Два месяца назад наш друг и товарищ попросил отложить публикацию этой статьи, что бы выпустить материал первым. И теперь, спустя много времени, мы с гордостью представляем вам эту историю в нашей интерпретации.
Большой город всегда накладывает свой отпечаток на человека. Оставляет след, который так или иначе всю жизнь будет виден всем не привычным к суете мегаполиса, к этому ускоренному и загруженному ритму жизни. Человек, единожды впитав в себя эти эмоции, став частью этого представления уже не сможет измениться. Это явление, характерное для 21 века, еще много лет останется неизменным.
Антон – это типичный житель Москвы, кипящего и днем и ночью мегаполиса, где не успеть воплотить что-то запланированное, сродни надписи на табло в аэропорту «улетел». Конечно, ничего критичного не случится, но проблемы и вопросы, которые придется решить, запомнятся надолго. Антон или просто Лис, успевает все, умело совмещая работу, хобби и некое подобие свободного времени. Он постоянно, на протяжении многих лет стремится вперед, ставя перед собой новые цели и достигая их.
Наш герой – один из столпов в сфере заниженных автомобилей. Все его проекты всегда были актуальны и шли в ногу со временем, постоянно получая награды на специализированных фестивалях и завоевывая признание публики. А кроме того, один из крупнейших магазинов тюнинг запчастей — «True Parts», принадлежит ему. Это как раз тот самый случай, когда ты занимаешься любимым делом, а работа становится подобно твоему хобби.
BMW 5 series Touring в кузове e61 Антон купил в 2012 году. В те времена покупка подобного автомобиля была для него не просто шагом вперед, а новым жизненным этапом. После продажи проекта на базе Volkswagen Golf mkIV он достаточно долго выбирал себе новую машину. В процессе размышления и осмотра потенциальных вариантов ему пришлось отступить от массы принципов, в числе которых была, например, любовь к трех дверному кузову.
И вот, появилась она, черная BMW, пригнанная из Германии, с насыщенной комплектацией и одним владельцем в России, а главное желанным 3-х литровым дизельным двигателем. Из приятных опций, которые сразу были в автомобиле стоит отметить спортивный салон, большой монитор и панорамный люк. Тогда и началась эта насыщенная событиями история.
Обычно история появления человека в культуре низких автомобилей всегда схожа – это либо пример товарища, либо случайные фотографии и видеоролики, которые стали поворотным моментом. История Антона гораздо более прозаична, ведь его сознание в прямом смысле слова «перевернулось». В 17 лет, когда он с большим рвением занимался приведением в чувство своего первого автомобиля марки ВАЗ, ему понадобилось куда-то отправиться и само собой он предпочел поехать на собственной машине. Направляясь из точки А в точку Б, Антон попал на обочину, где перегазовал, потерял контроль и после долго танца волчком на дороге – перевернулся. Он остался цел, но размышляя над произошедшим решил уточнить, есть ли какой-то способ сделать машину более устойчивой на дороге и пришел к тому, что сейчас во многом является его жизнью.
Одним из основных принципов, при работе над проектом, у Антона всегда была самостоятельность. Это должны были быть свои собственные идеи и решения, которые во многом определяли прогрессивность и постоянные изменения, происходившие с машиной. Это тот самый случай, когда ты не вдохновляешься конкретным примеров, а тебя вдохновляет сама идея сделать качественно, сделать красиво и необычно.
«Залог успеха по сути заключается лишь в одном – делать нужно так, как тебе хочется, вдохновляясь идеей и ориентируясь лишь на базисные принципы культуры. Конечно это не гарантирует тебе получение феноменального результата, но и Франкенштейна получиться не должно. Главное всегда отдавать себе отчет, что и зачем ты делаешь, и какой результат планируешь достичь. Важно избегать прогресс ради прогресса ведь тогда все это превращается в сплошной фарс» – Антон
Иногда бывает так, что все идет не по плану. Вот и с BMW у Антона была аналогичная история. Почти все доработки давались с большим трудом. После установки первых колес умерла заводская пневмоподвеска, сломался фитинг, и машина легла на колеса, которые на тот момент и так с трудом помещались в арках. Ее частично сменила винтовая подвеска, а задний контур пневмоподвески был занижен через компьютер. Но спустя недолгий промежуток времени задняя часть подвески взорвалась, и Антона пришлось найти и установить туда пружины. А процесс инсталляции обвеса плавно привел к полной перекраске всего автомобиля.
Конечно, как и любая машина, особенно та, которая используется каждый день BMW Антона прошла через массу историй, с неожиданными поломками, которые устранялись в максимально сжатые сроки, порой практически на ходу, благодаря помощи друзей и товарищей. Долгое время, например, проблемой был отрываемый о лежачие полицейские топливный фильтр или цепляющий все и вся передний бампер.
Но есть у машины и ее владельца одна уникальная особенность, которая не дает им спокойно существовать, и делает жизнь полной приключений. Нельзя не упомянуть, что масса переделок происходила в самый последний момент перед поездками на дальние расстояния. Так, например, после установки новой пневмоподвески, Антон уже утром отправился в Европу. История повторилась и с установкой новой тормозной системы от Porsche Cayenne с тормозными дисками от BMW M5 в аналогичном кузове. Завершив установку в 3 часа утра, он практически сразу отправился в длительное путешествие в сторону Старого Света.
Подобное случилось и в ночь перед фестивалем Грабли производилась покраска бампера и замена рычагов и так далее. Как говорит Антон это уже стало традицией, как ни планируй, но все всегда делается в последний момент и обязательно с целым букетом трудностей и неожиданных неприятностей. Хотя нельзя не отметить, что он с достоинством выходит из всех этих ситуаций и они становятся лишь забавным воспоминанием в череде историй, произошедших с машиной.
Текущий сетап, в котором вы видите эту машину, завершающий. Он полностью удовлетворяет Антона ведь это коллекция всех желаний и планов, начиная от порогов и задней части от BMW M5, переднего бампера, выполненного в стилистике BMW М3, тормозной системы и самой функциональной пневмоподвески от фирмы AccuAir. Ну и само собой завершающей деталью текущего внешнего вида являются колесные диски, а это прекрасные SSR SP1, в отличных параметрах, на поиски которых Антон потратил не один сезон. На передней оси красуются 19х9.5, а на задней 19х10.5, но главное в данном комплекте это вылет, которые характеризуют всего три символа – ET5.
«Мы растем, но рост этот выражен не столько в качестве, а в масштабах. Становится слишком много людей, а массовость в любой культуре ведет к разложению. Разочаровывают люди, которые не понимают, что и зачем делают. Они несут разрушительный хаос, изничтожающий во многом самое ценное в этой сфере – уникальность. Нельзя строить проекты, которые будут стоять в гараже. Настоящий стенс проект должен эксплуатироваться каждый день. А мы, я боюсь, движемся в немного другом направлении. Хотя точечно, в некоторых проектах качество исполнения выходит на совершенно другой уровень, и я искренне надеюсь, что это станет новых трендом в последующих сезонах» – Антон
Кстати, продолжая вопрос сезонной эксплуатации мы непременно хотим выделить тот факт, что даже в зимний сезон, когда большая часть автомобилей либо разбирается, либо отправляются в гараж, Антон продолжает нести культуру в массы, радуя людей вокруг. Подготовка к зимнему сезону у нашего героя несет в себе смену колесных дисков на специально приобретенный демисезонный комплект трехсоставной ковки PAA Rozza с параметрами 19х9 и 19х10. Ведь, «если тебе хочется эксплуатировать красивый автомобиль, то зачем отказываться от этого на полгода?».
Подводя черту под очередным этапом развития этого проекта, мы предлагаем вам прочувствовать и насладиться результатом качественной работы и массы сил, вложенных в эту BMW. Удивительно, что некоторые люди с годами владения одной машиной, не только не теряют кураж, но и видят потенциал развития. А он поверьте, есть в каждом машине на этой планете, поэтому никогда не опускайте руки, а стремитесь к новому и прекрасному.
Во время съемки BMW e61, мы заметили, что резина в прямом смысле слова “запрыгивает” в арку. Запечатлев это на память мы хотим поделиться этим коротким и простым видео роликом.
Список доработок:
Экстерьер:
• Пороги – BMW e61 M5
• Задний бампер BMW e61 M-Technic
• Передний бампер кастом с дизайном в стиле BMW e92 M3
• Кузов полностью перекрашен
Колеса:
Летний комплект:
• SSR SP-1 19х9.5 и 19х10.5 ET5
Зимний комплект:
• PAA Rozza 19х9 и 19х10
Подвеска:
• Кастом стойки с подушками AirLift
• Управление AccuAir e-Level
Тормозная система:
• Суппорта от Porsche Cayenne
• Тормозные дики от BMW M5 (374 мм)
Двигатель:
• Чип-тюнинг от PowerLab MSC
• Удалены катализаторы, ЕГР и сажевый фильтр
Автор: Василий Лях.
Фотограф: Шимановский Илья.