Противопоставление себя окружающему миру в наши времена распространенное явление. Каждый старается показать свою нетривиальность, необыкновенную глубину мышления или приверженность яркому и порой не всем понятному индивидуализму. Однако есть те, кто умело совмещает консервативный подход в работе над проектом и при этом привносит в работу нечто необыкновенное, а именно командный дух.
Не подумайте, я не говорю о консерватизме или необходимости возвращения времен, когда все создавалось по лекалам зарубежного опыта. Индивидуализм это хорошо, но порой люди теряют баланс и перешагивают незримую черту в погоне за новаторскими, как им кажется, идеями. Однако сегодня мы поговорим именно о правильном подходе в работе, которая также стала для нашего героя любимым хобби.
Сергей, который однозначно известен вам своими яркими и знаменитыми проектами, действительно родоначальник особенного направления в сфере работы над автомобилями на территории России. Этот человек смог совместить дружеские посиделки в гаражах, столь распространенные во всем мире и модель коммерческой структуры автосервиса. Что привело к некоему гибриду, уникальному и, что немало важно успешно функционирующему.
Smith’s Garage – это название мы рекомендуем запомнить, так как в ближайшие годы все больше качественных проектов на базе раритетных VW появится на дорогах благодаря команде этого проекта. Название кстати выбрано не просто так. Это игра слов, совместившая в себе сразу несколько понятий, начиная от прямого перевода слова Smith, как “кузнец”, что подразумевает обработку грубого металла и придание ему формы и эстетической красоты. А главный фактор это аллегория фамилии основателя. – Сергея Кузнецова.
Основное на данный момент занятие Сергея это ресторанный бизнес в городе Наро-Фоминск. Однако, в ближайшем будущем, он планирует автоматизировать процесс работы в этой сфере и полностью переключится на любимое хобби – восстановление ретро автомобилей.
Любовь к марке Volkswagen пришла из далекого детства, когда после нескольких встреч модели Golf mk 1, Сергей точно решил, что станет обладателем подобного автомобиля. На данный момент в работе, а также во владении Smith’s Garage находятся около 10 автомобилей и естественно, все они были выпущены до 1990 года.
Самый главный и основной это само собой Volkswagen Golf mk1 по имени Helmut. C этой машины началась вся эта история, которая поглотила Сергея с головой и собрала всю команду мастеров вмесе. Также в работе на данный момент находится еще один аналогичный Helmut’у mk1 и особенный VW Golf mk1 Cabrio.
Если двигаться дальше, то вы обнаружите двух исторических прародителей модели Golf –VW Kaefer. Один из них был выщуен в 1972 году, а его собрат через 7 лет, в 1979. Но, это далеко не конец раритетной экспозиции – проходя чуть дальше вы, словно еще больше погружаетесь в прошлое и переда вашими глазами предстает легендарный Type 3, 1973 года и не менее известная в мире модель грузо-пассажирский VW T2, который носит имя Smith Bus. Ну а в довершение экспозиции стоит единственный работящий трудяга — Volkswagen Caddy.
Уже сейчас воспользоваться услугами опытных и грамотных мастеров сервиса, знающих свое дело, приезжают люди с разных концов нашей страны. Сергея в такие моменты отчасти разочаровывает, что ресторанный бизнес отнимает, так много времени, которое он мог бы проводить со столь любимыми автомобилями.
Стоит в вкратце упомянуть, что легендарный на российской сцене Helmut (VW Golf mk1), в этом году вновь пополнил свою копилку наград, и получил почетный приз на самом знаковом фестивале – GTI Treffen am Wörthersee, который более 30 лет проходит в небольшом городке Рейфниц, что в Австрии, близ знаменитого озера Wörthersee. В целом география поездок команды на этом малыше впечатляет. Начиная от Минска и Киева, Санкт-Петербурга и Финляндии, Helmut побывал в половине стран Европейского союза, в том числе посетил Vag Event (Польша), Volkstyle Base (Германия) и M.I.V.W – Man In Volkswagen (Нидерланды).
Ко всему в своей жизни необходимо относится серьезно. Да, вы постоянно слышите противоречивые «жизненные» советы со всех сторон, но это обусловлено тем, что мир перенасыщен информацией. Подумайте серьезность еще никогда не вредила, как работе, так и отдыху.
«Занимайтесь любимым делом, подойдите к его организации максимально собрано. Если вы решили заняться восстановление старого автомобиля, то не вздумайте останавливаться, иначе загубите свое начинание. Это будет тяжело и затратно, вы будете уставать, сгорая от желания бросить начатое, но, в тот момент, когда вы увидите результат – ваш мир перевернется и никогда не станет прежним» — Сергей
От себя хотим добавить, что подобные проекты, как Smith’s Garage, это то, с чего начинается новая история. Когда создание красивых и прекрасных автомобилей становится игрой, тяжелой, но увлекательной. Мы понимаем, что это спорное заявление, но необязательно без опыта сидеть и «выдавливать» строительство своего проекта, когда можно обратиться к потенциальным наставникам, которые не только смогут помочь, но и раскроют перед вами много тайн и нюансов.
Текст: Василий Лях
Фотограф: Шимановский Илья
Comments are closed.