Что может быть самым близким для человека? Друг, семья, а быть может автомобиль? Какая глупость, скажете вы, конечно нет и будете отчасти не правы. Все дело в том, что человеческие взаимоотношения сложны, так быть может самым близким может стать нечто, неодушевленное?

IMG_5012

Артем необычный человек, ему 26 лет, он дипломированный инженер-конструктор. Днем его мысли полностью заняты работой, а вечером в душе просыпается жажда творить. Плацдармом для выражения эмоций становятся горячо любимые автомобили марки Volkswagen. Основной упор наш герой делает на поколение mk1, которое по его мнению является самым одухотворенным и живых из всех, когда-либо существовавших.

IMG_5047

Вдохновение – вот наиболее точное слово описывающее незримую связь между Артемом и его увлечением. Это чувство распространяет свое влияние на все происходящее в жизни нашего героя. Новые идеи, решения, — все обусловлено автомобилями, ставшими центром мироздания для Темы.

IMG_5059

Кстати Артем тратит все свободное время не только на увлечение машинами. В круг его постоянных интересов также входит профессиональная психология. Общение с людьми, непосредственно связанное с работой, вызвало у него непреодолимое желание постичь мотивы мышления и поступков того или иного человека. После этого Артем вывел свою формулировку “успешного человека”. В его понимании это духовная независимость. То состояние, когда ты видишь мир, и читаешь его, как книгу, смотришь на людей и понимаешь их действия.

IMG_5078

Автомобили пришли в жизнь Артема в далеком 2002 году. Когда-то любимый поиск “интересных” автомобилей на просторах всемирной паутины перерос в нечто большее. Постепенное привыкание к различным скетчам и зарубежным проектам привили Артему любовь к старым автомобилям. Тогда у него и появилась первая машина – VW Golf mk1. В 2006 году, когда нашему герою было 16 лет, он уже изо всех сил старался привести родоначальника гольф класса в чувство. С тех пор утекло много воды, и вот уже почти 10 лет это чудо немецкого автопрома находится в стадии реконструкции. Но, все мы знаем, что первая машина, самая любимая.

IMG_5108

Вторым транспортным средством стал купленный за 70$ аналогичный VW Golf mk1. Причиной покупки стала нехватка запчастей для основного проекта. Однако оказалось, что автомобиль находится во вполне в пригодном состоянии. Этот пьедестал почета дополнили прекрасный VW Golf Cabrio mk1 и небезызвестный VW Caddy mk1. Именно эти машины вселили в Артема любовь к старым VW. Их простота, надежность и эстетическая красота стали основополагающими факторами.

IMG_5112

Финальная концепция исполнения VW Caddy mk1 зародилась у Артема после поездки на Worthersee Tour, где он понял, что необязательно выдумать нечто новое и изобретать велосипед. Главное это красота построенная на базе чистоты внешнего вида. В данном проекте за основу при планировании постройки был взят двигатель 2.0 16V, однако, так как процесс еще не запущен, под капотом скрывается родной 1.6 дизельного типа.

IMG_5122

По плану текущий мотор пройдет по пути полного восстановления, новые шатуны, впуск, выпуск, а также коробка и задние валы. Интерьер подвергся внедрению элементов из Штудтгарта, в частности новых сидений от Porsche 911 (924, 944).

IMG_5156

Салон был подвергнут восстановлению, а дверные карты и торпеду обтянули алькантарой. Руль, кожух КПП, а также боковые ручки удостоились чести быть перешиты настоящей кожей.

IMG_5182

Задняя подвеска подверглась самой масштабной доработке, были установлены дроп-плейты, заменены все сайлентблоки и изношенные элементы ходовой. Передняя ось удостоилась чести получить винтовую подвеску и распорки рычагов со стаканами. На роль колес для автомобиля были выбраны классические Schmidt Modern Line R16 перед 7.5J резина Federal 595EVO 195/40ZR, зад 9J резина Nankang Ultra Sport NS-II 195/45.

IMG_5186

Дальнейшие работы были связаны с углублением в культуру любителей VAG. Поиск редких запчастей и элементов кузова, а также их восстановление, таких как узкий передний бампер, широкая губа, решетка без значка, прозрачная оптика спереди, биксенон сзади, прозрачные поворотники, задний бампер сделанный с нуля по аналогии с заводским, узкие зеркала, убраны молдинги, задний борт пластиковый, без ручки и многие другие мелочи, столь важные и одновременно незаметные, которые позволяют в итоге создать подобный образ. В ближайших планах переход на пневмоподвеску, внедрение мотора и кузовные работы, которые однозначно начнутся в ближайшее время.

IMG_5190

IMG_5194

IMG_5201

IMG_5203

Что хотелось бы отметить после общения с владельцем? Самое главное это тот факт, что человек одновременно занимается сразу тремя автомобилями, в то время, когда мы то и дело слышим и трудностям в работе с одним единственным. Артем еще покажет далеко не один серьезный проект на базе своей коллекции старых Volkswagen Golf. Мы будем держать вас в курсе, не переключайтесь

IMG_5204

Город: Минск
Текст: Василий Лях
Фото: Юрий Забавчик