Япония одна и самых загадочных стран на нашей планете. Это отдельный культурный мир, со своими традициями, которые в угоду разным событиям не нарушались веками, с богатой и необычной историей, наполненный массой уникальный вещей. В этом отдельном уголке, цивилизация зашла дальше, чем во многих странах, как Старого Света, так и Американского континента. Тем не менее именно эта маленькая по территориальному признаку страна подарила миру массу автомобильных брендов, ставших культовыми, привнесших в мир новое видение понятий качество и надежность.
Одним из самых важных и интересных для нас является подразделение Mitsubishi Motors, созданное в 1970 году и отвечающее за выпуск легковых автомобилей. За долгие годы развития технологий японская компания смогла добиться впечатляющих успехов, в том числе именно ей многие приписывают активное внедрение системы непосредственного впрыска топлива. С помощью своей стратегии экспансии и образования альянсов с европейскими и американскими автопромышленными гигантами, Mitsubishi после окончания Второй Мировой войны смогла оперативно вывести на международные рынки новые модели, в последствие ставшие культовыми, такие как Lancer, Pajero и прочие.
Модель Lancer стала одной из самых продаваемых в истории марки, принеся ей народную любовь почти на всех мировых континентах. За 10 поколений, что данная модель находится на конвейере, именно она принесла международную славу компании. Сегодня речь пойдет о проекте, построенном на базе IX поколения этой модели в городе на Неве. Дмитрию 25 лет, он родился и вырос в Санкт-Петербурге, и традиционно, как и для всех наших гостей автомобили были его глубокой страстью с детства.
«Трепетное отношение для меня это самое главное в вопросах, связанных с автомобилями. Это, наверное, одна из основных причин текущего состояния и внешнего вида моей машины. Считаю, что каждая машина, подобно зеркалу, отражающему сущность человека, его отношение к окружающему социуму и миру. Автомобиль подобно холсту и тебе решать, каким он будет и что расскажет о тебе людям» — Дмитрий
Эта машина была подарена Диме еще до получения прав, в далеком 2006 году, поэтому расстаться с ней у него нет никакого желания. Конечно, за эти годы параллельно у него были другие и транспортные средства, но ни одно не оставила такого глубокого следа в душе, как этот Mitsubishi.
Как и многие, Дмитрий долгое время изучал и наслаждался эстетикой зарубежных проектов, наблюдая за их развитием и впитывая информацию о возможностях преображения своего автомобиля. Со временем появившееся осознание привело его к желанию действовать. Основываясь на решениях, которые вдохновили его, Дима начал планомерно реализовывать их на своей машине. Конечно, не обходилось и без ошибок. Людей, готовых подсказать или посоветовать рядом не было, однако со временем, путем массы экспериментов он пришел к тому результату, который видите вы.
«Мне очень хотелось построить «чистый» проект. Основываясь не столько на идее минимализма, сколько на самом понятии «Чистого восприятия», когда ты видишь нечто, воспринимая единый образ, без отягощающих размышлений о доработках и внесенных изменениях» — Дмитрий
Стержнем проекта, некой основной идеей, тонкой линией, протянутой через всю идеологию проекта, владелец считает статичное занижение. Эта идея стала постулатом, который не давал опускать руки в процессе работ над автомобилем. Поначалу Дмитрий не до конца понимал, чего хочет добиться и много раз переделывал уже, казалось бы, завершенные элементы в проекте. Текущий «сетап» пришел в голову владельцу почти год назад, и в течение зимнего сезона, который машина традиционно проводила в гараже его удалось реализовать в полной мере.
Технически этот Lancer очень сильно отличается от заводского, за долгие годы Дима смог привнести в обычный рядовой японский автомобиль характер и харизму. Так был проведен чип-тюнинг двигателя, расточен дроссель и заменены воздухозаборник, выпускной коллектор, а сцепление было заменено на аналог от компании Exedy. Выхлопная система получила банку Apexi и стала прямоточной. Далее пришел черед подвески и на штатные места был инсталлирован комплект новых стоек от DGR, версии street, со специальными укороченными пружинами и развальными опорами.
Работы над интерьером заняли у Дмитрия не мало времени, но результат оправдал трудозатраты и временные издержки. Салон Mitsubishi теперь представляет собой гармоничное сочетание элементов от Lancer Evolution VII и VIII поколений. В частности, панель приборов, ковши и задний диван перекочевали сюда с VII поколения Evolution, а дверные карты от Evolution VIII. Руль и ручка КПП были выбраны от производителя MOMO,
Все работы над машиной, за исключением перетяжки пары элементов интерьера и покраски нескольких кузовных деталей Дмитрий выполнял сам. Иногда с помощью друзей, но в большинстве своем в одиночестве, своими руками он превращал Mitsubishi Lancer в проект, достойный внимания. А работ по машине было проделано не мало, думаю вы оцените приведенный ниже список всех технических и эстетических новшеств, привнесенных владельцем в автомобиль.
Будущее у проекта немного туманно, на данном этапе никаких изменений владелец не планирует. Это обусловлено гармоничностью образа, который получился и удовлетворенностью результатом самого Дмитрия. Но, кто знает, как может измениться подобный расклад, когда холодным зимним вечером его посетит новая идея…
Список доработок:
Двигатель:
— Чип-тюнинг;
— заглушен клапан EGR;
— дроссель расточен до 55мм;
— воздухозаборник большего сечения;
— выпускной коллектор 4-2-1;
— прямоток;
— банка Аpexi N1;
— сцепа Exedy.
Экстерьер:
— установлен обвес от sport версии;
— передний сплитер Impreza STi;
— custom сплитера под пороги;
— custom сплитера задней губы;
— произведен шейвинг заднего бампера (убраны ПТФ);
— штатный головной свет от sport версии;
— установлены линзованные модули в передние ПТФ;
— короткая антенна RalliArt;
— низкий спойлер.
Интерьер:
— ковши Recaro Evolution 7;
— диван Recaro Evolution 7;
— панель приборов Evolution 7;
— карты дверей Evolution 8;
— рулевое колесо – Momo;
— ручка КПП – Momo;
— все оригинальные элементы салона перетянуты в черную замшу.
Подвеска, тормоза, диски:
— винты DGR Street с развальными опорами ; задние пружины короткие — 120мм, жесткость — 20кг;
— тормозные диски: Zimmermann sport;
— BBS Lm r17, спереди 8j et 18, сзади 9j et 18;
— Переходные проставки с 4х114,3 на 5х114,3. Толщина 21 мм + доп. проставки 8 мм на переднюю ось;
— резина Falken ziex ze-912 спереди 195/40/17; сзади, Falken ziex ze-914 205/40/17.
Музыка ( by JukeBoxStudio SPB ):
— гу pioneer X9500SD;
— 4-х канальный усилитель на акустику Hertz HDP4;
— фронт Hertz SPL SHOW;
— пред Sound Quest ANL 100s;
— силовой кабель 4 AWG Kicx PPC 430 R»;
— сделанный на заказ эксклюзивный короб сабвуфера ребятами из JukeBoxStudio (SPB);
— перетяжка короба светлой кожей;
— сабвуфер Sundown Audio Sa-10 (2 шт);
— усилитель SAZ-1500D.
Прочее доработки:
— ОЕМ распорка под капот;
— форсунки омывателя от Volvo с обратными клапанами от Тоуота;
— полная шумо- и виброизоляция автомобиля;
— газовые упоры капота;
— газовые упоры багажника;
— заменена штатный клаксона на hella + custom крепления для них.
Автор: Василий Лях
Фотограф: Александр Ползиков
Comments are closed.