Мечты открывают перед нами новые горизонты. Это неоспоримый факт. Они меняют жизни людей и преображают внутренний мир человека. Так и с нашим героем, который четко следовал поставленной перед собой цели.
Год назад в ваших мониторах появились фотографии тогда еще красного Scion xB в статье под названием “Shaped xBox”. Если помните, в планах Артура была смена цвета и некоторые доработки. Эти идеи появились неспроста. Мечты о белом Scion преследовали нашего товарища еще со времен владения старой Toyota Camry.
Многие не знают, но красный xB и этот белый экземпляр, две разные машины. После двух лет проведенных в метаниях из-за манившего его цвета Артур принял важное, волевое решение. Сразу после новогодних праздников он отправился за выбранным белым американцем в город Брянск. Изучив с помощью популярных сайтов, Carfax и его аналогов историю выбранной машины и выяснив, что автомобиль не попадал в ДТП, Артур ни одной секунды не сомневался в правильности своего выбора.
Так как все желаемые аксессуары уже были любовно собраны на красном экземпляре, то особой проблемы в создании образа не стояло. За оставшиеся несколько месяцев межсезонья белый xB приобрел свой правильный облик. Подвеска, выхлоп, колеса, детали в салоне – все это наследие первого Scion’a. Затем он был продан и начался процесс более глубокой трансформации недавнего приобретения.
За все время владения красным Scion xB Артур испытал немало проблем из-за конфигурации колес с проставками. Поэтому после смены автомобиля он принял решение, необходимо найти центры от BBS с разболтовкой 4х100, либо с плоской привалочной зоной. Так как BBS RS с желаемыми параметрами и в необходимом размере найти оказалось затруднительно, то было решено расширить географию поисков. К счастью в Одессе были выкуплены необходимые диски с параметрами 4х114, пересверленные под нужную разболтовку.
На этом история с колесами только началась. Артур хотел поиграть с размерами полок, что бы добиться задуманного эффекта. В связи с этим он заказал себе комплект полок 3,5 дюйма. И вот, когда все посылки были доставлены, распакованы, стартовал процесс сборки. Думаю, каждый сталкивался с такой ситуацией, когда все идет слишком хорошо. Начинают закрадываться сомнения, нехорошие предчувствия.
При покупке дисков Артур был уверен, что они имеют параметры – 8’ и 9’ шириной соответственно. Когда все было собрано, выяснилось, что в расчётах была ошибка, диски оказались шириной ровно на 1 дюйм меньше каждый. Конечно, горевать тут совершенно не о чем, Артур просто добавил эту забавную историю в свою копилку и поставил себе цель на сезон 2015 года – увеличить ширину колес.
Всего через несколько месяцев после этого загруженный Scion xB стартовал в Европу, на фестиваль Raceism 2014 в составе команды представителей российской лоу сцены.
«Поездка выдалась просто фееричная. Во всех смыслах этого слова. Конечно не без веселых и запоминающихся историй. Нельзя забывать, что где происходит веселье, есть место и неприятностям, или скажем так – приключениям. Все их не описать, потому что часть уже и не вспомнить» — Артур
До поры, до времени, проблемы обходили Scion стороной. После окончания фестиваля, ребята двинулись в сторону Германии колонной автомобилей из России. Ничего не предвещало беды, шел дождь, впереди быстро вырастал мост и, когда Артур начал въезжать на него, Scion занесло…
«Машину потащило в сторону отбойника, а потом отбросило на полосу встречного движения, где в это время «фура» применяла экстренное торможение… Слава Богу, все обошлось без травм, да и по технической части повреждения были не критичны. Мы быстро поставили xB на ход с помощью польских механиков, отдав за это вполне адекватную сумму. Машину решили припарковать в одной из деревень, чтобы сполна отдохнуть на просторах Германии» — Артур
Все это мелочи в сравнении с уровнем, который ребята показали в Европе, а главное с красочными впечатлениями и приятными воспоминаниями, которые каждый из них привез домой.
Нельзя не упомянуть кусочек истории, рассказанный Артуром. После аварии, парни намеревались, как можно быстрее убрать Scion с проезжей части и освободить дорогу. Так как было необходимо принимать решения быстро, в связи со скоростью потока, то все уперлись и начали толкать машину. Дело, как вы помните, происходило на подъеме на мост, со скажем так неплохим уклоном. Все бы ничего, но дело в том, что Артур тоже толкал машину сзади… Как сказал сам герой истории, он так быстро в пространстве еще не перемещался. Естественно за пределами автомобиля. Но к счастью все закончилось хорошо, благодаря вовремя .
В будущих планах Артура, на наступающий сезон 2015 года, стоит масса технических вопросов, таких как замена АКПП, рулевой рейки, доработки подвески. Большая часть из них это исключительно жажда добиться прекрасного состояния автомобиля, что бы передвижения по городу доставляли еще больше удовольствия. Ну и соответственно навести лоск по кузову. Покраска бампера, немного затертого великолепным дорожным покрытием города Москвы, арки, немного отбитые за сезон на этих самых дорогах, и устранить пару небольших нюансов.
Об остальном Артур пока не распространяется. Поэтому нам с вами остается, только ждать и следить за изменениями этого интересного проекта…
Список доработок:
Двигатель:
1,5 л. – заводской;
Холодный впуск;
Выхлопная система:
Выхлоп 5zigen. 98мм;
Интерьер:
145 ёлок;
Экстерьер:
Стоковый обвес;
Подвеска:
Стойки – K-Sport;
На будущий сезон:
BC-Racing собранные по индивидуальному заказу;
Жесткость – 20 кг;
Полный Full Tap.
Фотограф: Шимановский Илья
Текст: Василий Лях
Comments are closed.