Германия в первую очередь ассоциируется с практичностью. Утилитарность, строгое следование правилам и прочие традиционные ценности это то, что возникает в голове при упоминании этой страны. Денис в этом отношение похож на жителей этой страны по своим внутренним убеждениям.
Дэн, наш старый товарищ и близкий друг. Ему 24 года, и к этому возврату он уже успел закончить МГТУ им. Баумана, переехать жить в Московскую область. Зачем спросите вы? Основным посылом была возможность возглавить Автотехцентр. Нет, это не очередное тюнинг ателье, или домашний автосервис, а полноформатный центр по ремонту и восстановлению грузовых автомобилей и спецтехники.
Но на этом достижения Дениса не заканчиваются. Он параллельно запустил в работу свое давнее хобби, сделав из него потоковое производство, выручающее всех приверженцев культуры низких автомобилей – производство колесных проставок под брендом Adapters Masters. Как вы уже поняли для Дениса автомобили это большая часть жизни, которой он отдается весь без исключения.
«Когда-то, давным-давно, именно в кругу друзей из Lowdaily я со стороны наблюдал процесс установки винтовой подвески на собственный автомобиль. С тех пор многое изменилось, но приверженность культуре по-прежнему осталась в крови. Сначала был постоянным читателем всевозможных ресурсов о низких и правильных автомобилях, а потом познакомился с ребятами Lowdaily, и началась моя нынешняя история» – Денис
Первой машиной, за руль которой сел Дэн, была классика советского автопрома – ВАЗ 2101, перешедшая в наследство от дедушки, а затем появился нынешний VW Golf mkIII. И он пленил его, уже несколько лет это отдушина, спасающая Дениса от проблем и плохого настроения. В далеком теперь 2010 году, когда сознание нашего товарища было захвачено фильмами из серии «Форсаж» он даже не смотрел в сторону немецкого автопрома.
На тот момент основным и, пожалуй, единственным желанием было приобретение представителя страны восходящего солнца. Дениcу виделся Mitsubishi Colt или Honda Civic в обвесах, с большим глушителем, громкой музыкой и прочими атрибутами казавшимися за облачно крутыми. А потом не найдя подходящего и цепляющего варианта он решил обратить внимание на классический немецкий автопром. Тогда на горизонте появился он – GTI, с мотором 2.0 и массой приятных опций вдобавок.
«Погрузившись в заводские кресла – Recaro и прокатившись на более, чем живом моторе я моментально принял решение. Основным мотивирующим фактором проекта послужили всем известные проекты из-за границы. VW Golf mkIII это очень популярная платформа для постройки стенс проекта, а значит нужно было аккуратно подойти к созданию образа» – Денис
Поэтому Дэн выбрал несколько понятий, которые и легли в основу идеи его проекта – «Чисто, но узнаваемо», стало идеей номер один. На воплощение этого принципа в жизнь ушло несколько лет. Второй и, наверное, главной стала – «Не только низко, но и соответствующе широко». И эта идея удалась и была воплощена в жизнь.
В этом сезоне в арках Golf’а красуются великолепные – RIAL MESH со старых, ставших культовыми Mercedes’ов. Параметры у них – 16х8 ЕТ7 и 16х9 ЕТ11. Нескромный вылет говорит о наличии очень серьезной полки. Резина была подобрана в соответствие с уже наработанным опытом – 195/40 Falken 912. Чтобы установить этот комплект пришлось применить возможности имеющегося у Дениса производства и наработанные инженерные навыки. Сверловка на RIAL MESH отличается от классической для концерна Volkswagen в связи с чем в Adapters Masters был изготовлен комплект проставок толщиной всего 11 мм.
На будущий сезон Денис поставил себе цель – техническая часть автомобиля. Что бы низкий автомобиль мог действительно быстро ехать. Но это все будет меняться зимой. Этот проект стал его своеобразным досугом. Потому что, разрываясь между работой и второй работой найти время для чего-то другого достаточно трудно. Особенно, когда твоя работа это любимое хобби.
Список доработок:
Двигатель:
-2-х литровый 2Е, сток;
-Лифт мотора на 16мм кастомными проставками
Трансмиссия:
-CHE, сток
Тормоза:
-Перед: 312mm VW Golf GTI mk IV /AUDI TT mk I/Skoda Octavia RS
-Зад: сток
Выхлоп:
– Вырезанный напрочь катализатор
– Кастомная баночка ручной работы
Подвеска:
-Винтовая подвеска TA-Technix;
-Сайлент-блоки передних рычагов AUDI TT mkI;
-Распорка передних стаканов TA-Technix;
-Распорка задних стаканов TA-Technix;
-Распорка передних рычагов:TA-Technix
Колеса:
– RIAL MESH в параметрах 16х8 ЕТ7 и 16х9 ЕТ11;
– Резина 195/40 Falken 912;
– Проставки 11 мм;
Экстерьер:
-Шильдики и красные полосы а-ля Golf3 GTI 20th Anniversary;
-Решетка радиатора без значка JOM;
-Дымчатые поворотники, ПТФ, отражатели;
-Задние фонари Hella Red
Интерьер:
-Recaro в черно-красных оттенках;
-Руль VW Corrado/Golf VR6;
-Ручка КПП — переделанный шарик от игры в Гольф;
-Чехлы ручки КПП и ручника из кожи с красной строчкой;
-Установлен пневмогудок, чередуемо подключаемый со штатным сигналом через тумблер
Фото: Шимановский Илья
Текст: Василий Лях