Каждый человек на земле выстраивает вокруг себя свой уникальный мир. Он отбирает частички вселенной и помещает их в определенной последовательности, тем самым создавая аналогию большой галактике в своей голове. Конечно, вместо планет там фигурируют люди, а взамен бесчисленных звезд события и жизненные происшествия. Вселенная хаотична для одних людей и упорядочена для других. Также выглядит и внутренний мир каждого человека. Есть те у кого в голове полнейший беспорядок, а есть те, кто четко и структурировано осуществляет поэтапное движение по жизни.
Виктор Коротков – наш старый и добрый друг. За 29 лет жизни он успел многое. По образованию архитектор, а в душе страстный фанат своего дела, которым стали автомобили и все с ними связанное. Он уже много лет является активным гражданином культуры автомобилей и относится к так называемым старожилам и людям с устоявшимся авторитетом.
Для нашего героя автомобиля занимают строгое третье место в жизни, после семьи и работы. Привязанности к конкретным автомобилям у Вити нет, хотя нельзя не отметить, что легендарный VW Passat RWD в его владении вот уже 10 лет. Дополнительных хобби в его жизни нет, они идут в разрез с концепцией планов и не вписываются в плотный рабочий график. Разве что основным «почти хобби» является страсть к путешествиям. Но, так же, как и автомобили они неразрывно связаны с автомобилями.
Многие из людей, который сейчас присутствуют в нами всеми любимой культуре не знают, как и каким образом все зарождалось. Но это очень длинная история, поэтому мы просто отметим, что Виктор стоял у истоков зарождения всего этого. Первые винтовые подвески, первые опыты с занижением автомобилей – все это происходило под эгидой первой команды и основной команды, тогда еще не существовавшего бренда — VagBurg.
В жизни Виктора было достаточно много интересных автомобилей. Началось все с уже упомянутого Volkswagen Passat RWD, который кстати будет основным призом на грядущем 23 мая VW and Audi Festival 2015. Следующим стал VW Polo mk2, впоследствии подаренный другу, а потом BMW в кузове e30, которая просто не пришлась по душе и была продана. Но самым дорогим сердцу был Mercedes-Benz S500 W220, который до сих пор вызывает только теплые воспоминания в душе господина Короткова. А затем пришел черед Audi. А4
«Если говорить откровенно, то машина принадлежит моей дорогой и любимой жене, Любе. Почему выбор пал на эту модель? Все просто, ей уже много лет не давал покоя вид этого поколения Audi. Поэтому, когда встал вопрос о продаже Mazda 3, сомнений не было никаких. А затем случилось то, что вы видите перед глазами, в голове выстроился четкий план, по доведению машины до желаемого состояния и внешнего вида» — Виктор
Люба, жена Виктора по призванию визажист, в связи с этим, вопросов, что проект будет ярким и броским не возникало. Была установлена подвеска от компании AirLift с управлением Avtopilot V2, а затем начались эксперименты по подбору колес. Первый сезон автомобиль проездил в оригинальной краске синего цвета, а затем за несколько дней до мероприятия в 2014 году начались основные работы.
Самый главный вопрос, который до сих пор многих интересует, что находится на кузове у автомобиля? Краска, пленка, споры и рассуждения об этом были основной тематикой для вечерних встреч конца прошлого сезона. Для тех, кто до сих пор не в курсе это краска. Цвет был выбран на основе оттенка помады, а затем воспроизведен на Audi. Работа была выполнена быстро, буквально за несколько дней, после чего автомобиль на эвакуаторе привезли на площадку проведения ежегодного фестиваля, где результат смогли оценить все желающие.
В целом Витя и Люба смогли реализовать все задуманное, но планы на автомобиль все-равно присутствуют. В частности это новый выхлоп, которые станет отличным дополнением к карбоновому впуску от APR, а также новый комплект колесный дисков, параметры которых будут шире нынешних.
«Культура в России похожа на непонятную субстанция. Не до конца определившаяся масса, постоянно перетекающая из крайности в крайность, под влиянием новомодных веяний. Конечно, сейчас все постепенно нормализуется, появляется общее понимание, люди становятся более рассудительными, сдержанными. Открываются новые мастерские, в постройке находится все больше новых и интересных автомобилей. Увеличивается количество людей, в кругах этой «тусовки», но к сожалению многие сегодня начинают пенять на кризис, что затормаживает развитие массы интересных идей. Отмечу одну, основную на мой взгляд вещь, главное – желание развиваться, остальное оправдание лени» — Виктор
Список доработок:
Экстерьер:
— Смена цвета;
Колеса:
— составные кованые колеса Rotiform DIA 19×10 и 19х11;
Подвеска:
— Стойки AirLift Perfomance;
— Управление Avtopilot V2;
Двигатель:
— Чип – тюнинг от APR;
— Карбоновый интейк APR;
Фото: Илья Шимановский
Текст: Василий Лях
Comments are closed.