Fuhrer is here 2 | Volkswagen Golf MK3

Германия в первую очередь ассоциируется с практичностью. Утилитарность, строгое следование правилам и прочие традиционные ценности это то, что возникает в голове при упоминании этой страны. Денис в этом отношение похож на жителей этой страны по своим внутренним убеждениям.

Img_1060volkswagen Golf Mk3

Дэн, наш старый товарищ и близкий друг. Ему 24 года, и к этому возврату он уже успел закончить МГТУ им. Баумана, переехать жить в Московскую область. Зачем спросите вы? Основным посылом была возможность возглавить Автотехцентр. Нет, это не очередное тюнинг ателье, или домашний автосервис, а полноформатный центр по ремонту и восстановлению грузовых автомобилей и спецтехники.

Img_1070volkswagen Golf Mk3

Но на этом достижения Дениса не заканчиваются. Он параллельно запустил в работу свое давнее хобби, сделав из него потоковое производство, выручающее всех приверженцев культуры низких автомобилей – производство колесных проставок под брендом Adapters Masters. Как вы уже поняли для Дениса автомобили это большая часть жизни, которой он отдается весь без исключения.

Img_1078volkswagen Golf Mk3

«Когда-то, давным-давно, именно в кругу друзей из Lowdaily я со стороны наблюдал процесс установки винтовой подвески на собственный автомобиль. С тех пор многое изменилось, но приверженность культуре по-прежнему осталась в крови. Сначала был постоянным читателем всевозможных ресурсов о низких и правильных автомобилях, а потом познакомился с ребятами Lowdaily, и началась моя нынешняя история» – Денис

Img_1093volkswagen Golf Mk3

Первой машиной, за руль которой сел Дэн, была классика советского автопрома – ВАЗ 2101, перешедшая в наследство от дедушки, а затем появился нынешний VW Golf mkIII. И он пленил его, уже несколько лет это отдушина, спасающая Дениса от проблем и плохого настроения. В далеком теперь 2010 году, когда сознание нашего товарища было захвачено фильмами из серии «Форсаж» он даже не смотрел в сторону немецкого автопрома.

Img_1094volkswagen Golf Mk3

На тот момент основным и, пожалуй, единственным желанием было приобретение представителя страны восходящего солнца. Дениcу виделся Mitsubishi Colt или Honda Civic в обвесах, с большим глушителем, громкой музыкой и прочими атрибутами казавшимися за облачно крутыми. А потом не найдя подходящего и цепляющего варианта он решил обратить внимание на классический немецкий автопром. Тогда на горизонте появился он – GTI, с мотором 2.0 и массой приятных опций вдобавок.

Img_1098volkswagen Golf Mk3

«Погрузившись в заводские кресла – Recaro и прокатившись на более, чем живом моторе я моментально принял решение. Основным мотивирующим фактором проекта послужили всем известные проекты из-за границы. VW Golf mkIII это очень популярная платформа для постройки стенс проекта, а значит нужно было аккуратно подойти к созданию образа» – Денис

Img_1103volkswagen Golf Mk3

Поэтому Дэн выбрал несколько понятий, которые и легли в основу идеи его проекта – «Чисто, но узнаваемо», стало идеей номер один. На воплощение этого принципа в жизнь ушло несколько лет. Второй и, наверное, главной стала – «Не только низко, но и соответствующе широко». И эта идея удалась и была воплощена в жизнь.

Img_1122volkswagen Golf Mk3

Img_1136volkswagen Golf Mk3

В этом сезоне в арках Golf’а красуются великолепные – RIAL MESH со старых, ставших культовыми Mercedes’ов. Параметры у них – 16х8 ЕТ7 и 16х9 ЕТ11. Нескромный вылет говорит о наличии очень серьезной полки. Резина была подобрана в соответствие с уже наработанным опытом – 195/40 Falken 912. Чтобы установить этот комплект пришлось применить возможности имеющегося у Дениса производства и наработанные инженерные навыки. Сверловка на RIAL MESH отличается от классической для концерна Volkswagen в связи с чем в Adapters Masters был изготовлен комплект проставок толщиной всего 11 мм.

Img_1161volkswagen Golf Mk3

На будущий сезон Денис поставил себе цель – техническая часть автомобиля. Что бы низкий автомобиль мог действительно быстро ехать. Но это все будет меняться зимой. Этот проект стал его своеобразным досугом. Потому что, разрываясь между работой и второй работой найти время для чего-то другого достаточно трудно. Особенно, когда твоя работа это любимое хобби.

Img_1166volkswagen Golf Mk3

 

Список доработок:

Двигатель:

-2-х литровый 2Е, сток;

-Лифт мотора на 16мм кастомными проставками

 

Трансмиссия:

-CHE, сток

 

Тормоза:

-Перед: 312mm VW Golf GTI mk IV /AUDI TT mk I/Skoda Octavia RS

-Зад: сток

 

Выхлоп:

– Вырезанный напрочь катализатор

– Кастомная баночка ручной работы

 

Подвеска:

-Винтовая подвеска TA-Technix;

-Сайлент-блоки передних рычагов AUDI TT mkI;

-Распорка передних стаканов TA-Technix;

-Распорка задних стаканов TA-Technix;

-Распорка передних рычагов:TA-Technix

 

Колеса:

– RIAL MESH в параметрах 16х8 ЕТ7 и 16х9 ЕТ11;

– Резина 195/40 Falken 912;

– Проставки 11 мм;

 

Экстерьер:

-Шильдики и красные полосы а-ля Golf3 GTI 20th Anniversary;

-Решетка радиатора без значка JOM;

-Дымчатые поворотники, ПТФ, отражатели;

-Задние фонари Hella Red

 

Интерьер:

-Recaro в черно-красных оттенках;

-Руль VW Corrado/Golf VR6;

-Ручка КПП — переделанный шарик от игры в Гольф;

-Чехлы ручки КПП и ручника из кожи с красной строчкой;

-Установлен пневмогудок, чередуемо подключаемый со штатным сигналом через тумблер

 

Img_1176volkswagen Golf Mk3

 

Фото: Шимановский Илья

Текст: Василий Лях