Зачастую доработка автомобиля сводится к необходимости покупки второго автомобиля – на каждый день. Множество доработок, куча средств и времени в разных мастерских или гараже – по итогу плод вашего творения жалко выгонять кроме как в сухую летнюю погоду. И сегодня у нас вовсе не проект, а автомобиль на каждый день! Сегодня у нас очередная история от нашего старого знакомого Ильяса. Мы уже писали про его перевоплощение редкой 370Z на наших просторах, так еще и в единственном сделанном на заказ комплекте расширения!
Ездить на 370z стало невозможно, да хотя бы потому что жалко – и погодные условия и “мастерство” наших водителей. И тут Ильяс решил взять еще одного “японца”. Машина должна быть вместительная, комфортная и мало кушать. И здесь Ильясу приглянулся Nissan Cube.
Ильяс: “Куб” как альтернативное средство передвижения был в планах уже давно, почему именно он, а не какая-нибудь малолитражка классом повыше? да потому, что не интересные все. А в “кубе” есть свой шарм, даже в стоке, поэтому я долго не раздумывал, по поводу “праворульки” тоже сомнений не было, катал и так и так – разницы нет”.
На поиски не пришлось тратить кучу времени, “куба” нашли практически моментально – очень кстати в Москве на продаже стоял подходящий вариант. Это был очень свежий автомобиль, считай музейного состояния с пробегом 11 тысяч километров, 2011 года выпуска, без пробега по России, на вариаторе и в красивом коричневом цвете!
Ильяс: “Катая на “кубе” зимой я уже наметил планы на весну и знал, что как только выкачу “зетку”, то его поставлю в гараж к моему другу Стасу (StanPro) и попрошу его слегка видоизменить”.
Еще зимой Ильяс заказал новую модель дисков Seiken от Work в 18 диаметре и деревянный руль Nardi. Перешили салон в экокожу и потолок в алькантару.
Ильяс: “Тогда я еще не планировал расширять куб, поэтому взял не самые широкие диски, о чем теперь жалею”.
С наступлением весны, поставив винтовую подвеску и колеса, Ильяс повез машину к Стасу в гараж с немного нестандартной просьбой…- разобрать, зашкурить и заржавить!
Ильяс: “С чего вдруг Ratlook? Да просто “кубов” таких я не видел нигде, точно знал, что должно получиться интересно”.
Для расширения взяли универсальный вариант “фендеров” на 9см от Clinched. А дальше понеслось – все делали как задумывалось: родные бампера слегка были видоизменены (небольшой шейвинг), с нуля сделаны накладки на пороги из пластика, а завершил всю картину прямоток с парой труб в стиле “босозоку”.
Ильяс: “Что в итоге получилось, смотрите сами…”
По мне так получился отличный проект! Но, а как же на счет автомобиля на каждый день, Ильяс?