В мире принято разделять 4 стихии. Все они уникальны и неповторимы. В частности нет аналога самой необычной из них — морской стихии. Море неповторимо, спонтанно, опасно, но в тоже время так притягательно и чарующе.

City3

Сегодня мы хотим поделиться с вами историей смежной для двух стран, но единой для одного народа. Виталику почти 30 лет, он работает строго по свей профессии и выполняет наиважнейшую функцию в морском судоходстве – штурман. Техника издавна стала неотъемлемой частью жизни и основным хобби. Помимо автомобилей и кораблей важное место в жизни Виталия занимает «фотография», масса спортивных дисциплин, и вот уже несколько месяцев, как основным занятием стало выполнение функции отцовства.

City16

City20 Но этот проект на базе Honda Civic на самом деле является заслугой еще одного человека, жены Виталия. Пока он находился в рейсах она выбирала, заказывала, получала и даже устанавливала некоторые из запчастей. Именно коллективное творчество позволило им добиться столь приятного результата. Удивительно скажете вы, но кроме этого, стоит отметить, что к автомобилям они относятся, как к живым и одушевленным существам.

CityBack5 CityBack6 CityBack7 CityBack8

«Машина это продолжение человека, как личности. Ее состояние, внешний вид, отношение к ней. Кстати, подобная оценка позволяет экономить время при выборе собеседника в большой компании» — Виталий

CityBack9

Говорят, что все что ни делается, все к лучшему. Так вот в жизни Виталия именно так и произошло. Ему довелось связать свою жизнь с культурой занижения в правильное время, пока запчасти для тюнинга в стиле «стритрейсинг» только были на полпути с другого конца света. Изменившиеся взгляды на автомобиль помогли принять волевое решение, продать ненужные запчасти и закупить все необходимое для воплощения идеи в жизнь.

CityBack11 ea13134s-к960

Honda появилась в жизни Виталия по воле случая. Однажды вернувшись из рейса он отправился в салон Mitsubishi настроенный на приобретение нового Lancer. Однако по счастливой случайности с ним решил поехать его брат, который буквально силой направил его в салон Honda, что и предрешило исход того дня.

IMG_8960 kpp

Надо отметить, что Виталий изначально не был нацелен на достижение конкретного результата. В его голове не было золотого эталона, к которому он старался стремиться. Хотя все же основными постулатами во время планирования были классические каноны ниже и шире. Можно представить, как страшно было Виталию прикладывать руки к абсолютно новому автомобилю, что-то изменяя, а что-то и переделывая. Но, как и всех остальных подобный страх присутствует до первой «трещины», после чего ты понимаешь, что обратного пути уже просто нет.

Street2 Street5

«Я назвал свой проект «HakunaMatata», что означает «без забот». Практически все я стараюсь делать сам, потому что это помогает отвлечься от забот и дурных мыслей, и даже наоборот дарит положительные эмоции и приносит удовлетворение мои эстетическим потребностям» — Виталий

XXX_4989 XXX_5010

Автомобиль, как вы уже поняли на пневмоподвеске. Она была изготовлена и установлена в известной мастерской LowLaboratory, в целом остальные доработки были сделаны для достижения “опрятного и приятного” внешнего вида машины. Основными стала установка развальных задних рычагов DME, которые дают 4 градуса развала в ездовом положении и 6 — в нижнем положении.  Для изменения экстерьера было решено собрать понемногу от трех производителей тюнинг запчастей для Honda — получился микс из modulo+mugen+typeR.

XXX_5101 XXX_5231

На будущее у Виталия заготовлена парочка идей, которые должны быть реализованы в течение этого сезона.

XXX_5260

Мы же хотим сказать, что на примере этого автомобиля и этой семьи невольно напрашиваются выводы. Неважно, сколько у тебя времени, не играет роли, насколько ты загружен. При желании сделать можно все, а главное можно добиться качественных и серьезных результатов. На следующей неделе вы услышите историю одного из самых спорных и обсуждаемых проектов последнего времени, stay tuned. 2_MG_5554

Список доработок: 

Подвеска:

— изготовлена и установлена в LowLaboratory

— развальные задние рычаги DME

Экстерьер:

— обвес микс modulo+mugen+typeR

— запаяны лишние отверстия на переднем бампере и установлен «американский» номерной знак.

— козырек Zerg industries

— резонатор polished OBX

Фото: Gizmo_od

Текст: Василий Лях