Каждый человек в определённой мере собственник. Для каждого из живущих это слово раскрывается в определенном индивидуальном смысле. Но истинное удовольствие доставляет не столько физическое обладание чем-то, сколько моральное превосходство, осознание, что это твое и ничье иное. Примерно к этому стремятся все, кто единожды встал на путь изменения окружающего себя мира и того, что в нем присутствует.
Дима родился в Москве, традиционно провел 5 лет в университете и с детства любил конструкторы и серьезно занимался спортом. Почти ничего не обычного, почти каждая статья или история увлеченного автомобилями человека начинается подобным образом. Но вот то, о чем мы расскажем дальше присутствует далеко не в каждой публикации – это уже ставший легендарным Volkswagen Golf R32.
Привычка выделяться из толпы с самого юного возраста с появлением в жизни нашего героя автомобилей переросла в нечто более серьезное:
«Каждый человек в той или иной степени остается ребенком и продолжает играть даже в достаточно зрелом возрасте. Абсолютно не важно, что становится объектов этой «игры», главное, что люди не теряют эту драгоценную детскую непосредственность. Машины это не просто любимые мной игрушки, а средство самовыражения, та самая отдушина, которую многие ищут годами» — Дмитрий
Этот Golf R32 это воплощение трепетного отношения и поразительной стойкости владельца. Немало времени ушло на кардинальное изменение облика данного проекта. Старожилы культуры давно знают эту машину. Несколько лет назад этот Volkswagen стал участником российской интервенции на фестивале Worthersee 2012 вместе с командой Lowdaily, подробнее можете посмотреть в нашем памятном фильме о поездке — «From Russia With Low».
Под влияние магии низких автомобилей Дима попал очень давно, как признается сам не помнит, как это произошло, но с радостью вспоминает теплые вечера в компании друзей из команды Lowdaily на смотровой площадке около МГУ.
В какое-то время у Дмитрия было 2 проекта. Первым был Volkswagen Golf V, на винтовой подвеске. Второй, R32, был куплен чуть позже и его вы можете лицезреть сегодня на улицах столицы. Машина пережила массу изменений и на сегодняшний день она кардинально отличается от привычного нам вида. Процесс начался достаточно спонтанно, Дима решил облагородить подкапотное пространство и разобрал все необходимое для начала работы. В результате пока процесс медленно, но верное продвигался, встал вопрос о необходимости ремонта задних арок, а затем всплыли еще несколько нюансов, которые и предрешили судьбу машины – очередная полная смена цвета.
Один из самых сложных этапов Дима отмечает выбор нового цвета. Примерное представление крутилось у него в голове, но найти желаемое в жизни оказалось не так-то просто. Идея новой итерации проекта строилась вокруг сформировавшегося желания владельца. Он поставил себе задачу сделать красивый, чистый проект с небольшой изюминкой, который позволит наслаждаться движением и эмоциями, которые дарит настоящий R32.
В тоже время Дима не един, в своих душевных порывах. Все это время его искренне поддерживает Мария, девушка Димы. Они вместе переносили все тяготы процесса перестройки R32 и за это время Маша четко составила образ, который хотела получить на своем автомобиле. И вот, когда в ее руках появились ключи от только купленного Volkswagen Scirocco решение о доработках не заставили себя ждать. На данный момент ребята уже установили на Scirocco винтовую подвеску и новенькие колесные диски фирмы 3SDM. Это не конечный этап, в запасе есть еще несколько идей, которые Дима и Маша реализуют в начале следующего сезона.
Но предлагаю вернуться к основному объекту в этой семье. Golf R32 пережил не просто процедуру шейвинга подкапотного пространства, но и установку комплекта для расширения кузова от компании KR. Затем работы переместились в область интерьера, где был деинсталлирован задний диван, а также установлены новые перешитые в цвет салона “ковши” вместо передних сидений. Спереди и сзади были установлены распорки, и, как ни странно удалены все дворники присутствовавшие на автомобиле. Также был установлен кастом впуск от команды TurboWorks
В части подвески Volkswagen Golf R32 пережил трансплантацию рычагов от Audi TT на переднюю ось, а также установку задних развальных рычагов. Винтовая подвеска на машине также не совсем стандартная – это доработанные колойверы XYZ, специально пересобранные для достижения наибольшей продуктивности после установки. По итогу вы можете оценить достижение развала на обеих осях (спереди 6, а сзади 7 градусов).
Следом пришел черед работ предвещающих скорое окончание процесса – покраска. Педантичность с которой Дмитрий и команда Recast WorkShop подходили к решению каждой поставленной задачи вызывает искреннее уважение. Машина была выкрашена строго в тот цвет, которые так долго выбирал владелец, а затем кропотливо собрана.
«Сложность заключалась в том, чтобы совместить или выстроить в логической последовательности все работы, которые я наметил. Из-за этого, конечно, процесс переделки значительно затянулся, а скажу вам ожидание это самое тяжелое испытание, которое может постичь любого, выбравшего подобный путь. Но если кто-то примет решение ступить на эту дорогу, то сделает правильный выбор. Это есть то, что двигает культуру вперед, как путь самурая. Я считаю, что каждый должен пройти через подобное в своей жизни, что бы постичь всю прелесть перерождения автомобиля в твоих руках, а главное создание чего-то нового и нетривиального» — Дмитрий
Возвращаясь к вопросу собственности поднятому в начале этой статьи хочется напомнить, что есть разные формы владения чем-то. Конкретно данный случай это яркий пример, когда человек настолько прочно ассоциируется с проектом, что сделанное им, даже через года, будет также непоколебимо связанно с его именем. Это значит, что несмотря ни на что он создал нечто, чем обладает на уровне ментальной связи. Главное, что это тот пример, которому необходимо подражать. Создавая свою, индивидуальную, проекцию на базе автомобиля вы должны стремиться к перерождению идеи, к ее воплощению в самом близком вам стиле. Будьте собой и старайтесь создавать, даже в столь не простые времена, как наши.
Список доработок:
Экстерьер:
-
Полный перекрас кузова со сменой цвета (Recast);
-
Расширение кузова от KR;
-
Убраны все дворники;
-
Сплиттер KR под бампером;
-
Решетка радиатора зашейвлена;
Интерьер:
-
Установлены ковши (перешиты в цвет салона);
-
Убран задний диван;
Подвеска:
-
установлены задние развальные рычаги;
-
Нижние передние рычаги от Аudi TT с сайлентблоками;
-
опоры с ШС немного доработанные;
-
винтовая подвеска XYZ с кастом доработками;
Подкапотное пространство:
-
Шейвинг подкапотного пространства;
Кастом бачок ОЖ (B&S);
-
Установлены рапорки перед, зад (спортКБ);
-
Кастом впуск (turboworks);
Колеса:
-
Work CR-KAI 18×10,5 et15 + проставки 20 мм
-
Резина Pinso Tyres 215/35 r18
Comments are closed.