Первый русский город в Сибири славится многими вещами. Массой научных достижений, открытий, но главное своей исторической важностью в истории нашей страны. Казалось бы к чему эти разговоры? Но есть в этом свой скрытый смысл. Тюмень – помимо всего прочего славится качественными и красивыми автомобильными проектами.
Роман родился и вырос в этом сибирском городе. К своим 27 лет он успел многое, в частности возглавить крупное подразделение в Тюменской водочной компании и параллельно создать свой бизнес по детайлингу автомобилей.
Любовь к четырёхколёсным спутникам нашей с вами жизни началась у Романа в глубоком детстве. Первые модели, вырезки из журналов. В те времена он так упорно мечтал о будущем, связанным с автомобилями, о вечерах, проведенных за столь интересным занятием, что им будут восторгаться.
По прошествии нескольких лет интересно оглядываться назад. ТЫ вдруг осознаешь, что многое из того, что было важно либо уже воплощено в жизнь, либо перестало существовать, как цель. В такие моменты испытываешь состояние внутреннего удовлетворения, достижения некой гармонии.
Роман увлекается не только автомобилями, его альтернативная страсть это мотокросс и велотриал, который к сожалению, пришлось оставить в связи с травмой. И примерно в тоже время Рома открыл для себя культуру низких автомобилей. Просто в свое время решил, что стоит попробовать понять, что это и не смог оторваться.
Машин у Романа было немало, начиная от Toyota RAV4 и продолжая Toyota Corolla TSport и парой Subaru Impreza STi. Нынешняя Honda Civic была куплена для жены. Да, как вы понимаете, ей пришлось смириться, что ее автомобиль стал проектом и полем для экспериментов.
«Я не ставил перед собой задачи привнести какие-либо новшества в культуру или сделать что-то уникальное. Мне импонировала идея занижения как такового, и вокруг нее я построил общую концепцию. Идеи черпались на зарубежных форумах и сайтах. По факту очень не хотелось переживать те ошибки, которых можно избежать, просто вникнув в опыт соратников из-за границы. Не буду скрывать, основной посыл, поначалу, был выделиться из серой массы» – Роман
На следующий сезон в планах стоит доработка обвесов, смена дисков. Конечно, если машина не будет продана, ведь все может измениться в любую секунду. Культура в нашей стране находится в процессе становления, что обусловлено постоянным поиском чего-то нового. Это позволяет нам двигаться семимильными шагами, выводя российские проекты на международный уровень. Будем надеяться, что качество будет и дальше расти и улучшаться, а внимание привлекаемое проектами из России будет только увеличиваться.
Список доработок:
Экстерьер:
Губа передняя – Type R
Пороги – Mugen
Губа задняя – Mugen
Подвеска:
Винтовая подвеска – BC Racing
Задние развальные рычаги – SPC
Передние развальные болты – SPC
Диски:
prodrive gc 05 f 9.5 et 20 +проставки 5 мм
Текст: Василий Лях
Фото: Андрей Осьмачкин