_3605

Audi S3 8P — это автомобиль рожденный концерном Volkswagen AG на замену успешному первому поколению. Автомобиль был построен на полностью новой платформе PQ35, и получил новые двигатели в купе с коробками переключения передач. Все машины данной линейки опционально оснащались фирменным полным приводом Quattro.

IMG_3597

IMG_3593

Процесс доработок был обозначен строгими, консервативными рамками – клин лук, ничего лишнего и, конечно, улучшение технических характеристик. Первым делом автомобиль получил порция заряда от компании REVO в формате Stage2+, а также выхлоп Miltek, Huldex Perfomance впуск Revo и еще несколько нештатных элементов. Все это позволило получить прибавку в мощности и добиться 355 л.с. А затем Audi попала в руки мастеров из Recast WS, которые оперативно инсталлировали пнемоподвеску.

IMG_3591

Следующим этапом стали доработки салона, который был обновлен и получил все элементы от RS3. Для их приобретения Рома отправился в Европу на автомобиле без салона, так как на территории Евросоюза его уже ждали все необходимые элементы. Ну и само собой главным атрибутом внешнего вида стала трехсоставная ковка, прекрасные Rotiform Concave BLQ, которые гармонично дополнили внешний облик автомобиля.

IMG_3578

IMG_3577

«Мне нравится, что все, чем мы занимаемся в рамках культуры и тусовки, основано в большей части на взаимопонимании и готовности помочь товарищу. Мы ломаем стереотипы и привносим в мир нечто уникальное, чего раньше многие и не видели. Главное сохранят темпы развития, не взирая на кризис, так как только самосовершенствование приведет нас к новым вершинам и позволит покорить новые высоты» — Роман

IMG_3570

Этот проект на базе Audi S3 один из ярких примеров комбинированного и оптимального вложения средств и сил в автомобиль, который спустя много лет, по-прежнему приносит удовольствие и дарит незабываемые ощущения своему владельцу. Важно понимать, что далеко не всегда большие вложения приводят к качественному результату, равно как не всегда ограниченный бюджет ограничивает ваши возможности и желания.

Текст: Василий Лях
Фото: Лиза Сайганова