В мире принято разделять 4 стихии. Все они уникальны и неповторимы. В частности нет аналога самой необычной из них — морской стихии. Море неповторимо, спонтанно, опасно, но в тоже время так притягательно и чарующе.
Сегодня мы хотим поделиться с вами историей смежной для двух стран, но единой для одного народа. Виталику почти 30 лет, он работает строго по свей профессии и выполняет наиважнейшую функцию в морском судоходстве – штурман. Техника издавна стала неотъемлемой частью жизни и основным хобби. Помимо автомобилей и кораблей важное место в жизни Виталия занимает «фотография», масса спортивных дисциплин, и вот уже несколько месяцев, как основным занятием стало выполнение функции отцовства.
«Машина это продолжение человека, как личности. Ее состояние, внешний вид, отношение к ней. Кстати, подобная оценка позволяет экономить время при выборе собеседника в большой компании» — Виталий
Говорят, что все что ни делается, все к лучшему. Так вот в жизни Виталия именно так и произошло. Ему довелось связать свою жизнь с культурой занижения в правильное время, пока запчасти для тюнинга в стиле «стритрейсинг» только были на полпути с другого конца света. Изменившиеся взгляды на автомобиль помогли принять волевое решение, продать ненужные запчасти и закупить все необходимое для воплощения идеи в жизнь.
Honda появилась в жизни Виталия по воле случая. Однажды вернувшись из рейса он отправился в салон Mitsubishi настроенный на приобретение нового Lancer. Однако по счастливой случайности с ним решил поехать его брат, который буквально силой направил его в салон Honda, что и предрешило исход того дня.
Надо отметить, что Виталий изначально не был нацелен на достижение конкретного результата. В его голове не было золотого эталона, к которому он старался стремиться. Хотя все же основными постулатами во время планирования были классические каноны ниже и шире. Можно представить, как страшно было Виталию прикладывать руки к абсолютно новому автомобилю, что-то изменяя, а что-то и переделывая. Но, как и всех остальных подобный страх присутствует до первой «трещины», после чего ты понимаешь, что обратного пути уже просто нет.
«Я назвал свой проект «HakunaMatata», что означает «без забот». Практически все я стараюсь делать сам, потому что это помогает отвлечься от забот и дурных мыслей, и даже наоборот дарит положительные эмоции и приносит удовлетворение мои эстетическим потребностям» — Виталий
Автомобиль, как вы уже поняли на пневмоподвеске. Она была изготовлена и установлена в известной мастерской LowLaboratory, в целом остальные доработки были сделаны для достижения “опрятного и приятного” внешнего вида машины. Основными стала установка развальных задних рычагов DME, которые дают 4 градуса развала в ездовом положении и 6 — в нижнем положении. Для изменения экстерьера было решено собрать понемногу от трех производителей тюнинг запчастей для Honda — получился микс из modulo+mugen+typeR.
На будущее у Виталия заготовлена парочка идей, которые должны быть реализованы в течение этого сезона.
Мы же хотим сказать, что на примере этого автомобиля и этой семьи невольно напрашиваются выводы. Неважно, сколько у тебя времени, не играет роли, насколько ты загружен. При желании сделать можно все, а главное можно добиться качественных и серьезных результатов. На следующей неделе вы услышите историю одного из самых спорных и обсуждаемых проектов последнего времени, stay tuned.
Список доработок:
Подвеска:
— изготовлена и установлена в LowLaboratory
— развальные задние рычаги DME
Экстерьер:
— обвес микс modulo+mugen+typeR
— запаяны лишние отверстия на переднем бампере и установлен «американский» номерной знак.
— козырек Zerg industries
— резонатор polished OBX
Фото: Gizmo_od
Текст: Василий Лях
Comments are closed.