Непостижимая реальность, вот чем был наполнен вечер, проведенный в компании прекрасного Nissan и великолепной Александры. Нет, правда, вам стоило видеть лица автолюбителей, когда к бензоколонкам подлетел этот красавец, а из-за руля показалась наша героиня.

_30a5389nissan_Lowdaily

Саша родилась в Москве, и наверное больше ничем не похожа на всех остальных героев нашего блога. Она работает техником по цветоподбору в крупном химическом концерне и занимается автомобильными и авиационными красками.

_30a5214nissan_Lowdaily

Параллельно с автомобилями Александра увлекается мотоциклами, вейкбордом, тайским боксом, татуировками и это далеко не полный список. Знаете, скажу вам, что, пожалуй, этот человек по-настоящему живет, успевая больше многих, кто разглагольствует о желаниях и потребностях.

_30a5226nissan_Lowdaily

«Не могу вспомнить, в какой конкретно момент я стала относиться к автомобилям, как к нечто большему, чем к средству передвижения. Они стали для меня чем-то большим, чем частички железа соединенные вместе. Со временем отношение к ним, стало лучше, чем к некоторым людям и знаете – это круто изменило мою жизнь. С автомобилем проще, ведь он не подвержен своим эмоциям, но в тоже время является непосредственным участником выражения твоих. У него не бывает плохого настроения, проблем на работе и он не знает усталости и раздражения. Мои отношения с ним никак не меняются. К тому же потратив душевные или материальные ресурсы, ты сразу видишь результат своих усилий, что, к сожалению, не всегда получается с людьми» – Александра

_30a5282nissan_Lowdaily

_30a5283nissan_Lowdaily

Саше всегда нравились автомобили, линии кузова, инженерные решения. Когда ты погружаешься в этот мир, то понимаешь, что назад пути уже нет. А потом открываешь для себя истинную красоту. Красоту автомобилей без дорожного просвета, когда кузов плавно сливается с окружающим пейзажем.

_30a5289nissan_Lowdaily

_30a5300nissan_Lowdaily

«Считайте меня ненормальной, но мне нравится, когда машина не может пересечь лежачий полицейский. Когда автомобиль лежит на земле, в этом есть что-то возбуждающее. Иногда меня не понимают даже мои близкие и друзья, которые вынуждены таскать мой бампер на заправку, решив со мной прокатиться или часами ждать, потому что на ТТК сняли асфальт, и я объезжаю через МКАД. Мне необходимо все это, как своеобразный наркотик. Это часть моей жизни, часть меня»  – Александра

В жизни Александры были совершенно разные автомобили. От Mitsubishi Galant до Audi с мотором 4.2 литра и приводом Quattro. Но, по правде говоря, душа нашей героини лежала исключительно к японскому автопрому. Просто в них она всегда видела продолжение себя, с ними получалось находить общий язык, контактировать и добиваться поразительных результатов. Когда ты чего-то желаешь очень сильно, оно со времен настигает тебя. Так в ее жизни появился нынешний Nissan 200SX.

 

_30a5306nissan_Lowdaily

Александра не может конкретно обозначить идеал развития своего проекта или образец вдохновивший ее. Здесь главное понимать, что это не стенс-проект, ведь все вопросы обычно диктуются функциональностью, так как проект строится для дрифта, с возможностью последующей городской эксплуатации. Немного пижонства на улицах Москвы, точно не помешает этому городу.

_30a5347nissan_Lowdaily

_30a5360nissan_Lowdaily

«Основная идея моего проекта в объединении несовместимого. Я езжу на нем на дрифт-тренировки, а потом на встречи с друзьями. И постоянно стараюсь найти этот баланс между автомобилем для тренировок и красивым фитментом. Я не могу позволить себе пневмо-подвеску, так как это несовместимо с заложенными идеями моего проекта. Я хочу проезжать максимально близко к стенам и в тоже время не хочу раздолбанную тачку. Я получаю от этого удовольствие, и я не хочу, чтобы это становилось работой или обязанностью. Только для удовольствия. Только для себя» – Александра

_30a5336nissan_Lowdaily

От изначально купленной в 2009 году машины остался только кузов. И тот теперь на вварном каркасе. Изменения коснулись всех узлов и агрегатов. Две смены моторов, изменена конструкция и геометрия подвески, дважды полная перекраска, три комплекта дисков, переоформление интерьера и т.д. Стандартные детали в этом Nissan можно пересчитать на пальцах одной руки, все тщательно подобрано для достижения максимально положительного результата. Сейчас место под капотом гордо занимает легенда японского моторостроения – 1JZ. Цель, что бы автомобиль не только казался необычным, но и был таковым.

_30a5302nissan_Lowdaily

 


Сейчас Саше наконец-то удалось нащупать тот вектор развития, который оптимален для автомобиля и устраивает ее по всем параметрам. В планах на зиму только небольшие доработки по механической части, связанные с тем, что по прошествии сезона были выявлены слабые места, требующие доработки и доведения до ума. С уверенностью можно заявить, что автомобиль останется черным и кардинально низким в следующем сезоне.

_30a5314nissan_Lowdaily

_30a5329nissan_Lowdaily

«Когда мне хочется отдохнуть от дел, требующих от меня много эмоциональных сил и побыть эгоисткой, я могу сутками напролет в одиночку торчать в боксе и заниматься моим Nissan 200SX, а потом еще столько же кататься на нем, наслаждаться и жечь покрышки. Он для меня больше, чем красивая машина, развлечение и уж тем более это не транспорт. Это мой маленький мир. Хочу, и могу быть центром вселенной, а нет, могу закрыться внутри и слушать песню моего мотора» – Александра

_30a5372nissan_Lowdaily

_30a5383nissan_Lowdaily

«В России хватает очень серьезных проектов, построенных с душой. Иногда смотришь – и осознаешь, что кто-то серьезно потратился на диски, кто-то на комплект аэродинамического обвеса, а кто-то отдал целое состояние за восстановление старого кузова. С развитием интернета и социальных сетей появилась возможность общаться с ребятами из заграницы и подсматривать некоторые решения, выставлять напоказ свои проекты и получать критику, которая в свою очередь помогает тебе двигаться дальше.
Буквально с каждым сезоном поклонников стильных автомобилей становится все больше, с каждым годом так же растет качество и улучшается состояние дорог, что очень радует и помогает нам всем развиваться! Из небольших компаний рождаются движения, которые двигают культуру вперед. Мы с вами накапливаем и обмениваемся опытом, вместе мы делаем культуру»

_30a5402nissan_Lowdaily

_30a5393nissan_Lowdaily

Список доработок:
Двигатель:
1JZ-GTE TOYOTA MARK II (включая запчасти, навесное и турбины)
Сращивание электропроводки и установка доп. датчиков
Бензонасос погружной AEM
Интеркуллер-кит Greddy
Радиатор алюминиевый NO NAME TOYOTA
Комплект полиуретана Energy Suspension
Комплект силиконовых патрубков
Теплоизоляционные наклейки
Защита маслоподдона
Электровентиляторы No Name
Fun-контроллер No Name
Изготовление выхлопной системы кастом от турбин
Трансмиссия:
Коробка передач Toyota W58 комплект
Сцепление Toyota Parts
Гидроручник B&S
Мап-сенсор Toyota Parts
Ручка КПП JDM
Комплект приводов NISSAN OEM S14A

Экстерьер:
Комплект пластикового обвеса Origin
Козырек заднего стекла D-Max Carbon
Комплект задней оптики Nissan OEM
Фары передние D-Max CRYSTAL
Расходы на материалы для покраски кузова
Замена лобового стекла
Комплект поворотников NISSAN OEM
Интерьер:
Вварной каркас Московия Моторспорт приложение «J»
Ковш Bride LowMax
Ремни 4х-точечные OMP
Руль Nardi
Подвеска:
Комплект стоек – D2 Drift Spec
Задние развальные рычаги GODSPEED
Задние нижние рычаги GODSPEED
Рулевые тяги Nissan
Шаровые опоры с измененным центром крена 326 Power
Стабилизатор задний GODSPEED
Комплект алюминиевых проставок в редуктор и подрамник
Комплект нижних продольных рычагов Megan Racing
Колеса:
Диски VOLK RACE GT-C FACE 1
Проставки TPI
Колесные гайки комплект TPI
Тормозная система:
Задние тормозные машинки NISSAN OEM Fairlady
Армированные шланги для сцепления и тормозов Goodridge
Дополнительные датчики DEFI

 

_30a5395nissan_Lowdaily

Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья