Уникальность – это главный символ современности. Нетривиальная личность, неоднозначность выбора, новаторские идеи, — вот, что истинно ценится сегодня. Удивительно, насколько мы стали зависимы от этого постулата «нестандартного подхода» к решению задач и воплощению задуманного. Единственное, расстраивает, что в погоне за этим будущим, мы порой забываем остановиться и хоть немного насладиться результатом достигнутого.

DSC03759

DSC03843

Саша — уже не первый год сеет хаос на улицах столицы, а его Peugeot давно стал символом свободы выбора, которой, как оказывается многие из нас лишен, по собственному желанию.

«Машина – это твой мир, где ты решаешь, как и что будет происходить. Словно мифический Бог, создающий нечто новое, или дополняющий уже созданное. Ведь только ты решаешь, как будет выглядеть, то, что ты хочешь сделать» — Александр

DSC03760

Мы постоянно сталкиваемся с состоянием ступора, когда не можем выбрать, не получается определиться и выстроить свой вектор развития. К счастью, Саша лишен этой печально-известной черты. Он, как кит в океане идей, выбирает цель и достигает ее.

DSC03768

DSC03774

Peugeot 206 не самая популярная машина, которую выбирают для создания уникального проекта. Еще реже получается построить нечто внушающее уважение, а главное заставляющее любить себя и восхищаться собой. Но сегодня перед вами именно такой экземпляр.

DSC03780

В деталях и нюансах этот автомобиль всегда выражал строгое следование единой концепции и полностью соответствовал современным трендам спортивного восприятия культуры заниженных автомобилей. Но, как и в любой истории, здесь не обошлось без буйствовавшего желания эволюции. Именно это и произошло с проектом Александра за то время, что он отсутствовал в прошлом сезоне.

DSC03847

DSC03789

Александр во многом выгодно отличается от большинства. Идеология проекта, выбранная с самого начала, ни разу не подвергалась пересмотру, а концептуальные изменения всегда сначала рассчитывались, в масштабах всего проекта. В прошлом сезоне автомобиль был разобран, подготовлен и отправлен в малярный цех. На время отсутствия машины был составлен целых список необходимых действий, для ускоренного процесса перерождения автомобиля.

DSC03793

DSC03794

Сезон 2016 Peugeot встретил в новом облике. Внешне машина получила новый цвет кузова, выбранный в соответствие с палитрой классических Porsche, а также прекрасные диски Buddy Club p1 в параметрах 16×8.5. В процессе сборки салон был обновлен с помощью полуковшей Recaro SR6, а перед ними законное место вновь занял руль фирмы Momo.

DSC03835

DSC03819

В техническом плане ребилд автомобиля позволил улучшить параметры и создать действительно уникальный экземпляр. В результате всех манипуляций с подкапотным пространством были установлены валы c2vts, облегченный шкив, холодный впуск k&n, а также впускной ресивер c2vts. Дополнительно были инсталлированы более производительные форсунки и выпускной коллектор 4-1.
Вашему вниманию мы предлагаем видео:

DSC03823

Звук выхлопной системы этого Peugeot — отдельная тема для бурного обсуждения. Сочный и бархатистый он ласкает ваш слух, взбудораживая кровь и заставляя пульс участиться. А на самом деле конструктивно этого результата удалось достичь, установив прямой выхлоп с сечением в 63мм и катбэк magnaflow. Все это было приправлено специальной программой ЭБУ для синхронизации всех установленных элементов и получения максимальной отдачи.

DSC03825

DSC03827

Результат завораживает. Даже если на первый взгляд вам не кажется необычным этот автомобиль или он не вызывает у вас щемящих сердце эмоций, то поверьте это только пока вы не познакомитесь с ними по ближе. Подобный расцвет уже именитого проекта показывает нам всем лишь то, что нет предела совершенству и развиваться, можно бесконечно, постоянно оставаясь уникальным и создавая действительно нетривиальные вещи.

DSC03838

DSC03857

Список технических доработок на данный момент:

Двигатель:
Валы c2vts
Холодный впуск k&n
Впускной ресивер c2vts
Более производительные форсунки
Выпускной коллектор 4-1
Прямой выхлоп 63мм
Катбэк magnaflow
Облегченный шкив
Программа ЭБУ под установленное железо

Трансмиссия:
Короткая кулиса
Короткие раллийные тяги
Облегченный маховик

Тормозная система:
Front 6 поршней Wilwood

Экстерьер:
Цвет — Porsche grey

Колеса:
Buddy Club p1 16×8.5
Dunlop SP9000 195/40/16

Интерьер:

Полуковши Recaro sr6
Руль Momo

Усиление кузова:

Передняя распорка Momo;

Кастомный xBar от Honda Civic ek9

Подвеска:
Перед кастомные стойки на основе TA Technix с пружинами BC Racing 12kg/120mm

DSC03861

Фотограф: Шимановский Илья

Автор: Василий Лях

Наш канал на Youtube