Volens Nolens | Volvo S40

Знаете, подобные автомобили никогда не воспринимались в серьез. Я имею ввиду в отношение базы для серьезного проекта, который будет одновременно красивым и необычным. Вадим в свою очередь сумел изменить мое мнение.

Img_318311_12

Ему 22 года, он учится в Московском Авиационном институте, а в свободное время занимается своим «шведским» другом. Автомобили для него, как и для большинства приверженцев культуры, своеобразная навязчивая идея. Все началось в глубоком детстве, когда отец чинил свой старенький Москвич, а Вадим наблюдал за этим, казавшимся, столь магическим действом.

Img_316711_12

Img_316411_12

Это единственная машина у нашего героя, она появилась у него благодаря старым друзьям семьи, которые сохранили этот экземпляр в максимально оригинальном виде и хорошем состоянии. В марте 2011 года Вадик сел за руль этой Volvo в первый раз, и с этого момента история его жизни круто изменилась.

Img_316011_12

Img_312711_12

Конечно, не сразу пришли мысли о доработке. Поначалу машина вполне устраивала Вадима. Менять ее не хотелось совершенно, было только желание кататься по городу, получая несравненное наслаждение от первого автомобиля. Стержнем проекта он выбрал слово «уникальность». Это обусловлено тем, что встретить низкую Volvo S40 гораздо сложнее, чем более популярный в нашей стране VW Golf.

Img_312011_12

Img_311111_12

Конечно, не только автомобилями живет Вадик. В зимнее межсезонье спортивные увлечения, такие, как сноуборд, лыжи и прочее, начинают занимать больше свободного времени. Однако на машину тоже требуется масса сил и времени, что бы успеть воплотить все задуманное к сезону. Например, в 2013 году, Вадим перепаял проводку оптики, установил рестайлинговые линзы и стекла. Затем пришёл черед тормозов, штатные места заняли Brembo 4-pot от Porsche Cayenne.

Img_309111_12

Стиль автомобиля менялся вместе с моментами осознания, которые приходили к владельцу. К примеру, появилось стойкое желание, что все доработки должны быть строго европейскими. К слову учитывая разболтовку 4х114.3, тогда еще молодому Вадиму было не просто найти интересные для него колеса. Но в итоге за определенный промежуток времени был собран необходимый, запланированный набор. Подвеска это комплект от FK-Automotive AK-Street, а колеса Brock B2 4*100 16*7.5j et35,16*9j et 30 с резиной 195/45 вкруг и переходными адаптерами 20 миллиметров толщиной.

Img_308711_12

Img_308411_12

Таким был сетап к концу сезона 2013 года. Зимой винтовая подвеска была доработана, изготовлены кастомные опоры, чтобы добиться развала в 4,5 – 5 градусов. Целью была установка купленных Autostrada by Modena R17 5*114.3 9j et25 10j et30, с 20 миллиметровыми переходными адаптерами. Резина была куплена в параметрах 195/40 спереди и 205/40 сзади соответственно.

Img_307511_12

Img_306811_12

Следом пришел черед интерьера и экстерьера. Внешность автомобиля украсила редкая и приятная губа, новая оптика, и небольшой набор аксессуаров, решетка от Fk-Automotive а в довершение полная перекраска машины в цвет Mercedes-Benz Blau-Schwarz, с запланированным расширением задней части автомобиля. В Интерьере появился черный потолок, а уют создала коричневая замша.

Img_305611_12

Img_305411_12

Ну и под конец c помощью развальных болтов от Mitsubishi Evolution IX, отбойников и пружин с винтовой подвески HKS, с жесткостью 20кг/мм, был достигнут текущий внешний вид. Конечно, сейчас Вадим уже задумывается о пневмоподвеске, но так как готовых комплектов на этот автомобиль не выпускается, он планирует собрать все самостоятельно. А что из этого получится мы с вами увидим в самом ближайшем будущем.

Img_304711_12

Следующим постом у нас уже приготовлена интересная статья про еще одну Volvo из Москвы, не пропустите.

Img_324311_12

Img_319111_12

Список доработок:
Подвеска:
Винтовая Fk-automotive( укорочен шток, убраны хелперы, пружины 20кг HKS)
Развальные опоры до 5 градусов, кастом
Развальные болты EVO9
Тормоза
Brembo 4Pot Porsche Cayenne turbo s
Экстерьер
Задний бампер рестайл
Багажник Thule
Накладка переднего бампера no name(made in poland)
Решетка радиатора Fk-automotive
Оптика с би-линзами
Колеса
Диски Autostrada by Modena 5*114,3 9J et25 10Jet30 R17, полировка, центра покрашены в цвет RAL6027
Резина перед 195/40 зад 205/40
Адаптеры-переходники 4*114,3 -> 5*114,3 20мм
Интерьер
Руль Т4
Потолок и стойки в замше

Текст: Василий Лях

Фото: Шимановский Илья

 

Другие посты на тему #VOLVO