Создавая рядовую инжиниринговую компанию, в 1931 году, Фердинанд не мог себе представить масштабов культа, который навсегда изменил мировую историю. «Вечное совершенство» это наиболее точное описание истории компании за 83 года ее существования. Смотря в прошлое, оценивая настоящее, каждый с нетерпением ждет новостей от Porsche AG не зависимо ни от чего.
Люди с разным достатком, разного возраста все уважительно относятся и всегда провожают взглядом автомобили этой марки. Невозможно оставаться равнодушным, когда рядом с тобой, хоть на толику секунды, оказался огненный букет всех положительных характеристик возможных для автомобиля.
Сегодня речь пойдет о легендарной Porsche 911 в кузове 993. Модель производилась с 1994 до 1998 года, причем последние два года параллельно со своей сменщицей в кузове 996 из-за не утихающего спроса. Забавно, но в зависимости от стереотипов, в той или иной области, одни цифры кажутся нам маленькими, а другие в тоже время большими. Porsche 993 было выпущено в количестве всего 68 тысяч экземпляров.
Егору посчастливилось обладать подобной легендой. С ним самим вы уже знакомы по истории его второй машины — великолепного Porsche 964 от Rauh-Welt Begriff, постройку которого мы освещали. Ему почти 28 лет, и машины занимают большую часть свободного времени.
«Автомобили это одна из самых важных сфер моей жизни. Их было много, они были разными, но в определенный момент все изменилось. Эта пара оказалась в моей жизни очень неожиданно. Оба раза это были спонтанные решения, которые как показало время, несли в себе массу опыта. Но ничто не сравнится с харизмой и силой Porsche. Это та радость, и те эмоции, которые ты испытываешь от настоящей машины. От автомобиля с большой буквы» — Егор
Сейчас оба автомобиля стоят без движения. Красный 964 в процессе восстановления, а 993 на зимовке. Идеология эти двух проектов абсолютно разная. Агрессивный и уникальный красный экземпляр готовится под кольцевые гонки. А наш сегодняшний герой это небольшое хулиганское отступление от правил. Хорошая подвеска, roll-bar и другие интересные мелочи.
Нужно сделать небольшое отступление и отметить что это не просто Porsche, знаменитая и почитаемая версия от Gemballa GmbH. Это тюнинг ателье находится в непосредственной близости от производственной линии Porsche AG. Всего 20 километров разделяют эти предприятия. Но его история не так радужна, как могло бы показаться.
Основанное в 1981 году оно начало заниматься доработкой серийных моделей Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. Несмотря на внесение массы изменений в конструкцию, увеличение мощности моторов, автопроизводители были не против использования своих логотипов. Таким образом, вскоре после запуска компания Gemballa Gmbh была зарегистрирована федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта как автопроизводитель.
Казалось бы, что может случиться с компанией, которая поставляет миру столь уникальный продукт, с более чем стабильным спросом? 50 сотрудников, налаженная система продажи в разные части света. Но это «что-то» случилось в начале 2010 года. Учредитель и владелец компании Уве Гембалла был похищен во время деловой поездки по Южной Африке. Уже в конце февраля 2010 года было возбуждено дело о банкротстве компании. Уве был найден лишь спустя полгода, со следами насильственной смерти. Казалось, это был конец.
Но на помощь пришел инвестор в лице Андреаса Шварца, выкупившего товарные знаки и площадь, где происходило производство. И уже через несколько месяцев предприятие было запущено вновь.
Но, мы ушли от основной темы сегодняшнего вечера. Конкретно этот Porsche в 2011 году выглядел абсолютно по-другому. Но идея переделки этого экземпляр зрела в голове Егора почти год. Машина была полностью разобрана и перекрашена в фирменный серый цвет. Это родной для Porsche оттенок, нельзя передавать слова насколько он волшебно смотрится вживую, когда автомобиль находится в движении.
Вторым этапом стало приведение в чувство двигателя. Сердце 993 расположенное классически сзади требовало обслуживания за долгие годы эксплуатации. Был заказ комплект всех прокладок, расходников, резинок, свечей и прочих мелочей. Естественно все запчасти и материалы были только от материнской компании – Porsche AG. Затем был инсталлирован каркас безопасности, окрашенный в желтый цвет. Автомобиль на данный момент собран на 85 %.
Технически он исправен и готов к эксплуатации. Но остались еще вопросы по доработке салона, так как не хватает некоторых элементов. Осталось также решить некоторые вопросы с электрикой, найти пару недостающих плафонов, а также собрать качественную музыку. Конечно, звук мотора это само по себе симфония и услада для ушей, но комплектность и качество исполнения должны быть на высоте.
Недавно в жизни Егора произошло важное событие. К нему он старался успеть подготовить автомобиль, это было важно и необходимо. Оставалось подготовить только диски. Трехсоставные диски RH ZW1 с параметрами r18 и шириной в 11,5’ и 9’. Колеса были отданы в Lowdaily Garage на полировку и окраску центров. Пока на стадии завершения были остальные процессы приведения Porsche в состояние боевой готовности.
Захватывает дух. Есть такие вещи, на которые ты готов смотреть вечно, не отрывая взгляд, не отвлекаясь ни на что. Именно эта машина из их числа. Магия, которая родилась, после грамотно воплощенных идей тянет тебя к этому автомобилю. Это невыразимое чувство, которое заставляет тебя чувствовать себя маленьким ребенком и восторгаться. Наверное, вот в чем отчасти заключена магия — Porsche дает возможность вновь почувствовать ребенком.
Текст: Василий Лях
Фото: Шимановский Илья
Comments are closed.