Япония одна и самых загадочных стран на нашей планете. Это отдельный культурный мир, со своими традициями, которые в угоду разным событиям не нарушались веками, с богатой и необычной историей, наполненный массой уникальный вещей. В этом отдельном уголке, цивилизация зашла дальше, чем во многих странах, как Старого Света, так и Американского континента. Тем не менее именно эта маленькая по территориальному признаку страна подарила миру массу автомобильных брендов, ставших культовыми, привнесших в мир новое видение понятий качество и надежность.

IMG_1383

IMG_1396

Одним из самых важных и интересных для нас является подразделение Mitsubishi Motors, созданное в 1970 году и отвечающее за выпуск легковых автомобилей. За долгие годы развития технологий японская компания смогла добиться впечатляющих успехов, в том числе именно ей многие приписывают активное внедрение системы непосредственного впрыска топлива. С помощью своей стратегии экспансии и образования альянсов с европейскими и американскими автопромышленными гигантами, Mitsubishi после окончания Второй Мировой войны смогла оперативно вывести на международные рынки новые модели, в последствие ставшие культовыми, такие как Lancer, Pajero и прочие.

IMG_1798

IMG_1794-2

Модель Lancer стала одной из самых продаваемых в истории марки, принеся ей народную любовь почти на всех мировых континентах. За 10 поколений, что данная модель находится на конвейере, именно она принесла международную славу компании. Сегодня речь пойдет о проекте, построенном на базе IX поколения этой модели в городе на Неве. Дмитрию 25 лет, он родился и вырос в Санкт-Петербурге, и традиционно, как и для всех наших гостей автомобили были его глубокой страстью с детства.

IMG_1650

«Трепетное отношение для меня это самое главное в вопросах, связанных с автомобилями. Это, наверное, одна из основных причин текущего состояния и внешнего вида моей машины. Считаю, что каждая машина, подобно зеркалу, отражающему сущность человека, его отношение к окружающему социуму и миру. Автомобиль подобно холсту и тебе решать, каким он будет и что расскажет о тебе людям» — Дмитрий

IMG_1354

IMG_1777-2

Эта машина была подарена Диме еще до получения прав, в далеком 2006 году, поэтому расстаться с ней у него нет никакого желания. Конечно, за эти годы параллельно у него были другие и транспортные средства, но ни одно не оставила такого глубокого следа в душе, как этот Mitsubishi.

IMG_1588

IMG_1569

Как и многие, Дмитрий долгое время изучал и наслаждался эстетикой зарубежных проектов, наблюдая за их развитием и впитывая информацию о возможностях преображения своего автомобиля. Со временем появившееся осознание привело его к желанию действовать. Основываясь на решениях, которые вдохновили его, Дима начал планомерно реализовывать их на своей машине. Конечно, не обходилось и без ошибок. Людей, готовых подсказать или посоветовать рядом не было, однако со временем, путем массы экспериментов он пришел к тому результату, который видите вы.

IMG_1562

IMG_1560

«Мне очень хотелось построить «чистый» проект. Основываясь не столько на идее минимализма, сколько на самом понятии «Чистого восприятия», когда ты видишь нечто, воспринимая единый образ, без отягощающих размышлений о доработках и внесенных изменениях» — Дмитрий

IMG_1422

IMG_1407

Стержнем проекта, некой основной идеей, тонкой линией, протянутой через всю идеологию проекта, владелец считает статичное занижение. Эта идея стала постулатом, который не давал опускать руки в процессе работ над автомобилем. Поначалу Дмитрий не до конца понимал, чего хочет добиться и много раз переделывал уже, казалось бы, завершенные элементы в проекте. Текущий «сетап» пришел в голову владельцу почти год назад, и в течение зимнего сезона, который машина традиционно проводила в гараже его удалось реализовать в полной мере.

IMG_1430

IMG_1405

IMG_1423

Технически этот Lancer очень сильно отличается от заводского, за долгие годы Дима смог привнести в обычный рядовой японский автомобиль характер и харизму. Так был проведен чип-тюнинг двигателя, расточен дроссель и заменены воздухозаборник, выпускной коллектор, а сцепление было заменено на аналог от компании Exedy. Выхлопная система получила банку Apexi и стала прямоточной. Далее пришел черед подвески и на штатные места был инсталлирован комплект новых стоек от DGR, версии street, со специальными укороченными пружинами и развальными опорами.

IMG_1336

IMG_1334

Работы над интерьером заняли у Дмитрия не мало времени, но результат оправдал трудозатраты и временные издержки. Салон Mitsubishi теперь представляет собой гармоничное сочетание элементов от Lancer Evolution VII и VIII поколений. В частности, панель приборов, ковши и задний диван перекочевали сюда с VII поколения Evolution, а дверные карты от Evolution VIII. Руль и ручка КПП были выбраны от производителя MOMO,

IMG_1730

IMG_1662

Все работы над машиной, за исключением перетяжки пары элементов интерьера и покраски нескольких кузовных деталей Дмитрий выполнял сам. Иногда с помощью друзей, но в большинстве своем в одиночестве, своими руками он превращал Mitsubishi Lancer в проект, достойный внимания. А работ по машине было проделано не мало, думаю вы оцените приведенный ниже список всех технических и эстетических новшеств, привнесенных владельцем в автомобиль.

IMG_1533

IMG_1525

Будущее у проекта немного туманно, на данном этапе никаких изменений владелец не планирует. Это обусловлено гармоничностью образа, который получился и удовлетворенностью результатом самого Дмитрия. Но, кто знает, как может измениться подобный расклад, когда холодным зимним вечером его посетит новая идея…

IMG_1505

IMG_1499-2

Список доработок:

Двигатель:

— Чип-тюнинг;
— заглушен клапан EGR;
— дроссель расточен до 55мм;
— воздухозаборник большего сечения;
— выпускной коллектор 4-2-1;
— прямоток;
— банка Аpexi N1;
— сцепа Exedy.

Экстерьер:

— установлен обвес от sport версии;
— передний сплитер Impreza STi;
— custom сплитера под пороги;
— custom сплитера задней губы;
— произведен шейвинг заднего бампера (убраны ПТФ);
— штатный головной свет от sport версии;
— установлены линзованные модули в передние ПТФ;
— короткая антенна RalliArt;
— низкий спойлер.

Интерьер:

— ковши Recaro Evolution 7;
— диван Recaro Evolution 7;
— панель приборов Evolution 7;
— карты дверей Evolution 8;
— рулевое колесо – Momo;
— ручка КПП – Momo;
— все оригинальные элементы салона перетянуты в черную замшу.

Подвеска, тормоза, диски:

— винты DGR Street с развальными опорами ; задние пружины короткие — 120мм, жесткость — 20кг;
— тормозные диски: Zimmermann sport;
— BBS Lm r17, спереди 8j et 18, сзади 9j et 18;
— Переходные проставки с 4х114,3 на 5х114,3. Толщина 21 мм + доп. проставки 8 мм на переднюю ось;
— резина Falken ziex ze-912 спереди 195/40/17; сзади, Falken ziex ze-914 205/40/17.

Музыка ( by JukeBoxStudio SPB ):

— гу pioneer X9500SD;
— 4-х канальный усилитель на акустику Hertz HDP4;
— фронт Hertz SPL SHOW;
— пред Sound Quest ANL 100s;
— силовой кабель 4 AWG Kicx PPC 430 R»;
— сделанный на заказ эксклюзивный короб сабвуфера ребятами из JukeBoxStudio (SPB);
— перетяжка короба светлой кожей;
— сабвуфер Sundown Audio Sa-10 (2 шт);
— усилитель SAZ-1500D.

Прочее доработки:

— ОЕМ распорка под капот;
— форсунки омывателя от Volvo с обратными клапанами от Тоуота;
— полная шумо- и виброизоляция автомобиля;
— газовые упоры капота;
— газовые упоры багажника;
— заменена штатный клаксона на hella + custom крепления для них.

IMG_1738

Автор: Василий Лях
Фотограф: Александр Ползиков