Каждый год приносит в жизнь каждого что-то новое, вдыхает в него уникальную искру безумия, которую потом мы называем воспоминаниями. С каждым новым сезоном, в культуре также появляется что-то новое, но порой, новое — это хорошо забытое старое.
Каждый год приносит в жизнь каждого что-то новое, вдыхает в него уникальную искру безумия, которую потом мы называем воспоминаниями. С каждым новым сезоном, в культуре также появляется что-то новое, но порой, новое — это хорошо забытое старое.
Эта фраза вызывает чувство доброй ностальгии. И с этим добрым чувство мы вновь публикуем на страницах блога проект на базе Volkswagen Golf mkVI. С каждым годом, людей, заинтересованных в культуре, становится все больше, а значит появляются новые проекты, которые привносят яркие краски на улицы города. Один из таких украшений стал автомобиль соучредителя и арт-директора диджитал агентства GStudio, Марата Бедретдинова — Volkswagen Golf mkVI в версии GTI.
Мы привыкли реализовывать свои мечты, это стимул и задача любого современного человека. Но самое удивительное чувство рождается лишь, когда получается реализовать детскую мечту. Именно об этом Марат мечтал, будучи ребенком и откладывая деньги на современный тогда Golf mkIII.
Этот Volkswagen для Марата не просто автомобиль, а выражение своей харизмы и своего внутреннего Я. Поэтому само собой, когда возникает необходимость куда-либо поехать, выбор всегда падает на столь горячо любимый GTI. Главным фактором, который Марат учитывал при выборе компонентов, для создания своего проекта была аккуратность исполнения и гармония сочетаний. Это вполне соотносится с другим увлечением нашего героя – house музыкой. Раньше, часто путешествуя или выступая в Москве, Марат позиционировал свой музыкальны сет, как один трек, без острых углов и неказистых переходов.
История увлечения Марата началась, как мы упоминали, еще в далеком детстве, когда целью маленького ребенка было накопление средств на настоящий, новый Volkswagen Golf GTI mkIII. Конечно, сейчас он не помнит, куда в итоге ушли все средства, но история жила в его сердце, переодически напоминая о себе, когда вставал вопрос смены транспортного средства. Переломить ситуацию получилось после посещения Volkswagen & Audi Festival 2013 года, когда удалось вдоволь посмотреть на все возможные итерации модели Golf, оценить широту возможностей, для ее изменений и понять, что от своих мыслей бесконечно бежать невозможно.
Найдя желанный вариант на просторах Нижнего Новгорода, Марат сразу заказал себе винтовую подвеску и начал экспериментировать. Спустя два года мы созерцаем финальный вариант доработок, которые на данный момент кажутся владельцу оптимальными. Основной целью на сезон 2016 года было добиться максимально возможного статичного занижения, вкупе с увеличением ширины кузова.
С этой целью были заказана новая винтовая подвеска от компании DGR, серии Track, в поисках компромисса между комфортом и жесткостью. В дополнение к подвеске были установлены полиуретановые отбойники, во избежание контактов арок с колесами, а также задние кастом, развальные рычаги, позволившие добиться -5,5 градусов на оси. На передней оси был выставлен развал в -2,5 градуса, а места в арках заняли реплики Weds 18го размера, с шириной 9,5 на передней оси и 10,5 на задней. Довершением процесса стал чип-тюнинг и установка катбэка.
Конечно, это не завершающий образ данного автомобиля, ведь в самом ближайшем будущем Golf ждет преображение интерьера, а также некоторые стилистические изменения во внешности.
Этот приятный автомобиль завораживает своей простотой, отсутствием лишних деталей и аккуратным результатом внедренных доработок. В будущем конечно, кардинальных изменений мы не увидим, ведь это не тот автомобиль, который обычно подвергается серьёзным кузовным работам или глубокому техническому ребилду, однако эта машина однозначно станет одной из тех, что будут активно привлекать внимание на дороге и в городских переулках.
Текст: Василий Лях.
Фотограф: Шимановский Илья.
Comments are closed.