Что может быть самым близким для человека? Друг, семья, а быть может автомобиль? Какая глупость, скажете вы, конечно нет и будете отчасти не правы. Все дело в том, что человеческие взаимоотношения сложны, так быть может самым близким может стать нечто, неодушевленное?
Артем необычный человек, ему 26 лет, он дипломированный инженер-конструктор. Днем его мысли полностью заняты работой, а вечером в душе просыпается жажда творить. Плацдармом для выражения эмоций становятся горячо любимые автомобили марки Volkswagen. Основной упор наш герой делает на поколение mk1, которое по его мнению является самым одухотворенным и живых из всех, когда-либо существовавших.
Вдохновение – вот наиболее точное слово описывающее незримую связь между Артемом и его увлечением. Это чувство распространяет свое влияние на все происходящее в жизни нашего героя. Новые идеи, решения, — все обусловлено автомобилями, ставшими центром мироздания для Темы.
Кстати Артем тратит все свободное время не только на увлечение машинами. В круг его постоянных интересов также входит профессиональная психология. Общение с людьми, непосредственно связанное с работой, вызвало у него непреодолимое желание постичь мотивы мышления и поступков того или иного человека. После этого Артем вывел свою формулировку “успешного человека”. В его понимании это духовная независимость. То состояние, когда ты видишь мир, и читаешь его, как книгу, смотришь на людей и понимаешь их действия.
Автомобили пришли в жизнь Артема в далеком 2002 году. Когда-то любимый поиск “интересных” автомобилей на просторах всемирной паутины перерос в нечто большее. Постепенное привыкание к различным скетчам и зарубежным проектам привили Артему любовь к старым автомобилям. Тогда у него и появилась первая машина – VW Golf mk1. В 2006 году, когда нашему герою было 16 лет, он уже изо всех сил старался привести родоначальника гольф класса в чувство. С тех пор утекло много воды, и вот уже почти 10 лет это чудо немецкого автопрома находится в стадии реконструкции. Но, все мы знаем, что первая машина, самая любимая.
Вторым транспортным средством стал купленный за 70$ аналогичный VW Golf mk1. Причиной покупки стала нехватка запчастей для основного проекта. Однако оказалось, что автомобиль находится во вполне в пригодном состоянии. Этот пьедестал почета дополнили прекрасный VW Golf Cabrio mk1 и небезызвестный VW Caddy mk1. Именно эти машины вселили в Артема любовь к старым VW. Их простота, надежность и эстетическая красота стали основополагающими факторами.
Финальная концепция исполнения VW Caddy mk1 зародилась у Артема после поездки на Worthersee Tour, где он понял, что необязательно выдумать нечто новое и изобретать велосипед. Главное это красота построенная на базе чистоты внешнего вида. В данном проекте за основу при планировании постройки был взят двигатель 2.0 16V, однако, так как процесс еще не запущен, под капотом скрывается родной 1.6 дизельного типа.
По плану текущий мотор пройдет по пути полного восстановления, новые шатуны, впуск, выпуск, а также коробка и задние валы. Интерьер подвергся внедрению элементов из Штудтгарта, в частности новых сидений от Porsche 911 (924, 944).
Салон был подвергнут восстановлению, а дверные карты и торпеду обтянули алькантарой. Руль, кожух КПП, а также боковые ручки удостоились чести быть перешиты настоящей кожей.
Задняя подвеска подверглась самой масштабной доработке, были установлены дроп-плейты, заменены все сайлентблоки и изношенные элементы ходовой. Передняя ось удостоилась чести получить винтовую подвеску и распорки рычагов со стаканами. На роль колес для автомобиля были выбраны классические Schmidt Modern Line R16 перед 7.5J резина Federal 595EVO 195/40ZR, зад 9J резина Nankang Ultra Sport NS-II 195/45.
Дальнейшие работы были связаны с углублением в культуру любителей VAG. Поиск редких запчастей и элементов кузова, а также их восстановление, таких как узкий передний бампер, широкая губа, решетка без значка, прозрачная оптика спереди, биксенон сзади, прозрачные поворотники, задний бампер сделанный с нуля по аналогии с заводским, узкие зеркала, убраны молдинги, задний борт пластиковый, без ручки и многие другие мелочи, столь важные и одновременно незаметные, которые позволяют в итоге создать подобный образ. В ближайших планах переход на пневмоподвеску, внедрение мотора и кузовные работы, которые однозначно начнутся в ближайшее время.
Что хотелось бы отметить после общения с владельцем? Самое главное это тот факт, что человек одновременно занимается сразу тремя автомобилями, в то время, когда мы то и дело слышим и трудностям в работе с одним единственным. Артем еще покажет далеко не один серьезный проект на базе своей коллекции старых Volkswagen Golf. Мы будем держать вас в курсе, не переключайтесь