Люди говорят лучшее враг хорошего. Они привязывают к этому суждению все, любую жизненную ситуацию, события и даже планы. Но думаю, пример нашего друга Андрея заставит многих отказаться от подобного суждения.

Img_6741_Honda_Civic_Red

Img_6911_Honda_Civic_Red

Чем мы в основной своей массе занимались в 19 лет? Мечтали, строили планы по пути на учебу, подрабатывали, где могли и веселились до утра. Обобщенно можно сказать, что мы строили себя такими, какими хотели быть или хотя бы выглядеть. Примерно по этой же стезе и двигается Андрей, но с парой отличий.
Он родился и вырос в Харькове, где и продолжает свое обучение на втором курсе высшего учебного заведения. При выборе работы его выбор пал на приносящее ему наибольшее удовольствие занятие. Андрей полирует диски, разваривает колеса на заказ, восстанавливает амортизаторы. Надо отдать должное далеко не один довольный клиент покинул стены его помещения.

Img_6891_Honda_Civic_Red

«Не могу представить себе жизни без автомобилей. Они настолько разнообразны и интересны, что на другое в жизни почти не остается свободного времени. Если я не сажусь за руль в течение 3-4 дней, то начинаю чувствовать дискомфорт, можно даже сказать панику. Это как зависимость, только раздражители постоянно находятся вокруг тебя»
— Андрей

Img_6881_Honda_Civic_Red

Img_6860_Honda_Civic_Red

Начало истории Андрея было положено белым, как советский пломбир, таким же советским Запорожцем. Первое время его вполне удовлетворяла тонировка, стилизация под «бункер», но потом на глаза стали попадаться примеры проектов низких автомобилей на базе отечественного автопрома. А потом благодаря владельцу небезызвестной и низкой Skoda Octavia из Киева, все изменилось.

Img_6837_Honda_Civic_Red

По новому стали восприниматься машины, тюнинг, что привело к логическому развитию – постройке правильного проекта на базе ЗАЗ 968м. Проект Андрей назвал «Пломбир» и думаю, многие из вас его видели или хотя бы слышали о нем. Он по-прежнему стоит и ждет своего часа, что бы вновь порадовать людей на улицах.
Потом был куплен и восстановлен С280 W202, который был продан до начала своего стенс пути. А затем пришел черед известного VW Golf mk I. Машина, которую Андрей очень любил. За его простоту, красоту и удобство. За эстетическое удовольствие, которое получал от езды. Продать его пришлось уже после покупки главного героя сегодняшнего поста — Honda Civic.

Img_6830_Honda_Civic_Red

Img_6821_Honda_Civic_Red

«Меня всегда привлекала эта модель. Раздельная крышка багажника, великолепная управляемость ну и конечно возможность играть с параметрами дисков, как пожелает душа. Развал помогает решить все возникающие вопросы и проблемы. Ну и дальше по списку идет все остальное, что заставляет любить эту машину с каждым днем все сильнее. Расход, динамика, комфорт — все это складывается в одну картинку, которая радует и не дает повода усомниться в сделанном однажды выборе» — Андрей

Img_6818_Honda_Civic_Red

Строение днища на данной модели позволяет Андрею передвигаться с минимально возможным просветом – порядка 20 мм от порога до земли. При выборе концепции он отсмотрел массу идей примененных на других интересных Civic’ах и понимал, в каком направлении стоит двигаться. Стали появляться мысли о том, что необходимо добавить, а от чего наоборот отказаться при создании образа. Итог вы видите сами.

Img_6754_Honda_Civic_Red

Img_6749_Honda_Civic_Red

Img_6921_Honda_Civic_Red

Определить стиль, одним словом не представляется возможным. Как говорит сам Андрей это, похоже, на сборник идей и решений, которые удовлетворяли требованиям хозяина. Двойника или подобного Civic’a на просторах всемирной паутины не встретить и это очень радует владельца.

Img_7035_Honda_Civic_Red

Img_7014_Honda_Civic_Red

Самыми важными параметрами Андрей видит фитмент и высоту. Естественно все это он рассматривает только в формате статически заниженной подвески. Вторым важным фактором является то, что машина должна всегда находиться в боевом режиме, лаская отсечку.

Img_7006_Honda_Civic_Red

«Учитывая качество нашего дорожного полотна, настроить подвеску с 6-10мм римгэпа без контакта с арками, а кроме того, сделать ее довольно комфортной не так уж и легко. Если добавить дополнительные факторы, присущие эксплуатации – то это кажется вообще невозможным! Но, от этого становится только интереснее. ТЫ ставишь перед собой задачи, для решения которых тебе приходится работать головой. Ты пробуешь, ломаешь, переделываешь, настраивать, что-то добавляешь или наоборот вырезаешь. Все это нереально затягивает и увлекает. Как трясина, вроде слегка затянула, потом ты уже не можешь остановиться»
— Андрей

Img_7004_Honda_Civic_Red

Img_6989_Honda_Civic_Red

В будущих планах Андрея по доработке этой Honda не так много пунктов. Это лишь переделка мелочей, детализация и улучшение компонентов, и возможно вварной каркас безопасности, которого, по его мнению, не хватает для завершения всей картины.

Img_6982_Honda_Civic_Red

Img_6955_Honda_Civic_Red

К культуре, как таковой Андрей относится философски, воспринимая все это, как одну большую семью, с массой близких и дальних родственных душ.

Img_6938_Honda_Civic_Red

«Думаю, в будущем нас ждет еще много интересного. Уверен, что скоро появятся проекты на базе уникальных автомобилей, качество их постройки возрастёт и мы, следуя друг за другом, достигнем чего-то нового в плане отношения и понимая этой культуры. Уже сегодня в тусовке можно встретить, как молодого парня, ищущего своего место в мире, так и состоявшегося 45 летнего бизнесмена, получающего удовольствие от всего происходящего в этой культуре. Это показатель уровня, когда стираются границы восприятия, стереотипы и прочий мусор, а остаются только автомобили и наша любовь к ним» — Андрей

Img_6934_Honda_Civic_Red

Honda Civic EG4 95′ USDM:
Двигатель:
— Engine — d15b7;
— Полностью поднятая кастомная выхлопная система разогретая пауком 4-2-1;
— Лифт двигателя на 40мм;
— Кастомная защита нижних рычагов;
Тормоза:
— Тормозные магистрали проведены через салон;
Подвеска:
— Перепакованные койловеры с короткими пружинами и максимальной жесткостью на сжатие и отбой;
— Подпружинники TA-Texnix; отбойники TA-Texnix;
— Задние развалиные рычаги Blackworks;
— Развал — front -6 ; rear -7;
— Римгэп — front — 6мм ; rear — 10мм;
— Нижняя распорка рычагов Blackworks;
— Нижние рычаги Blackworks;
Колеса:
— Pontiac Trans Am Snowflakes 78′ — 15 inch, из 7″ et0 разварены до 9″ et20;
— Проставки адаптеры 4×100 => 5×120, front 40mm, rear 50mm, final front offset et -20; final rear offset et -30;
— Резина — Federal FD1 165/45/15;
Экстерьер:
— SiR губа;
— Spoon зеркала;
— BYS спойлер;
— Пороги от Civic 6 Generation (EK/EJ)
— Черная фронтальная оптика и USDM поворотники;
Интерьер:
— Полностью перешитый салон по типу Integra DC2;
— Сиденья Honda CRX второго поколения;
Музыка:
— Audio — Clarion DXZ 745 — Steg QM 75/4 — Morel Intgra XO 5 — JL Audio 10W4;

Cgpcsx-vfhc_Honda_Civic_Red

Текст: Василий Лях
Фото: Андрей Василенко