“The truth is that you can’t live
while you’re thinking about the past and future”

Не стоит искать скрытый подтекст во всем, что нас окружает, порой вещи и события это просто вещи и события. Привычка существовать где-то в параллельной реальности будущего или прошлого стала навязчивой идеей последних поколений мира. К этому нас приучают с детства, взращивая мысли о будущей жизни, заставляя планировать все на несколько лет вперед.

_30A9970

Удивительно в подобные времена встречать необычных людей. Тех, которые живут именно сегодня, одним днем, не растрачивая свои силы и столь драгоценное время на пустяковые переживания о грядущем. Сергей именно из такой когорты. Ему 31 год, и за плечами уже масса опыта, ведь наш герой успел получить два высших образования, найти свое призвание в сфере логистики и смежно открыть автомобильное ателье для кабриолетов. Но главное, что Сергей смог за эти годы переосмыслить подход к автомобилям, которых кстати было 12.

_30A9963

Традиционно на страницах нашего блога мы рассказываем истории людей, которые видят в своей жизни исключительно одушевленные автомобили, а не простые машины. Для Сергея это не столько средство передвижения, о чем упрямо твердят маркетологи, а стиль жизни. Основной постулат это иммунитет на любовь к автомобилям старше 2000 года выпуска.

_30A9957

Нашему герою в радость отправиться на работу на метро, а заодно прочитать несколько глав классической литературы. Думаю многие сейчас позавидуют, но Сергей не привязан к автомобилям, как к части трудовых будней, а воспринимает их исключительно, как отдушину для воплощения потаенных желаний.

_30A0113

_30A0100

Почему потаенных спросите вы? Все заключается в том, что стоит у человека на первом месте и находится в приоритете. У нашего товарища это семья. Основное, главенствующее и незаменимое хобби. Но, когда ребенок засыпает, домашние дела не тревожат разум в голове невольно начинают рождаться будоражащие мысли и появляется нестерпимое желание творить, придумывать и воплощать все в жизнь. Стилистику исполнения автомобиля Сергей подводит под формулировку “German Style”.

_30A0088


“Классические формы кузова, оригинальные линии, широкие и блестящие колеса – замечательное сочетание. Так совпало, что желание работать с этим проектом появилось в момент зарождения и развития стенс культуры в России. Я не привязывал себя к конкретному образу, просто делал так, как казалось правильно. Хотя конечно нельзя не упомянуть, что я изучил вопрос преображения на базе зарубежных проектов от и до”
— Сергей

_30A0085

В жизни нашего героя было много транспортных средств. Начиная с отечественной ВАЗ 2107, он пришел на немецкий автомобили через марку Opel. Пара машин из Рюссельсхайма и вот в его жизни появляются первые представители из Ингольштадта. Три Audi 80, которые по тем или иным причинам заменяли своих предшественниц. Затем пришел черед двигаться дальше и Сергей пересел на представительский класс автомобилей — BMW 7, а в последствии Audi A8, ну а следом, как вы уже поняли появился и Audi Cabriolet.

_30A0075

Кстати, как ни странно, но это уже третий Cabriolet в руках Сергея, что обусловлено огромной любовью к этому кузову. Благодаря такому отношению и родился основной принцип всех доработок – сохранение заводского состояния во все возможных местах. Сокрытие всех нештатных элементов и максимально хорошо спрятанное дополнительное оборудование.

_30A0061

Автомобиль был выпущен в 1997 году, но усилиями Сергея принял ношу рестайлинга 1999 года. В процедуру омоложения тех лет вошли замена элементов салона, бамперов и частично передней оптики. Также владельцем были установлены сиденья Recaro Ergomed DS с вентиляцией а шпон заменен на зебрано.

_30A0059

“Развитие культуры происходит не так быстро, как того ожидают многие из нас. Думаю связано это с тем, что у мальчиков и девочек, во-первых, нет средств на реализацию многих идей, а во-вторых, страх экспериментов, что приводит к застою и загниванию идеи и ее корней. Есть интересные проекты, которые изредка заставляют волосы вставать дыбом, а сердце трепетать перед идеей и реализацией, но это бывает очень и очень редко” – Сергей

_30A0050

Также после нескольких бессонных ночей в Audi появилась пневмоподвеска. Кастомные стойки на контроллере mftech. Подушки были выбраны классические для тех времени от кабины для грузовика – Rubena 130×3. Компрессор ViAir, датчики положения кузова от Land Rover и одна из приятных фишек — 3 огнетушителя по 5 килограмм, которые выполняют функции ресивера.

_30A0042

_30A0037

Планы на машину у владельца грандиозные. Это, как снежный ком, ты катаешь его в любом направлении и получаешь качественное улучшение. Audi Cabriolet ожидает полная перекраска кузова в оригинальный черный цвет, замена мотора на классический 1.8 Turbo, а также доработка музыкальной системы. Здесь все упирается в желание собрать систему на родных компонентах, но добиться качественного и красивого звука.

_30A0029

_30A0020

“Когда мода пройдет и культура станет лишь атрибутом выражения интересов людей, тогда и появится нечто новое, отражающее сущность нашего движения. Придет тот день, когда Volkswagen Polo Sedan на винтовой подвеске, с колесами перестанет быть панацеей, и появятся некие монстры лоу движения, на которые будут ориентироваться. Это все будет, но позже, на сколько? – Одному Богу известно“ — Сергей

_30A0019

_3008

Красота данного автомобиля — это неописуемое эмоциональное чудо. Взрыв эмоций, самых разных, от радости до непонимания вызывает у вас Audi Cabriolet. Спектр покрытия от впечатлений чрезвычайно высок. Но главное – никакого подтекста, это просто горячо любимая машина, которой человек посвящает все свободное время, что бы сделать ее чуть-чуть лучше.

_30A9986

_30A9974

Список доработок:

Подвеска:

Пневмоподвеска – 4 контура
Стойки — Кастом
Контроллер — MFtech
Подушки — Rubena 130×3
Датчики уровня подвески – Land Rover
Комперссор – ViAir
Ресивер – 3 огнетушителя, соединенные вместе.

Диски:
1. Mille Miglia Cup (Porsche Turbo Style) 18″ 8.5j 225/40R18 Toyo DRB
2. OZ Fututa 18″ 9.75j(полка 2″) и 9.5j(полка 2,25″) и резина Triangle TR968 215/35R18

Экстерьер:

Установлены RS2 зеркала
Тент перешит бордовым брезентом

Интерьер:

Сиденья Recaro Ergomed DS
Заводской шпон заменен с корня ореха на зебрано
Руль с деревянными вставками

Двигатель/Трансмиссия:

Установлены передние тормоза от S8 D2 345мм Brembo
Мотор пока стоковый 1,8 ADR 125лc.

Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья