Сегодняшняя статья это специальный проект Lowdaily совместно с нашими друзьями из SSE (Польша), направленный рассказать и показать больше информации о том, как это делается за рубежом, а главное, как к этому там относятся люди.
Евросоюз — волшебное слово для миллионов людей. От туристов до эмигрантов все жаждут оказать там, стать частью этого консорциума. Но, мы с вами прекрасно знаем, что не страна делает людей, а люди строят страны и создают культуру. Сегодня мы расскажем вам о польском гражданине 32 лет, работающим в банковской сфере.
Питер член команды SSE, в которую входят люди из нескольких городов и даже стран, а объединяет их одно — они все заядлые приверженцы stance движения. На протяжении долгого времени они снимали видеоролики и фотоматериалы, посещали различные мероприятия, а спустя несколько лет решили объединить все это под одни названием — создать команду.
Машины это страсть, которой Питер отдает все свободное время.
«Это нечто, что высвобождает мои эмоции, заставляя показать свою истинную сущность. Каждый раз, когда ты соприкасаешься с этой культурой, то моментально абстрагируешься от реальности и забываешь, что есть что-то другое»
Е36 стала своеобразным откровением для нашего товарища. «Она великолепно сочетает в себе первобытную агрессию старых BMW и более спокойный дизайн. Вдохновение черпалось у проектов великолепной мастерской RWB. То, во что господин Накаи превращает и без того великолепные Porsche невыразимо. Это прекрасно!»
Это уже третья BMW в руках Питера, но при этом первая, серьезно доработанная и заниженная. До некоторых пор этот экземпляр эксплуатировался на треке, но после небольшого происшествия было принято решение отказаться от этого. На автомобиль были установлены М-бампера и она была полностью перекрашена. А затем пришел черед подвески. BMW получила подвеску от фирмы TA, и бесповоротно затянула Питера в культуру stance, заставив забыть обо все другом.
Команда SSE вместе придумывают будущее каждого проекта. Они обсуждают, высказывают идеи и отвергают их для получения итоговых вариантов, которые однозначно сделают машину уникальной. Данной BMW первым делом предстоит пройти процедуру полной перекраски кузова. Питера не устраивает текущее состояние ЛКП. Следующим этапом станет доработка мотора и тормозной системы. Под данные идеи уже закуплены некоторые составляющие. Например тормозная система от Е46 330i.
«В отношение культуры и ее развития в Польше хочу отметить небывалый рост в течение последних двух лет. Во многом это заслуга команды Raceism, которые привнесли stance культуру в каждый дом. Привлекли массу новой публики к этому движению. Но главное, что они популяризировали мероприятие среди молодежи и приверженцев культуры в соседних странах. Это дало мощный толчок к развитию и созданию новых проектов у нас в Польше»
Список доработок:
Экстерьер:
M-technik бампера
Расширенные передние крылья
Задние арки дополнительно расширены на 1,5 сантиметра
Кастом диффузор заднего бампера
Окраска в цвет от Nissan GT-R
Обвес — M-Technik
Передняя губа — Hamann
Интерьер:
Передние сиденья — Mugen
Салон обшит красной кожей Nappa
Рулевое колесо — Nardi
Ручка КПП — M-technik
Двигатель:
Впуск — Simota
Выхлопная система кастом
LSD 40% blocking
Подвеска:
Передняя подвеска — винты TA
Задняя подвеска — Koni амортизаторы с кастом пружинами
Кастом колеса 18 × 9,5 × 11
Передние шины: Goodyear 225/35/18
Задние шины: Continental 255/30/18
Польша, Команда SSE
Текст: Василий Лях
Фото: Damian Oleksiński
Comments are closed.