Внутренний мир каждого человека очень хрупок и раним. Порой мы принимаем решения, которые не понятны окружающим. Многие не осознают важность определенных поступков для каждого из нас, оценивая их исключительно с поверхностно. И эта незримая масса социального давления порой ломает людей, заставляя отказываться от идей и их реализации. Но сколь отрадно видеть тех, кто уверенно идет в направлении реализации своего виденья, своих желаний и не останавливается ни перед чем.

_30A5729

_30A5734

Впервые автомобиль Богдана предстал перед нами во время путешествия на фестиваль «Грабли 2», которые традиционно проводились в Минске в начале мая 2014 года. До сих пор кажется, что это было так недавно, перевернуть пару недель в памяти и вот мы колонной движемся в направлении границы, слегка преступая черту закона и нарушая правила дорожного движения.

_30A5753

_30A5755

Спустя 29 лет жизни Богдан уже и не вспомнит, когда не думал об автомобилях. Одним из самых ярких впечатлений были просмотры ралли, столь ярко отпечатавшиеся в неокрепшем сознание ребенка, не говоря уже о часах проведенных за симуляторами гонок и прочем. До сих пор страсть к машинам у него не просто не спадает, а продолжает развиваться, во многом благодаря компании и людям, которые окружают нашего героя и поддерживают во всех начинаниях.

_30A5764

_30A5779

Volkswagen Jetta находится во владение Богдана уже больше 4 лет. Это его первый автомобиль, что и обуславливает, столь трепетное отношение к этой машине владельца. Это классическая Jetta четвертого поколения с индексом MK4, импортированная из США с мотором AWP, выдающим 180 лошадиных сил. Это поколение было один из самых успешных по всему свету, с начавшимся в 1999 году выпуском и вплоть до смены поколений и окончания основного производства в 2006 году. Мало известный факт, но данная модель с незначительными изменениями выпускалась в Китае вплоть до конца 2010 года, а Мексике и Аргентине вы до сих пор можете приобрести эту модель в автосалоне официального дилера VW.

_30A5788

_30A5792

Именно эта машина стала проводником Богдана в мир занижения и автомобильного тюнинга. Примерно через полгода после покупки он установил укороченные пружины Eibach -35 и подвеску Bilstein B6. Это привело к изменению внешнего облика автомобиля, а также к осознанию владельцем пути, по которому он хотел бы развиваться в плане доработки автомобиля. После буквально нескольких часов поисков Богдан уже отбирал фотографии самых интересных проектов, участвовавших в знаменитом фестивале Worthersee в Австрии.

_30A5803

_30A5818

Конечно все увиденное кардинально изменило представления и концепцию, которую владелец нарисовал у себя в голове. Изначально машина должна была быть доработана в рамках «гоночного тюнинга». С технической точки зрения это и было реализовано в скором времени, на Volkswagen были установлены, как программа APR с холодным впуском Carbonio того же производителя, так и кастом выхлопная система с элементами Magnaflow.

_30A5822

_30A5825

«Первые изменения по кузову начались, когда зимой я окончательно испортил оригинальный бампер. Выбор нового привел меня к аналогу от компании Rieger. Многие очень критично подошли к моему решению. Одно могу сказать точно, любые изменения, которые владелец предпринимает для обновления внешнего вида автомобиля это хорошо. Новизна, которую ты испытываешь при взгляде на казалось бы привычный автомобиль дают тебе силы для развития и заставляют по новому взглянуть на привычное транспортное средство» — Богдан

_30A5840

_30A5860

Процесс доработки и изменений практически не останавливался, наш товарищ все время искал и заказывал новые детали для интерьера и экстерьера. К примеру на известном аукционе eBay он нашел достаточно редкую оригинальную магнитолу с навигацией, а также приобрел алюминиевый комплект для оформления внутреннего декора. Само собой после установки этих и других деталей дополнивших оригинальный облик автомобиля, Богдан вплотную подошел к вопросу перешива салона. Решение о выборе цвета далось ему нелегко, но финальным результатом стал выбор классического оттенка из каталога Bentley. Дополнить итоговую картину по плану должна была ромбовидная прострочка и вышитые логотипы Wolfsburg Edition.

_30A5934

_30A5861

_30A5881

_30A5884

Так как зимних колес в комплекте к автомобилю не прилагалось, то выбирая Богдан уже ориентировался на увиденные европейские проекты. Выбор пал на BBS RG-R r17, а летний сезон он продолжал эксплуатировать классические BBS LM. Естественно купив первый комплект и окончательно завершив эпопею с перетяжкой салона Богдан не смог остановиться, и вскоре приобрел диски Lorinser RSK2 3-x составные диски от Мерседес. Само собой сверловка не подходила и Богдан заказал переходные проставки, почерпнув полезную информацию на тематических ресурсах, как российских, так и зарубежных, где широко обсуждались все вопросы связанные с MK4. Именно там он впервые прочитал о возможности установки пневмоподвески и ее характеристиках. И вот уже наступившей весной машина отправилась на процедуру инсталляции комплекта от AirLift, полученного Богданом из США.

_30A5893

_30A5903

«К окончанию третьего года владения автомобилем я пришел к формированию определенного постулата, столь важного для каждого человека решившегося на перестройку своего автомобиля. Ведь самое важное это все же твои впечатления от машины. Кто бы что не говорил, но удовольствие получать исключительно тебе. Поэтому: «Build your dreams, dont let anyone get in the way. Always have focus, you’ll succeed» — Богдан

_30A5917

_30A5927

В течение почти всего сезона Богдан не трогал машину, наслаждаясь пусть и немного спорным, но вполне гармоничным обликом. Однако оценив все проделанные работы он пришел к однозначному выводу, что автомобиль пусть и получился интересным, но по прежнему остался немного блеклым. Не было ничего, что внешне выделало бы его из потока и делало узнаваемым и отличным от десятков других проектов на аналогичной базе. Выход был один – кардинальная смена цвета кузова. Для исполнения этой идеи Богдан обратился в Lowdaily Garage.

_30A5929

Процесс перекраски был не так быстр как хотелось бы ввиду массы обстоятельств и желаний владельца. Поиск новых и более интересных навесных элементов занял не мало времени, за это время автомобиль был разобран и подготовлен к покраске в малярном цеху. А затем процесс остановился в связи с маленьким но важным затруднением – Богдан колебался с выбором цвета и из-за этого смещались сроки работы сервиса и другой очереди клиентов. После долгих и бурных обсуждений, массы выкрасов, советам с друзьями и бессонных ночей, решение было принято, Jetta получит цвет Imola Red. Отметим, что оставалось меньше недели до всероссийского VW & Audi Festival, на котором по плану машина должна была представлять команду Lowdaily .

_30A5936

Здесь нужно упомянуть, что в процессе кузовных работ были заказаны из США новые диски — CCW LM5T, с шириной 9,5 дюймов спереди и 10,5 сзади. Это полностью полированные, кованные и при этом трехсоставные диски. Так как задняя пара была рассчитана на развал в 8 градусов, то были наварены и расширены арки, с целью получения желаемого фитмента. Все это было навеяно один из проектов, которые вдохновляли Богдана в процессе постройки своей машины. Как говорит сам владелец резюмируя полученный результат, он не придерживался определенной концепции – это всего лишь желание сделать яркий проект, но в тоже время получив строгий внешний вид.

_30A5920

Конечно планы есть всегда и это далеко не конец истории этого Volkswagen. Единожды начав что-то менять ты уже не можешь остановиться, поэтому на зимний период у Богдана уже запланирована замена передних кулаков на аналогичные от R32 и установка развальных опор для достижения развала в 2.5-3 градуса и получения большей гармонии в финальном облике.

_30A5843

«Культура в России и СНГ развивается, но признаюсь четно – на мой взгляд очень медленно. Я достаточно часто путешествую и вижу, как подобные направления тюнинга развиты за рубежом. Конечно, в условиях наших реалий то, что мы имеем это уже огромный прогресс, но то ли дело в типичной русской лени, то ли в отсутствие возможностей, тем не менее яркий, и порой инновационных проектов у нас мало» — Богдан

_30A5896

Технические характеристики:

-Подвеска Airlift

диски CCW LM5T front 9,5 rear 10,5

Перешит интерьер в натуральную кожу, стойки и потолок из алькантары Алюминиевый декор

Выхлопная система Magnaflow

Холодный впуск Carbonio APR

программа APR c возможностью выбора прошивки

обвес GLI

Тормоза от R32

 

 Текст: Василий Лях

Фото: Шимановский Илья

 

[subscribe2]

 

[static_block id=»14069″]